Работяга

2.8
16 марта 2009
45 281
Машину эту приобретал осознанно, так как сталкивался с нею уже по долгу службы.

Ну что сказать - для русской машины этого класса очень и очень неплохо. Во-первых, за все время ни разу не подводила и не ломалась - все обслуживание в рамках планового. Расход топлива поразил: 12-15 литров на 100км (может просто потому, что у меня 5301СС - цельнометаллический), тормоза - отличные (при неполной загрузке чуть ли не легковые), кабина спартанская, но и в дальних поездках на удивление комфортно, печка мощная.

Из минусов - качество сборки, пока все сам не пролез - все откручивалось, воздушные и тормозные трубки протирались обо что попало (т.к. просто лежали на раме!!!), ну и конечно знаменитый рвущийся радиатор охлаждения (легко лечится пропайкой и дополнительными стяжками).

Вообще считаю "быка" очень удачной машиной, а если бы ему кабинку посовременнее, сборку получше, да внешность проапгрейдить - ему бы цены не было
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, экономичность, неприхотливость (и к топливу тоже), дешев в ремонте
Минусы
отделка, шумноват (очень!!), требует "ручной доводки"
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
65
Комментарии71
23 апреля 2009
Доброго времени суток!!!хочу спросить про быка ,на счёт коробки часто ли ломается?,и еще хочу спросить стоит ли менять Газель на Быка ?
Нравится
Ответить
1
нет не часто
Нравится
Ответить
за 6 лет эксплуотации не ломалась неразу.брал новым в 70000т.км поменял сцепление на лепестковое сейчас 340000т.км неразу не делал
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Не знаю быка не было,Судить не буду. Были Газели аш 4 штуки, тачка норм если снова брать бед не будешь знать. Потом пошли Зилы 4331 двиглои кпп Маз 10 ти тонник, тачка класс потом пошли Гя 133 тачка чума, каой мудак снял его с производства. Двигло камаз расод чуть больше 20 тки.Дольнобойщики с улыбкой провожают, один раз тепловоз гудком проводил. Приятно что старечков не забывают.
Нравится
Ответить
6 января 2015
Приветствую у нас тут тоже крокодил бегал со спальником типа америки . Слышал про них много хорошего но и много плохово . видать то руки у тебя с нормального места растуть . А я вот ломаюсь надо или нет а если брать то двигло с коробкой и карданом и мостом от варио ставить сразу думаю лиж бы с доками прокатило
Нравится
Ответить
Коробка на бычке не ломается вообще (это я не знаю что ей надо делать....) А насчет замены газели на бычка - лично я газель вообще не люблю, бычок лучше намного и обходится примерно также по эксплуатации (главное при покупке не нарваться на полностью убитый экземпляр!)
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Потому что она от 130.
Нравится
Ответить
25 января 2010
да да поменяй газель на бичка ,тогда ты по настоящему поймёш для чего тебе жопа дана.
с уважением
счастливый обладатель двух новых бычков.
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
хохлу чё не дай----всё сломает!
пысы(по поводу жопы) ГОЛОВОЙ НАДО ДУМАТЬ))))))
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
я на 130й зил поставил движку от быка хорошая вешъ теперь езжу без проблем.
Нравится
Ответить
хорошая машина, из минусов- тормоза, за 2 года не придумал как их улучшить, вибрация- тоже не лечится, колёса- меняются на мерсовские 17,5. По движку, КПП, мосту вопросов нет.
Нравится
Ответить
21 января 2012
мост от валдая ставишь и все проблемы с тормазами
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
хочу поменять легковую на бычка,как машина.
Нравится
Ответить
Геморойная машинка поначалу у меня тормоза мозг долбили, тормоза сделал началось сцепление поменял сцепление через год снова поменял вот год прошол откладываю деньги на ещё одну замену, потом начал задний мост лихорадить (руки оторвать тому инженеру который проектировал мост) поменял редуктор через пол года открутился бугель, хвотает на пол года. Короче хочешь гемор попробуй, но с меня хватило. Возьми лучше Газон дизельный будешь ездить и зарабатывать.
Нравится
Ответить
26 июня 2013
если на газоне бугель не затянуть он тоже отвалится и меня терзают смутные сомнения что мерседес тоже требует грамотного обслуживания и хороших запчастей
Нравится
Ответить
4 мая 2010
Ребята! Посоветуйте - хочу купить Бычка для работы, с каким двигателем брать?
Нравится
Ответить
Советую быка совсем не брать будешь все время на ремонте
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
А у них что разве двигло еще какое-то стоит?Помоему только Д245?
Нравится
Ответить
Бык отстой и кто его создал тоже дурак пусть сам и ездит на таком г..............не у меня было 2 там со всем проблемы кроме движка и коробки а остольное все хлам
Нравится
Ответить
придумал и создал быка всем любимый тов. Лужков
а машину надо просто уметь делать нормально, тогда она будет работать. если не умеешь этого делать, то не надо обсирать машину - она тут не причём!
Нравится
Ответить
6 января 2015
пля извиняюся за то что влез я полностью согласен но есть но он же сырой согласись
Нравится
Ответить
Да сырой, поэтому под ним и надо постоянно валяться. Зато всегда есть запчасти в наличии по приемлемой цене на которые от скачка доллара цены в два раза не прыгают. Удачи всем в нашем нелегком труде!
Нравится
Ответить
6 октября 2010
На нем ,как на минном поле. Бычок 99г. взял в 2005г. решил восстановить и зарабатывать . В итоге зарабатывали магазин и слесаря. Мало того что запчасть -гавно ,оно еще и стоит немерено.Ремонта КПП хватает на 4-6 месяца ,задний мост также. С задними тормозами вааще п-ец. Слышал что ставят дисковые,но 11200-суппорта,3800-диски,400-колодки,и тд ,+ работа ... Нормальное в нем только движок,если конечно не считать сломанного коленвала. Короче изжога у меня от него.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Мужики, подскажите, чеголучше взять 2-х годовалое-Бычок или
Валдай.Сейчас Газель, понимаю что обе не фантан, но иномарку 15-ти летнюю тоже не вариант. Располагаю суммой 500 т.р.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
лучше покупай Бычка, года эдак 2007-2008. тысяч за 450. не прогадаешь в любом случае!
Нравится
Ответить
у меня бык 1.5 г рейс ремонт рейс ремонт.движок на них да неубиваемый замахаешся вокруг бегать то и дело глядишь.за 500т можно зубренка он по ходовои качественнее.а это чудо в перьях год уже продать немогу
Нравится
Ответить
7 января 2011
Расскажите-ка кто сколько по времени Быка своего продавал и ещё есть ли на него хоть какая-то работа?
Нравится
Ответить
7 января 2011
Может сайт есть где Бычководы собираются?
Нравится
Ответить
12 января 2011
газель не машина !!! были и 3-местка и фермер и автобус . тощая корова это ещё не газель- так что берите Б Ы Ч К А и не пожалеете.
Нравится
Ответить
12 января 2011
есть сайт ДАЛЬНОБОЙЩИК .там все вопросы и советы есть по ремонту БЫКОВ и ваще любых грузалей.
Нравится
Ответить
Ну не знаю, как у некоторых получается только в ремонтах стоять - кроме что путают быка с камазом. Если перегружать постоянно то ни одна машина ходить не будет. Про газель убеждений не менял - гавно машина. Запчасти на быка дешевле легковых, за исключением крупных агрегатов. Тормоза- да есть у них такая слабость на ранних годах. У меня 2000 и проблем никаких, только колодки меняю и пыльники (одновременно.
Нравится
Ответить
30 августа 2011
поставь мост от валдая тормоза будут супер
Нравится
Ответить
@алексей владимирович
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
коробка за 200т км вообще не ломалась.надо проверять масло вовремя .эта коробка вечная .за 4 года окупила себя несколько раз машина в смысле.ржавеет на глазах .но я забил на это.железо кузовное по цене ахнеш!!!!!!капот 12000р крылья 7000р двери 7000р .по мелочам машина конечно достает.но альтернативы нет 100%двигатель надежен.менял прокладку под гбц один раз и помпу.тормоза гавно полное привык.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
владею газелью 5 лет. Езжу и зарабатываю. У друга бык.еб....ся каждый день. Сейчас меняет на газель. делай выводы.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Ребята!А на что обратить внимание при покупке быка?
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
на него вообще внимание обращать не надо!!!!
Нравится
Ответить
добрый день у меня бычек еду по всей россии от петербурга до оренбурга от москвы до махачкалы движок надежный коробка тоже не надо перегружать почти 250 т км проехал если сравнивать с газелью пусть газель хотя бы 100т км прокат .бычек по рас ходу эконом 12л при 60км 15л при 70-75км с грузом 3,5т в калес давление надо держать 6кг поставте камеру не пожалеете машина мягкая по шуму сравнивая меньше чем на валдае и по запчастям дешевле и два газелевских груза беру по вопросам можете позвонить 89200232525 буду рад помочь
Нравится
Ответить
16 мая 2011
Не знаю как на ГАЗе, но на ЗиЛе я работал лично,
и вообще не понимаю как они ездят.
Их собирают руками,полностью, в грязных цехах,на древних станках,станок который лист металла на рессоры режет имеет огромную погрешность-см эдак 2
Собирают либо трезвые молдоване, либо пьяные русские.
Летом нагоняют студентов из технических вузов, как они собирают я вообще молчу,прикрутилось-хорошо,не прикрутилось-до п***ды...

Нравится
Ответить
12 августа 2011
Што за разговор у вас это гамно бери это???? Я ездил как на газелях так и на бычках и могу сказать одно, если до тебя машину убивали то ты и будешь вкладыватся!!!! А если ты совсем чайник то будешь много денег в сервис носить!!!! Если некому подсказать в чём причина на самом деле. вод в марте купил бычка 2003 года всё что сделал за это время поменял резину на передке(была плохая) и поменял масло, и всё. езжу по Москве и подмосковью,5 дней в неделю и больше 70км не выжимаю,заправляюсь на роснефте. Пока ток одна проблема будка потекла завтра буду разбирать обшивку и герметиком проходить.
Нравится
Ответить
23 августа 2011
Нормальное авто. Если его не насиловать и руки из нормальных мест растут. А запчасти в любом колхозе или чермете при желании найти можно. У меня 5301 СС 1998 года,купил за40000 перебрал двигатель за12000, утеплил, подогнал под себя и езжу улыбаюсь.За год накатал 60000км без больших проблем. А газель вообще на машина.
Нравится
Ответить
27 августа 2011
У меня бык 2003 покупал не так давно, до этого была газель, на быке устранил мелочи и в путь, езжу без особых проблем, из брянска в красноярск ездил без проблем и обратно, главное машину не перегружать и не гнать больше 80, двигатель и коробка не убиваемые, но вот задние тормоза г...но полное
Нравится
Ответить
3 июля 2012
задние тормоза нормальные становяться когда убираешь калдун и переодически подводишь колодки
Нравится
Ответить
4 января 2012
ЗА ПОЛТОРА ГОДА ДЕВЯТЬ ДИСКОВ ПОМЕНЯЛ, НА ТРАССЕ НОЧЬЮ КПП СДЕРГИВАЛ НА РАЗ-ДВА=))))
Нравится
Ответить
Что же ты ему делаешь??? Я на 180000 только заводской диск поменял - и опять забыл.
Нравится
Ответить
ребята тормаза я переднловал с тракторной телеге 2птс4 воздушные немного гемороя при переделке но получаеш тормоза на юз при загрузкев 4,5-5тон
Нравится
Ответить
21 января 2012
а передние как переделал
Нравится
Ответить
21 января 2012
мне нравиться машина переделал двигатель поненял колеса 17.5 сделал задние тормоза дисковые и получилось не хуже иномарки с 4 тонн. со 2 передачи рвет сместа а лежачие полицейские проезжаю на 3. класс машына в своих руках. а передние супорта еще заводские стоят но смаленькой переделкой маш. 1998г.вот хочу компрессор 130 воткнуть но не знаю как кто знает подскажите
Нравится
Ответить
Пподскажи пожалуйсто по подробнее по поводу задних тормозов. Интересно.
Нравится
Ответить
на быке я два раза перебрал двигло первый раз по причине топлива разнос пошел клапан оборвал. решил полностю поменять поршневые . а второй раз перегруз 5т на горке стук каленвал сломал ишейка блока треснул.купил блок 17000 каленвал 11000 поршневая за 5400 колец800 вкладыши шат 400 корен 700 карам 1400 турбина 8000 все сделал сам у меня новая двиг. а до этого откотал 270000т км коробка не разу не делал с коробкой не какой проблем .
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Как ни странно вожу по три- три с половиной тонны, буксую в снегу и грязи, но ещё ни разу в коробку и редуктор ни лазал. Бык 1998 года--- может просто повезло с машиной? Владею два года.
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
доброго времени суток .хотелбы написать освоём быке . владею им третий год чего только небыло и три раза горели и тормоза отказывали .но при всех недостатках машина нравится в минус 30 есжу в рубахе и тапочках сплю как дома в майке и трусах . общее впечатление положительное мне вообще нравятся машины которые можно улучшать под себя .ксведению работал и на микробе форд последней модели он уменя на 2007 год был первый в карелии изучил его от а до я пробежал 250 000 км апо надёжнасти такойже как и бык . была и газель жоповозка но она и годится на эту роль семью возить на юг за 3 года неразу неломалась .так что для работы бык лучше.
Нравится
Ответить
Бык не машина. Толи дело 133 ГЯ король дорог был когда то да ищас его провожают добрым взглядом. езжу на нем з года двигатель камаз больших поломок небыло продовать недумаю спасибо тем кто его придумал
Нравится
Ответить
за машиной нужен уход ! я уже год езжу впринцыпе ниче неделал как по мелоче радиатор колодки трубки тормозные ни мотор ни коробку.но машину надо до работать
Нравится
Ответить
Ясмотрю kkk.vfd# в каждой теме затычка, что в фотонох, быках, в газелях. У тебя вообще есть какой нибудь транспорт? или ты сидишь за компом и вставляешь свои пошлые коментарии во все темы. Ехай лучше работай - трепло.
Нравится
Ответить
25 января 2013
Да,почитал я тут. Согласен.
Нравится
Ответить
Я тебе в любезнейшие не набивался. Урод безмозглый. Есть такие идиоты, которые не дают нормальым людям пообщаться, потоянно влазяя со своими уродливыми и пошлыми высказываниями, вот ты как раз один из них. Мой тебе совет - найди себе работу и не влзай со своими пошлыми высказываниями в чужие разговоры.
Нравится
Ответить
25 января 2013
Выше читай с чем,как не дойдёт-то?
Нравится
Ответить
25 января 2013
За такие словеса жаль без ответно жить будешь,а вообще смотри за языком,в жизни и прищемить могут.
Нравится
Ответить
Чмо педальное, слабо встретится и ответить за свои слова?
Нравится
Ответить
8 июня 2013
kkk.vfd# он просто задрот видимо...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 марта 2013
дельное лекарство))
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
может ухоженый и нормальный, бывают ,,кулибины,. которые делают лучше завода-но наблюдаю человека,который после старого Камаза пересел на быка и просто увяз в постоянных ремонтах,в дальняки ездить на быке боится,постоянно что то доделывает,переделывает и в итоге максимум одна две поездки и опять с ключами в руках под машиной. И заработок по сравнению с Камазом слабенький,самый ходовой тоннаж от 5тонн а для бычка это уже впритык
Нравится
Ответить
Всем доброго здоровья, коллеги. Имею в собственности "Бычок" с полуприцепом, грузим от 5 до 6 тонн при объёме 43м3, вес полуприцепа 2700кг. Всё лето за Урал ходим и никаких проблем нет, всё только плановое. Врать не буду, руки пришлось приложить, но того стоило. Авто теперь несёт хорошую прибыль и настроение. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
6 января 2015
Дарова мужики вот есть вариант взять но мучатся как все не хочется. так то машина вроде ни чего и кабина и будка и посадка тоесть база неплохая . только вот хочу движок с коробкой и мостом туда от варио мерса воткнуть как бумаете с доками прокатит ??????????????????????????????????????????????????????????????
Нравится
Ответить
6 января 2015
прывет я тут смотрю чавото грызетесь ругаетесь как я считаю бычара нормальная но это наш авто пром и требует дороботки в каждой отечественной машине есть минусы которые кулибины превращают в плюся сам видел и знаю
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
Всем привет. Владеют Быком полтора года. За это время поменяно две крестовины, подвесной, правый суппорт, две передние ступицы и полы в будке. Ну а расход вообще радует, пустой по трассе 11 летом на 70 км/ч, максимум что был 180 л на1000 км при загрузке в 5,5 т. Мой пробег 65000. В дороге ни одной поломки, не считая взорванного колёса от перегруза. От Курска до Питера на одном дыхании. Все его проблемы назвал бы детскими капризами. Если сам механик а не водятел, то любая проблема не проблема, и просто надо следить за машиной. за всё время не пожалел что купил, если и менять то на длинную базу со спальником и то не поменял бы, а ещё одного взял. Отличная машина не смотря ни на что.
Нравится
Ответить
@Хулиган мс
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
Пустому не хватает 6й передачи.
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
мужики хочу быка взять попробывать покататься по россии , что думаете можно на нём дать в дальнобой ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем