Shacman F3000
Вполне достойная техника. В сравнении с европейскими грузовиками-самосвалами проигрывает всухую только Scania и Volvo, но до уровня МАН-Рено-ДАФ уже дотянулись. Кузов 26м3 даёт неплохую экономику, но несколько странное расположение осей (большой зазор между рулевыми и ведущими) приводит к постоянным нарушениям нагрузок. Эта проблема остаётся пожалуй единственной в перспективе, учитывая ту скорость, с которой китайские самосвалы набирают качество год от года. Фактический расход топлива при загрузках 40 тонн оставался в пределах 40 литров. За два года эксплуатации первой проблемой стала замена камерной резины на бескамерную. Камерная на самосвале приводила к постоянным неоправданным расходам. При пробеге 287 тысяч километров и постоянных загрузках на добывающих карьерах, дважды заменялось сцепление. Остальные ремонты и замены — в пределах обычных нормативов для любого грузовика.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Качество сборки, Цена
Минусы
Комфорт, Дизайн салона