Shacman F3000

4.6
14 октября 2020
10 354
Вполне достойная техника. В сравнении с европейскими грузовиками-самосвалами проигрывает всухую только Scania и Volvo, но до уровня МАН-Рено-ДАФ уже дотянулись. Кузов 26м3 даёт неплохую экономику, но несколько странное расположение осей (большой зазор между рулевыми и ведущими) приводит к постоянным нарушениям нагрузок. Эта проблема остаётся пожалуй единственной в перспективе, учитывая ту скорость, с которой китайские самосвалы набирают качество год от года. Фактический расход топлива при загрузках 40 тонн оставался в пределах 40 литров. За два года эксплуатации первой проблемой стала замена камерной резины на бескамерную. Камерная на самосвале приводила к постоянным неоправданным расходам. При пробеге 287 тысяч километров и постоянных загрузках на добывающих карьерах, дважды заменялось сцепление. Остальные ремонты и замены — в пределах обычных нормативов для любого грузовика.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Качество сборки, Цена
Минусы
Комфорт, Дизайн салона
Владею 1-2 года
14
Комментарии4
Комментарий удален
2 апреля 2021
Хоть 50 бы написал
Нравится
Ответить
2 апреля 2021
Ни кого не слушайте с отключено мочевиной по по городу 60 л литров выходит колёсная формула 8.4 с 35 тонами
Нравится
Ответить
2 апреля 2021
По трассе можно в 47 уложиться
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем