Кормилец

4.6
11 июля 2019
11 143
Надежный и очень экономичный как по расходу топлива 15-17л на 100 км так и в плане ремонта и обслуживания в работе очень удобный проедет в любую щель ну и конечно под платон не подпадает загрузка с трех сторон при необходимости можно произвести и верхнюю загрузку а уж бок растентовывается быстрее любой шторы а самое главное нигде никаких потеков все сухо можно конечно купить камазеныша но он насколько дороже на столько же не надежен мерсы маны дафы что бы их содержать надо пахать круглые сутки и жить в кабине а на зубренке 7тр за смену легко по городу ну а кому нравится межгород он не подведет ни за тысячу км от дома ни за пять тысяч км и формула вашей работы даже не работы а жизни будет минимум расхода максимум дохода В добрый путь!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
26
Комментарии8
23 июля 2019
На что только люди не пойдут чтобы продать этот металлолом. Это убийца денег и здоровья. Держитесь от этих чудо-машин подальше
Нравится
Ответить
24 июля 2019
Алексею ноздрину я хозяин Кормильца мне 63 года из них 42 работаю шофером на большегрузах прошел крым-рым и медные трубы работал на всех грузовиках какие только были в СССР кроме колхиды здоровья хватало и на Краз 255 и на ЗиЛ 157 и на Урал 375 осталось и для Зубренка по поводу расхода денег на содержание Зубренка за пять лет работы на нем поменял подвесной кардана 3 раза по 370р штука заменил сальники хвостовика редуктора 120рх2 поменял ПГУ поставил Ymak-8700р поменял пальцы рулевых тяг в автосервисе плюс схождение получилось 7200р покрасил кабину и поменял лобовое стекло около 3000р замена резины на передке поставил екахаму замена тахогрофа 32000р купил четыре новых покрышки на задний мост 28000р пока лежат в гараже плюс регулярная замена масла и всех фильтров только фирмы Дойц через каждые 10000км 20ти литровая канистра масла плюс четыре фильтра около 8000р три раза в год в среднем итого за пять лет я потратил на запчасти ремонт и обслуживание 205250р или 41000р в год или 3420р вмесяц это конечно бнз топлива при том что Зубренок зарабатывает от 100000р и больше так что такие затраты на его содержание ни сколько не напрягают теперь по поводу убийства здоровья меня мой Зубренок даже лечит звучит абсурдно но это так нынешние шофера конечно не имеют той закалки и физподготовки которую мы получили при Союзе так что Алексей ваш удел это новая иномарка и желательно грузоподъемностью не более 500кг.
Нравится
Ответить
6
24 июля 2019
Спасибо, на МАЗ точно больше не сяду. Просто хотелось предупредить других не совершать моих ошибок.
Нравится
Ответить
18 августа 2020
мотор 245 е2 дерьмо
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2022
@Николай какой мотор из мтз нодежнее?
Нравится
Ответить
12 ноября 2019
какая цена?
Нравится
Ответить
тоже не раз слышал что маз это умри под машиной
Нравится
Ответить
13 апреля 2020
я отездил на мазе 6303 пять лет по северам и он меня не разу не подвёл. Что я только не возил на нем и как только не возил. ему бедному достовалось как и мне от наших дорог северных. я с аркашкой бед не знал. его восемь лет не кто не копеталил. был у меня только мелко срочный ремонт и касметитеский. у друга был камаз он за зимник по два раза матор перебрал. он ему кровь выпил и денег хорошо пососал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем