Как с помощью нано-технологий увеличить грузоподъёмность в 2,5 раза

3.2
16 января 2011
39 054
Это вопрос риторический, так как не требует ответа. Все знают что КАМАЗ проектировался как 8-митонная машина. Примерно как в фильме "Путём несложных манипуляций брюки превращаются...". Кое-что изменили и получили 10-титонник, потом 13-титонник, и, наконец, пик совершенства 15-титонник. Так-же любой специалист знает, что любой механизм проектируется с 25-типроцентным запасом прочности как минимум. То есть 15-титонник должен тащить 19 тонн и не сутулиться. Но, изначально-то это 8-митонник и редуктора-то всё те-же!!!

Но давайте по-порядку. Во-первых не стоит обсирать машину как самое последнее говно - это не так. Те, кто покупают такие машины руководствуются их техническими характеристиками и ценой. Всё стоит ровно столько, сколько оно стоит. И если КАМАЗ стоит 2 копейки, то соответственно и спрос с него на 2 копейки, а если Вы хотите качество то надо выложить 4-6 копеек. Другой вопрос, что наше Государство, как Александр Матросов - сам не стреляет и другим не даёт. То есть нормальные машины мы не производим, а то, что производим продаём по завышенным ценам. А для того, чтобы их покупали и не было конкуренции из-за бугра, мы ввели пошлины. Это наше государство и мы его достойны.

Теперь про машину конкретно. У меня машины с нашими моторами 240 и 260 лс и нашими КПП. Новую машину необходимо протягивать (все болты и гайки к которым только можно подобраться), ось балансиров, кроме того приварить к "штанам". Проверить смазку везде (и в ступицах тоже). Противотуманки из-под бампера перенести наверх, иначе будут снесены. Всю кабину промовилить, локера обязательно. На перед поставить импортную рулевую резину, желательно на импортных дисках и отбалансировать - иначе колёс не напастись. Качество покраски плохое. Сплошная коррозия через три года, сковозная через 8 лет, и то при бережном отношении. Рессоры передние длинные поставили это хорошо - стало значительно мягче. Стабилизаторы поперечной устойчивости тоже плюс - значительно устойчивее в поворотах. Раму усилили, карданы на зубчатом соединении, штанги кованные, влагомаслоотделитель vabco, самоподводящиеся трещётки, немецкое сцепление тоже гуд. Привод вентилятора если вискомуфта - хорошо, электромуфта - плохо, т.к. резкие включения зае...ывают водителя, приводят к преждевременному обрыву ремня и сделана она не качественно. Турбины если с завода, то ходят, а как только нае...нулись, следует покупать только импортные, только новые и только парой. Кронштейны бака 350 л слабые, если заправлять всегда до полного, то тыщ на 100, потом менять или усиливать. Система выпускных труб на Е-2 просто пипец - когда оторвёт лучше переделать как на Е-1. Система подогрева кузова заглушена, т.к. неэффективная - лишние проблемы зимой. На одной машине была проблема с интеркулером (там как раз была электромуфта привода вентилятора) - грелся мотор, т.к. воздух вместо того, чтобы охлаждаться, нагревался (видимо наложились специфическая работа электромуфты, общая компоновка ПЖД-интеркулер-вентилятор и проходное сечение интеркулера); пришлось модернизировать интеркулер: вырезали соты и вварили трубы, чтобы увеличить проходное сечение. Были проблемы с форсунками (и из-за этого с насосом): во впускном штуцере вставлен щелевой фильтр, при определённых условиях его давлением загоняет внутрь и он закрывает проходное отверстие, в ТНВД получается гидроудар, лучше эти фильтра выкинуть (в алтайских форсунках это сделать не получиться т.к. там нет штуцера, а резьба под трубку нарезана и фильтр вставлен прямо в тело и ни как не выковыряешь - меняй форсунки на ярославские). Правда в последнее время эти фильтра стали расклинивать (типа решили проблему), но фильтр сыромятный, а давление большое - со временем разболтается. Качество распылителей в рознице отвратительное. Пластиковый воздухозаборник со временем деревенеет и начинает создавать неприятный гул в кабине - поставили металл старого образца. Надрамник из той оперы про 8-митонник - слабый, лопнет - надо усиливать. Гайки колёсные - гавно, ставим импортные. Что-бы не так сильно тресло кузов поставили третью пару подушек под кузов - реально помогло. На одной машине перебрали мотор с заменой блока на 100 тыс и всё из-за того, что на заводе под валом распредшестерни не докрутили заглушку масляного канала, она выступала из блока, вал не плотно прилегал к блоку, со временем разболтался и разбил посадочное место. Там вообще не понятно, как распредшестерня должна смазываться: масляный канал заглушен из блока, хотя в вале канал для смазки есть (если разбрызгиванием, то это бред: как при действии центробежных сил загонит масло во втулку, то есть в центр). Подумав, просверлили в этой заглушке отверстие. Под прицеп машина вообще не приспособлена - всё надо переделывать.

Зато МЫ выигрываем Париж-Дакар. И МЫ счастливы!!! Всем удачи на дорогах.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 2-3 года
56
Комментарии28
Комментарий удален
15 мая 2011
Хуже Камаза - только Донгфенг. Тот вообще за полгода активной эксплуатации рассыпался на запчасти.
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Ребята, меня поражает то, что пишут те,кто не сталкивался с Камазом на котором установлен двигатель Cummins. Короче говоря слышали звон, да не знают где он. У меня был старенький 5410, отработал на нем 6 лет, не умер. Купил 65116 с мотором Cummins. Почувствовал разницу очень большую. В общем машина не плохая. Моторяка-зверь. Запас мощности очень велик. Таскал на нем по 30 тн. , по горной местности, ниже 5-ой передачи не включал. По Уралу с 20-кой все подъемы на 6-7 передаче. По экономичности не уступает Иномаркам ( с пустым прицепом-20л. на сотню, ну а с 20-ой влезаю в 25-28л. Есть одно примечание, заливайте только чистую соляру и желательно поставить доп. топливный фильтр.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
че то ты борщанул по мелочи
Нравится
Ответить
!!!
Нравится
Ответить
всреднем рейс 50км пустой и 50 км гружёный примерно 17тонн выходит 100литров соляры!!!! полное гавно. а в дакаре от камаза только название на табличке да и то она наверное не российского производства!.я согласен с тем что надо сжечь завод и начать выпускать европейцев старых дешёвых и качественных-но думаю русский народ не сможет этого сделать!! т.к калужские вольво слывут в народе гавном
Нравится
Ответить
да 50 литров!!..а не 100.
Нравится
Ответить
29 января 2011
мдяяя.......дела....а я еще хотел сие уебище купить,да еще и старое....нееее....лучше легковую за эти бабки возьму....
Нравится
Ответить
30 января 2011
Молодец, правдивый отзыв!
Нравится
Ответить
30 января 2011
Много нареканий на двигатель КАМАЗ. А кто эксплуатирует Камаз с Cummins?
Нравится
Ответить
С Камминсом (как с мотором) проблем вроде нет. Проблема в том, что наши, как обычно, не могут грамотно и качественно скомпоновать уже готовые агрегаты. Это проявляется в двух местах.
1. Рвёт интеркулер (то ли тонкая толщина стенок металла, то ли не качествееная сварка, то ли не правильно расчитано проходное сечение, скорее всего последнее). Это проблема встречается на КАМАЗах именно с мотором Камминс.
2. Электроника. Российская электроника желает быть лучше, даже если написано Бош. Правда сейчас все новые машины соответствуют Е3, а это значит электронный впрыск (не важно мотор КАМАЗ или Камминс). А вот с машинами 2007-08 г. выпуска с моторами Камминс были проблемы именно из-за электроники. Причём блоки управления менялись от партии к партии (т.е. не было унификации). У наших соседей была куплена такая машина. Пока гнали из Питера (150 км) закончилось топливо (водитель МММолодец)и глюканула электроника - не заводилась. Притащили на базу, вызвали сервисменов. Те приезжали несколько раз, пока не нашли причину (то какого-то разъёма не оказалось с собой, то какого-то датчика, то понос, то золотуха). Процесс этот продолжался месяца 2-3. А машина ведь могла бы работать и зарабатывать в это время. Это всё к тому, что если Вы находитесь более чем в 100 км от сервиса, то чем меньше в КАМАЗе проводов и электроники, тем надёжнее. Удачи.
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
купил камаз 65117 с двигателем камминс такое г...... нет мощьности куда не обращался не кто незнает што делать
Нравится
Ответить
26 октября 2013
Дружище, в Москве появилась фирма, буквально недавно, по обслуге конкретно cummins, но есть одно но, на сколько мне былоизвестно двигателя моделей ГАЗ, но чем черт не шутит, может они тебе помогут!!! Удачи!
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Ну так можно сказать про любую технику. Создается ощущение, что электроника в самосвалах нужна только производителям, чтобы денег побольше снять, да потом на ремонте заработать!
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
Продаю КамАЗы уже 4 года) Впринципе все правильно. Но не сказал бы уж что КамАЗ такая плохая машина. Ну тазик с болтами. Ну качество сборки оставляет желать лучшего. А вопрос "Где взять лучше за такую цену"??? Вообще любой КамАЗ нужно дорабатывать самому. И водитель не должен относится к машине как к куску г...., а ухаживать за ней. Люди на камазах умудряются и по 10 лет работать и ничего. Хорошей всем дороги.
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!КАМАЗЫ РАБОТАЮТ В НАШЕЙ СТРАНЕ ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ НАШИМ РОССИЙСКИМ ВОДИЛАМ,И РАЛЛИ ОН ВЫИГРЫВАЕТ ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ,А СКОЛЬКО ЕЗДИТ ПО СТРАНЕ ШЕДЕВРОВ,СДЕЛАННЫХ СВАРКОЙ,БОЛГАРКОЙ И МОЛОТКОМ В САРАЙНЫХ УСЛОВИЯХ.А ЗАВОД ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ,А НЕ ТО КАК БУДУТ РАБОТАТЬ ЛЮДИ НА ЭТОЙ МАШИНЕ.ХОТЯ ИЗНАЧАЛЬНО КАМАЗ-ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ МАШИНА.САМ РАБОТАЮ НА КАМАЗЕ 20 ЛЕТ (10 НА СВОЕМ).ЕЩЕ НЕ УМЕР. ВСЕМ УДАЧИ!!!
Нравится
Ответить
Конечно камаз не сказка, но при нормальной эксплуатации, обслуживания и отношения к машине в полне терпимый агрегат. А по поводу мотора камминз на камазе мощности и надёжности хватает.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Желаю приобрести бу. Возможно не на ходу. На что посоветуете обратить внимание при покупке авто?
Нравится
Ответить
По всей видимости Вы решили пребрести металлолом.
Если не на ходу, Вы не сможете проверить мотор (частоту работы, давление), сцепление, ГУР, мосты и коробку(вой), состояние оси балансиров (разбег мостов в поворотах), шкворни и рулевые тяги (люфты), гидравлику, пневматику. Остальное проверяем примерно так:
* состояние рамы и надрамника - на трещины (это вообще самое главное), а так же на винт (был или нет перевёрнут), что возможно и не увидишь, если кузов опущен
* кабина - на коррозию
* уровни всех жидкостей
* всевозможные подтёки (понятно, что если всё в масле - будь готов к худшему)
* состояние пальцев рулевых, реактивных тяг и их кронштейнов
* состояние кронштейнов оси балансиров на трещины и трещину в месте крепления оси балансиров
* рессоры на трещины и износ
* надёжность крепления всех узлов, агрегатов и надстроек и глубину последствий плохих креплений (например лопнул колокол, потому что прикручен не на все болты, или разбиты посадочные пальцев реактивных тяг, потому что плохо затянуты или впоследствии не проверены и тд и тп)
* состояние колодок через смотровые окна
* состояние кузова, особенно пола (насколько протёрт и продавлен)
* состояние АКБ
Но это всё поверхностно. Если не имеешь опыта, то лучше не брать машину не на ходу. Бывает, берёшь машину в рабочем состоянии, при этом всё понимаешь и во всём разбираешься, и то потом вылезают какие то скрытые дефекты. В любом случае должно быть чёткое понимание ЗАЧЕМ и ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы потом не было вопроса КТО ВИНОВАТ?
Нравится
Ответить
12 января 2012
Спасибо за вразумительный ответ.
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Спасибо! Классно вы рассказали, я даже записал ))
Нравится
Ответить
@Д. И.
Нравится
Ответить
24 января 2012
всем привет!предложили работу на своей машине возить песок на строящуюся дорогу,деньги неплохие,советовали для работы купить МАЗА,хотел взять 3-4 шт,года2007-почитал отзовы за МАЗ-машина говно,думал КАМАЗ отзыв такой же ,чего брать? Советуйте мужики!
Нравится
Ответить
Что купили в итоге? 3 года прошло
Нравится
Ответить
Если бы Камаз не выпускался (как москвич), то может уже и начали бы выпуск новых грузовиков - старых европейцев (ну хотя б так...) Так нет, мучают наших водил данной техникой, усложнили ее электроникой - ломается еще больше! У нас как было все на показуху, так и осталось, потому и соревнования Камаз выигрывает, а люди, работающие на них лишь вздыхают...
Китайцы уже не за Камазом плетутся, а уверенно обгоняют его при той же цене, но шанс у завода пока есть!!!
Нравится
Ответить
!!!
Нравится
Ответить
20 января 2013
Всем здравствуйте. Хочу купить камаз 65117 будку годовалый, подскажите стоит или нет брать этот камаз и с каким двигателем и какой коробкой. Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
17 октября 2014
Всем доброго дня! Нужно приобрести самосвал! с каким двигателем брать, каких годов?думаю брать лучше до 2 тыс годов, все откапиталить и будет намного лучше и дольше ездить! поделитесь опытом!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем