Мой Татарин.
Да, главная неприятность с любым автомобилем это поломка, этот Татарин автомобиль который знают у нас в стране все, любой мало мальский механик умеет его ремонтировать, в автомобиле нет хитроумных мозгов и электроники, он прост, как автомат Калашникова, с запчастями как с новыми, так и с б\у проблем нет, их продают везде в деревне, в городе.Проходимость данного автомобиля меня тоже приятна удивила, есть меж осевая блокировка, которая помогала не раз.Да по расходу топлива он, конечно, не чемпион 28 литров дт., но и на его качество он особо не жалуется. Главное сливать периодически воду из отстойника и менять фильтра и всё будет ок. Понравился также комфорт управления данным автомобилем, прекрасный вид из кабины, в зеркалах хороший обзор. Для более лёгкого управления я установил ГУР от вездехода. В кабине имеется спальное место. Мной также был установлен дополнительный инструментальный ящик , переделанный из старого 300 литрового бака, были сделаны платформы и подножки для более комфортной работы на манипуляторе, имеются также деревянные подкладки для лап, очень полезные штуки помогали не раз. Установка тоже работает без нареканий, плавно без рывков, гидрозамки отлично держат.
В этом автомобиле я уверен он точно справится с работой и до дома доедет.