"Камазёнок". Иметь или не иметь?? Вобще не вопрос!

3.8
26 августа 2020
88 967
Пять лет назад покупал для работы в сфере грузоперевозки, взамен фуры. После иномарок, конечно было тяжело в плане комфорта. Но, впоследствии всё оказалось не так уж и плохо. Нужно было просто привести машину в порядок и она тут же ожила. В наследство от предыдущего хозяина остался дырявый интеркулер и разбитая подвеска. Вложил немного денег и немало времени и сил и машина отплатила добром. Оказалось что и ехать она может довольно не плохо и при этом довольно мягкая на ходу.
Приятно удивили затраты на ремонт (особенно после тягача Рено Магнум) - как говорится "на сто рублей ведро запчастей". Подвеска, которая страдает больше всего, в обслуживание очень простая и не затратна в финансовом плане. При этом довольно вынослива, так как большинство запчастей используется от обычных больших КАМАЗов (5320 и 6520). Даже рама от большого КАМАЗа, но адаптирована под эту машину. Это можно считать одновременно и плюсом и минусом. Положительная сторона в том, что это всё мощно и надёжно и способно выдержать гораздо большие нагрузки, чем заявленная грузоподъёмность. Но в тоже время это и его отрицательная сторона, т.к. вся эта надёжность имеет большой вес, и это сказывается на расходе топлива.
Агрегатная часть при этом импортного производства. Двигатель Cummins, топливная система BOSCH, КПП ZF. В плане эксплуатации этих агрегатов никаких вопросов не возникло. Менял и ремонтировал только навесное оборудование (ремни, ролики, помпу, в генераторе щетки и подшипники)
В результате получается довольно не плохое сочетание: надёжная агрегатная часть и дешёвая подвеска.
Резюмируя все вышесказанное, могу сказать что я получил именно то, что хотел: дешевизна эксплуатации, доступность запчастей, простота обслуживания, теплая кабина, надёжность и большой ресурс агрегатов. Машина не попадает под Платон, транспортный налог не большой, приемлемый расход топлива и при этом стоимость фрахта сопоставима с ценами на фуры, а иногда и вовсе превосходит. Соответственно денег машина приносит практически столько же, сколько и фура с учётом снижения затрат на эксплуатацию. По-моему это лучшее, из того что выпустил наш КАМАЗ. Отличная альтернатива иномаркам.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Динамика, Цена
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн салона, Комфорт, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
258
Комментарии9
27 сентября 2020
Не обоснованно дорогая машина, МАЗ 4371 намного дешевле, хотя и иномарка
Нравится
Ответить
26 октября 2020
@ff6010 у меня было 2 камазёнка, у обоих пробег перевалил за 500, были тентованные, хотел холодильник, продал и приобрел америку с рефом, но сейчас надо брать ещё и маленьких рефов. маз зубренок не дешевле будет если его догнать до камазика, есть практика эксплуатации зубренка маза.
Нравится
Ответить
5
27 сентября 2020
наездил 300 000 .неплохой аппарат
Нравится
Ответить
3
у грузовика кабина, а не салон
Нравится
Ответить
3
10 октября 2020
Мазенок могу продать
Нравится
Ответить
1
18 октября 2020
Кабина это снаружи и в целом. То что внутри -салон.
Нравится
Ответить
@Красный грузовик
Нравится
Ответить
1
13 февраля 2023
Здоров вот такая причина камаз 4308 4 целиндра повысился расход ходит в гору в новороссийске стои 2.5 тон цестерна за 1.5 месеца съел 700лит,что межет быть.
Нравится
Ответить
Форсунки
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем