Камаз 4308

3.2
28 февраля 2010
135 381
Добрый день вот решил написать о машине, на которой работаю. С компом на ВЫ. Так что извиняюсь. Осень 2007 моим боссам пришлось покупать машину приспособленную для дальнобоя . Четырех-пятитонник и чтоб прицеп мог тягать.Выбор большой(как мне казалось). Остудили быстро.Зубренок валдай и камаз. Про зубренок даже говорить не буду опыт эксплуатации 2 года редкосное говно. У валдая спальник хорош и все. Остался камаз. Цена вопроса на тот момент 1100000руб. Фирма находится в Красногорске(нормальные вменяемые люди) было всего 2 машины взял ту на которой воздух держался .Брали шасси т.к.кузов заказали на другой фирме (никогда так не делайте мне мозги прое.ли 2месяца а будку сделали такую же как могли взять сразу). Короче пригнал на базу следующее Камаз 4308 180 л.с. двигатель рядная шестерка КАММИНС (лицензионный китаец) шесть литров, интеркулер. Я потом на сервисе умужиков про это двигло узнавал дв от спец техники т.е. он дольше раскручивается он туповат в сравнении нормальными автомобильными. Рабочие обороты 1600-2200(обалдеть можно). Сразу скажу по двигателю у меня вопросов нет НИКАКИХ .Заводился в любой мороз(есть свеча накала и Камазовская предпусковая автономка встроенная в систему охлаждения говоряр работает мне не повезло нае...сь сразу). Межсервисный пробег 10000км

Теперь о машине дисковые тормоза всех колес, АБС, топливная аппаратура бош, тормоза с агрегатами вабко. Задний мост оригинальный (крепление амортизаторов отвалилось правое на 12000км лев 14000 заварили накладками) воздушный шланг блокировки моста сгнил после зимы все по низу имеет масленки. В переднем мосту больное место шкворни хотя у меня пробег около 120000 погромыхивают но резину не жрет (на сервисе сказали при замене они что то пересверливают и забываешь про шкворни навсегда) После покупки машины все воздушные шланги надо перекладывать (руки сукам заводским поотрывать). На данный момент при этом пробеге колодки, диски замены не требуют тормоза на этой машине отличные (мое личное впечатление) Теперь о грустном хотел бы я посмотреть на муд...а который поставил на эту машину коробку от самосвала (5ступеней вперед там где у всех людей вторая у меня задняя, вторая где у людей третья и т.д.) коробка портит все не хватает еще одной передачи груженый на подъем не разгонишься с прицепом разгон возможен только по прямой и на спуск. У этой коробки только один плюс во время моего отпуска на машину никого не сажают без острой необходимости. Теперь про кабину она обычная камазовская панель приборов аля иномарка плохо подогнана скрипит (лучше старую оставили бы). Над стеклом полка для документов, пластиковая плохого качества и собрана на заклепках (вся разболталась ) среднее сидение я выкинул и сделал ровную площадку. Кстати ширина кровати 55 см .В кабине тепло печка работает нормально. Автономку фен ставил эбершпрехен хз как писать стоит у ног пассажира направлена мне в ноги сказали по другому не поставишь. Вот и все вроде. Про расход писать не буду все мы по разному ездим (завгары этот пункт специальна для вас) Да забыл 3 года машине краска отваливается после мойки пластами ржа по всем стыкам и сгибам .АКБ заменил сразу и вы готовьтесь электрика еб.т мозги постоянно но не смертельно. Перечитал свою писанину и задался вопросом че за машина то. Отвечу так если набирать не большой автопарк то игра стоит свеч. Запчасти есть и не дороги сервис и тд все есть. А вот одиночкам советую подумать. Вроде как обосрал я машину, но это не так, она меня не подводит. А концы и по 2000 км случаются не далеко, но все же есть где проверить технику.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
170
Комментарии71
Комментарий удален
28 февраля 2010
если сравнивать с волговской или жигулевской то первая на месте,вторая там где у ГАЗ третья,третья вниз, четвертая где у ГАЗ задняя,пятая вверх
Нравится
Ответить
2 марта 2010
+1
Нравится
Ответить
2
28 октября 2012
так это КПП ЯМЗ- 236 судя по всему
Нравится
Ответить
15 марта 2010
подскажите, в москве, сервисы на эту чудо машинку!!!
а коробка и кузовщина действительно единственное неудачное решение в авто!!!
Нравится
Ответить
1
16 марта 2010
с сервисами ситуация след.шасси чинят в любом камазовском сервисе я обслуживаю в красногорске.А вот двигатель обсл. только у оф.дил. Мой ООО"перегон-сервис".г.Пушкино М.О.Ярославское шоссе,д.2-в.Там и зап.части на двигло и кое что по машине ремонтируют к электрику не обращайтесь.Неудачных решений полно но все исправимо руками,если вы поездили на отечественном автопроме то вам понятно все(в основном говенная сборка).А вот от коробки ,кузова ,электрики никуда не деться
Нравится
Ответить
1
5 июля 2010
Ну про (зубренка)конечно зря так,я на нем более трехсот тыщ прошел и не хрена не подводил а про Камаз скажу говно редкостное.
Нравится
Ответить
1
26 июля 2010
Это Маз настоящее говно!!! Дизайн полный отстой, как самой кабины, так и интерьера внутри. Двигатель ММЗ говно, даже и объяснять не буду почему. Камаз- это машина. Движок приятный как на слух так и на работу-1 000 000 ресурс. Кабина аккуратная, интерьер красивый.
Нравится
Ответить
2
6 апреля 2013
зубр не машина! а гавно
Нравится
Ответить
29 июля 2010
ASAR, когда слаще морковки в жизни ничего не видишь, то и такое редкостное говно как все модели камаз покажутся настоящим космическим кораблем)))))))))) Камаз-это шляпа какую еще поискать надо, 1000000 ресурса это вы в старости бабушкам у подъезда будете рассказывать на пенсии, больше 150000 моторы не ходят и то постоянно что-то ломается. При виде камаза блевать хочется, искренне желаю, чтобы завод когда-нибудь на кирпичи разобрали. Камаз-издевательство над водителем и всеми участниками дорожного движения.
Нравится
Ответить
1
29 июля 2010
dafanya,Камаз в детстве громким сигналом не пугал? Если машину вообще не знаешь, наверное в глаза не видел, зачем писать полнейший бред из полнейшего бреда??? Я даже не буду коментировать этот бред, скажу только то, что сначала надо хоть что-то о машине, хотя бы то что Евро камазовские моторы отхаживают по 800 тыс.км, а на все 4308 ставят моторы Cummins-они миллионники.
Нравится
Ответить
2
30 июля 2010
не знаю)))))))))) на дальнобое не первый год уже работаю, все беды, дорожные пробки и аварии из-за этого хлама, который до сих пор нам пытаются втюхнуть через пыль в газах на Дакаре, чемпионы мля, слов нет одни слюни. Вижу я какие они чемпионы, особенно по горам на Урале, как ни пробка так эти чемпионы впереди всех))))))) А про камминс не надо, камминс это не камаз, а уже частичка Америки)))))))) Камаз был машиной в 70-ых годах, его время уже давно ушло и если бы не пошлины на иномарки и не поддержка предателей в белом доме, то нашего сраного автопрома давно бы уже никто не помнил.
Нравится
Ответить
2
30 июля 2010
dafanya, я всё понял, вы только знаете Камаз 70-х годов, наверно 5320. Времена меняются,Камаз тоже.Сейчас Камаз состоит до 70 % из импортных агрегатов.А кто сказал что КАмаз не может быть современной машиной? А про пробки и аварии вообще не в тему. В аварии попадают все машины. А про горы на Урале, если вы ехали за КАмазом 30-летней давности c 210 сильным мотором, то всё понятно,не знаю на какой вы машине, наверно на иномарке, то погрузи вам тонн 50 , тогда посмотрим как поедете( я о том что Камаз 5320 шел 8-тонником). А вы прокатитесь за Камазом 400 сильным(кстати камазовский V8 с бошевской рядной аппаратурой), который на пневмоподвеске, 5460 модель, вот тогда с удовольствием послушаю ваше мнение о Камазах. И для просвещения скажу,Камаз комплектуется теми же агрегатами , что и иномарка. А Дакар да победили и не надо лукавить, победил Камаз, а не кто-то. Вы думаете Ман или Даф не подготавливает свои машины и им не нужна победа? Они миллионы вкладывают и рвут ж..у чтобы надрать Камаз.
Нравится
Ответить
1
30 июля 2010
dafanya, я всё понял, вы только знаете Камаз 70-х годов, наверно 5320. Времена меняются,Камаз тоже.Сейчас Камаз состоит до 70 % из импортных агрегатов.А кто сказал что КАмаз не может быть современной машиной? А про пробки и аварии вообще не в тему. В аварии попадают все машины. А про горы на Урале, если вы ехали за КАмазом 30-летней давности c 210 сильным мотором, то всё понятно,не знаю на какой вы машине, наверно на иномарке, то погрузи вам тонн 50 , тогда посмотрим как поедете( я о том что Камаз 5320 шел 8-тонником). А вы прокатитесь за Камазом 400 сильным(кстати камазовский V8 с бошевской рядной аппаратурой), который на пневмоподвеске, 5460 модель, вот тогда с удовольствием послушаю ваше мнение о Камазах. И для просвещения скажу,Камаз комплектуется теми же агрегатами , что и иномарка. А Дакар да победили и не надо лукавить, победил Камаз, а не кто-то. Вы думаете Ман или Даф не подготавливает свои машины и им не нужна победа? Они миллионы вкладывают и рвут ж..у чтобы надрать Камаз.
Нравится
Ответить
2 августа 2010
Дело даже не в лошадиных силах, хотя те же 400 сил на иномарке и камазе будут все равно различаться, недоношенные лошади какие-то у камаза получаются. Такое ощущение, что они только шильдики на кабине меняют, а моторы те же))))))))) Дело в комфорте для водителя и работоспособности всех узлов, камаз через год уже выглядит хуже, чем 10-ти летняя иномарка. Вы не задавались вопросом, почему люди предпочитают брать 5-10 годовалую иномарку вместо нового камаза, хотя цена почти та же? Да потому что на межгороде на нем все здоровье оставишь, не говоря уже о том, что он никогда не бывает исправным. У меня у самого три ДАФа и никогда не поменял бы одного старенького даже на 5 новых камазов))))))))) поездили, есть с чем сравнивать))))))))) А то что они комплектуются импортной начинкой, так это опять же заслуга буржуев а не камаза)))))))) они же эту начинку изобрели, а на камаз, на которую у тамошних инженеров не хватило ума)))))))) я так полагаю, что единственное его применение в наше время, это работа в коммунальных службах, но никак в качестве магистрального тягача с двадцаткой за спиной.
Нравится
Ответить
4
@хана манагерам
Нравится
Ответить
1
4 августа 2010
Мы сами ездим на 400 сильном Камазе и иномарок с такой же мощностью легко может надрать.И что за бред про маленькие лошади? На американцах по 450 л.с., а тянут хуже Камаза. Что значит моторы те же? они стали длинноходовые , ход поршня 120*130, макс.обороты 1900 об/мин, рабочий режим 1200-1300 об/мин, масло не берёт, расход дт 35-38 литров.Что касается комфорта, то 3 листа рессор спереди, 4 пневмоподушки сзади, пневмосиденья вполне мягко. Что касается работоспособности, то на другом 5460 2004 г.в. мы наездили 560 тыс.км. и практически ничего не делали и смотрится прекрасно, просто надо следить за лакокрасочным покрытием и проантикорить. А мне даром не нужна б/у секонд-хэнд иномарочный, я 560 тыс.км. и ничего не делал , а возьми б/у иномарку с ней будешь подпрыгивать от дорогостоющих поломок. Та же кпп и т.д. одинаковые,что на Камазе, что на Дафе, но на Камазе она новая, а на б/у Дафе-изъезжанная.А том что всё здоровье на Камазе оставишь и никогда не бывает исправным-то это бред из бреда... Вы сначала поездите на такой машине , а нести чушь не надо. Камаз комплектует агрегатами мировых лидеров в определённой отрасли.А на вашем Дафе всё родное стоит? Естесственно нет- кпп ZF, пневмосистема Wabco или Knorr Bremse, тнвд и элестроника Bosch, турбины Schwitzer, кардан GWB, седло Jost, резина Michelin и т.д.- всё это стоит и на Камазе. А родное что у Дафа, что у Камаза только двигатель и рама с кабиной . Вот ссылочка про Камаз 5460 "Рестайлинг" посмотрите что из себя представляет Евро КАМАЗ.http://trucks.autoreview.ru/ar…
Нравится
Ответить
3
4 августа 2010
особенно понравилось выражение американцы тянут хуже камазов))))))))))) долго мы тут все хохотали))))))))))
Нравится
Ответить
1
15 января 2017
и не говори блин......у нас америкосы под 110 с ванной самосвалы летают.......а камазы 70-80.....
Нравится
Ответить
1 сентября 2020
Следующий раз не забывай писать... "Не Имеет Аналогов в Мире"
Нравится
Ответить
@ASAR
Нравится
Ответить
@ASAR
Нравится
Ответить
4 августа 2010
смешно все это читать относительно камаза)))))))) Ладно бы я так один думал, но тоже вам скажет любой междугородник, хлам эти камазы, прогресс их остановился еще в 70-ых годах. А вы так про это (даже машиной язык не поворачивается назвать) так пишете потому что с иномаркой дел не имели либо какой манагер из оао камаз)))))))))))
Нравится
Ответить
1
5 августа 2010
Всё понятно. Тут о чём-либо говорить бесполезно. Хохочите дальше...
Нравится
Ответить
1
5 августа 2010
Я просто удивляюсь насколько сильно вы не хотите признавать то, что Камаз это уже совсем другой автомобиль. Понимаю столько лет гордились своими иномарками , что они самые мощные, комфортные, экономичные, а тут на тебе - Камаз тоже начинает отвечать всем этим параметрам. Лучше закрыть на это глаза...
Вот вы начинаете говорить, что прогресс Камаза остановился в 70-х годах-детский лепет. Круиз-контроль, электронная педаль газа, электронное управление двигателем и многие агрегаты с ваших же хвалёных иномарок - это что?. Оскорбляя Камаз вы оскорбляете и иномарку. Вот к примеру ваш Даф, у него хороший прогресс? Немного проясню: кабина была выпущена в 1988 году,т.е. около 20 лет.Очень быстро развивается)))))...Ещё раз повторю, что в Европе есть определённые заводы, которые изготовляют определённые агрегаты для автомобиля: кпп, пневмосистему, тнвд и т.д. эти заводы считаются лучшими в своей отрасли. И все грузовики европы покупают у них эти агрегаты и устанавливают на свои машины. так же делает и Камаз. А что сделал конкретно Даф? Только кабину и раму))))) Даже двигатель не делает не Даф , а PACCAR. И вы этим гордитесь Дафом? Да он выполняет практически одну сборку комплектующих, как впрочем и КАМАЗ и все заводы Европы. Ответьте на вопрос: какой фирмы у вас стоят тнвд(или common rail), пневмосистема и т.д. Не тех же случайно фирм что у Камаза? Хотя мотор у Камаз родной, но с немецкой поршневой и ресурсом 800 тыс.км.
С иномарками мы стоим в одном гараже , там есть и Ман ТГА и Дафы и Фрейтлайнер. И что? Поездив на КАМАЗЕ 5460 они ничем не удивляют.
А про то что не верите в тяговитость, то увы тут можно доказать только на трассе. Кстати, знали бы вы сколько тоже не верили...А вообще вы почитали ссылку про "Рестайлинг"? Если прочитали и после этого говорите что Камаз это не машина- то я вас просто не понимаю.
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Приехали в Россию три японца с целью,куда можно вложить деньги(Им сказали,что Россия-хороший рынок для инвестиций).
Походили,посмотрели-собрались домой.В аэропорту журналист их спрашивает:"Акияма-сан?Что в России Вам понравилось больше всего?".Ответ:"Дети!"."Макимото-сан!А Вам что понравилось в России?"."Дети!"."Ну а Вам,Кикимота-сан,что ?"."Тоже дети!".Ну почему?! "ВСЕ,ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ РУКАМИ-ЗТО УЖАСНО!!!"
---------------------------------------------------------
Отечественный автопром не надо ругать-его надо просто сжечь!
Нравится
Ответить
1
5 августа 2010
Да и ещё мне понравилось фраза"Ладно бы я один так ДУМАЛ". В том в то и дело вы все только ДУМАЕТЕ, а новых КАМАЗов в глаза не видели. Если бы видели ,а тем более ездили, то такую бы чушь не говорили.
Нравится
Ответить
1
подскажите,может кто знает у меня камаз-4308.залил масло полусинтетику и упало давление масла в двигателе.причина?
Нравится
Ответить
1
7 августа 2010
У меня в КАМАЗе 5460 тоже залита полусинтетика, но.т.к. до меня тоже заливали полусинтетику , сравнивать не с чем. Но я задал вопрос в Автоцентр КАМАЗ САМАРА, насчёт того можно ли залить вместо импортной полусинтетики чисто синтитическое импортное масло, и вот что ответили: "Ответ: Да можете, импортное моторное масло имеет меньшую плотность в связи с этим могут проявится утечки масла через манжета, так же может упасть давление масла в ДВС." Так что если вы залили после минералки полусинтетику, я думаю всё в порядке. А вот сайт этого Автоцентра где можно задавать разные вопросы специалистам http://www.kamaz-volga.ru/ques…
Нравится
Ответить
7 октября 2010
Смешно читать))))))))) Совершенно согласен с dafanya)))))))) При виде этого уе...ща, не могу назвать Камаз по другому, меня тошнит. Не в обиду сказано владельцам этого, не поворачивается язык назвать машиной, сказано в упрек автозаводу и инженерам, а также политике государства оживлению вымирающих видов)))) У этого через год уже вся рама и кабина ржавеют, качество изготовления всех узлов и агрегатов VERY низкое, я уже не говорю о внешнем виде и колесах постоянно вращающихся восьмеркой)))))))) Все попытки завода равняться на буржуев-просто смешны,этому еще лет 30 догонять европейцев. Это никогда не бывает исправным, после каждого рейса постоянный ремонт, не говоря уже о неприятностях в самом рейсе, комфорта никакого, ресурс на уровне 150000 км.
Нравится
Ответить
1
20 мая 2014
Ерунда полня, ресурс огромный, при нормальном уходе ( я не говорю хорошем) ресурс больше заявленного изготовителем
Нравится
Ответить
1
9 октября 2010
читал вас читал,но так и не понял-какая машина лучше Зубрёнок или Камазёнок,Никаких аргументов никто не привёл,ни за ни против,только между усобица полнейшая.
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
камазенок и маз нельзя сравнивать.в маз 5 тонн положил и машина умерла.зимой если ничего не делать с кабиной пи...ц в ней.двигатель.бля даже писать не хочу.про камаз щас пробег 160 т км обкатался повторюсь как одиночка очень прилично запас по тяге и при5 и при 7т.спалка .колеса 19.5 против 17.5 у маз
Нравится
Ответить
2
6 января 2011
полностью согласен с dafanya камаз это плевок в лицо работяге водиле. десятилетиями ваяют откровенное говно ни дня без поломок постоянно ковыряешь его постоянно с него ссыт течет все антифриз масло все жидкости. металл вообще не красят типо ржавая рама это нормально.сквозную коррозию на камазе 5летке виждел и проваривал своими руками.любая железка сыромятина болт не отвернеш после года он обычно отламывается попробуйте просверлить ради прикола раму в иномарке затупите сверло а у нашего великого камаза она как по маслу сверлится я имею рено мидлайнер 1999 года после наших черметов звездолет хожу вокруг него руки чешутся чегонибудь подкрутить подлить но ничего не нужно весте сухо везде уровень кабина оцинкована корозии нет рама с грунтовкой крашена .и остается только мыть и пыль протирать. обидно парни я столько здоровья оставил под нашими машинами занимайте денег и берите иномарку они для людей построены а не слеплены сборщиком с бодуна .которому по х на эту машину. на этот завод .на этого человека который будет изза него замерзать гдето на трассе и он уверен что за его косяк ему ни чего не будет нет у них обратной связи и ответственности за проведенную работу. не дают нам на человеческих машинах ездить и зарабатывать прям заствляют приобретать говно. КАМАЗ издевательство и смех над покупателем более50 тыс долларов требуют за этот ливе .кстати про кабины шел разговор у дафа ей не 20 лет а всего 10 и каждый год она подвергается доработке и как можно говорить плохо о дафовском кабинете он считается лучшим по ергономике спросите у лубого дальнобоя даф это кабина без базара вольво движок а камазовской кабине чем похвалится тем что ей около 30 лет кто работал на камазе тот понимает нет в нем надежности да и небыло никогда елозеет это уё...ше по россии матушке только благодаря мужику который ползает под ним вдоль и поперек и летом и зимой
Нравится
Ответить
1
7 января 2011
Камаз, особенно Камаз-тягач давно умер для настоящего дальнобоя. На 4308 с камнем рабоать конечно можно на коротком плече, но всёже Камаз держиться только за счёт господдержки, заслуги разработчиков 0. Время покажет, что будет, не исключаю, что китайцы достигнут уровня корейцев и японцев в создании автомобилей, а кто окажется лучшим люди проголосуют рублём.
Нравится
Ответить
2
30 января 2011
Блин, vadikvolvo, респект и уважуха, молодец, правильно и красиво написал!!!
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2014
Полностью согласен с авторами кто называет камаз-гуано дерьмо оно и есть дерьмо.Двигло-отстой работа на полной раскрутке-середины тяговой нет.КПП-захочешь-не привыкнешь.Для тех,кто любит спорить попробуйте отработать800км на старенкой инно а на следующий день хотя-бы 500 км на чудесном камазе.Сравните степень усталости.
Нравится
Ответить
@vadikvolvo
Нравится
Ответить
@vadikvolvo
Нравится
Ответить
@vadikvolvo
Нравится
Ответить
30 января 2011
Блин, vadikvolvo, респект и уважуха, молодец, правильно и красиво написал!!!
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Познакомьтесь с 5308 и почитайте мнение журналиста http://www.ww.traklist.ru.truc…
Нравится
Ответить
@oskar 2
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Подумываю о покупке б\у камазенка,изучаю форумы и отзывы-сплошные противоречия.Человек ездивший только на камазах обладает железной логикой-на трассе отремонтирую подручными средствами,а в иномарке ключ некуда сунуть....Ломаются все машины вот только иномарки намного реже.....Эксплуатирую камаз55111 в течении 6 лет и уже знаю машину не хуже заводского механика.Если камазенок такой же, то это пипец господа.А жаль тк ничего лучше позволить себе не могу,придется по старой привычке возить с собой пол-машины.А комментарии владельцев иномарок необъективны.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Паранойя???? К психотерапевту!! Срочно! А вообще похоже на бот...
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Забанен
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Слушай фраер тухлодырый,я никогда не имел отношения ни к манагерам ни к хундаям У меня КАМАЗ!!!!! !!! Если тебе скучно-иди упейся водярой и получи по морде где-нибудь.Тебя по ходу круто отчмырил какой-то манагер,раз ты их так ненавидишь. А насчет оскорблений-с незнакомыми людьми нужно общаться очень аккуратно и если не можешь обосновать свои дебильные высказывания насчет манагеров,больше подобную чепушню в мой адрес не кидай.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Я всё понял-с тобой никто не хочет общаться и поэтому ты цепляешь людей чтобы тебе хоть что-то написали.Продолжай в том же духе,одинокое и никому ненужное чмо.
Нравится
Ответить
@Владимир не
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Интересно, кто живьем видел эти "рестайлинговые" Камазы? Ездил однажды на трехосном Камазе-вахтовке, так это просто ЖЕСТЬ!!! Это адова колесница - по раскисшему вспаханному полю на трех мостах, по бампер в жиже - и прёт! Тяга бешенная. Уж не знаю, как там у него с надежностью (хотя как и у всех наших машин), но впечатление от "тест-драйва" у меня на всю жизнь остались))) Мега-аппарат!
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
он и старый 4310 ойЁЁЁЙ для направлений
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Камаз в топку, dafanya 100% прав, выбираю машину и по тому как знакомые е*утся с камазами уже понял что лучше равняться на 2000 годов скамейку самосвал.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
был у меня 4308-эвакуатор,машина очень даже понравилась.брал с пробегом 43 т. км.за 5 месяцев "намотал" еще 93 т.км.-никаких проблем! одна мелочевка!единственный минус,это покраска кабины.к кпп привыкаешь.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
скажите кто знает, как можно затянуть трубу глушителя у камаза 4308 2012г топливозаправщика, чтобы его не рвало?
Нравится
Ответить
подскажите о даф LF 55-250 кто знает как машина
Нравится
Ответить
@гаврилов сергей валентинович
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Держал камаза 4308 3 года. Год выпуска 2007 будка термос. Брал пробег был 350тыс, сам накатал 450тыс. из поломок диск сцепления, вискомуфта. замаена колодок, и пара рессорных листов. Машиной остался доволен. Машина очень крепкая.Свои пять тонн возит легко. Тормоза дисковые эффективные. Единственный минус нет грунтовки кабина быстро рыжеет.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
согласна абсолютно, у нас тоже камазенок 2007 года, свои деньги он отрабатывает железно!
Нравится
Ответить
Как с капремонтом движка?сколько откатал?
Нравится
Ответить
ПРОЧИТАЛ ВСЕ ОТ И ДО!!!! У самого КАМАЗА нету, но работаю в автоцентре КАМАЗ, скажу одно, сколько людей столько и мнений, НО люди приезжают и выбирают КАМАЗ и точка.
Нравится
Ответить
15 января 2017
да потому что выбора нет........иномарки покупать запрещено заградительными пошлинами....
Нравится
Ответить
диалог меня и ПОСЕТИТЕЛЯ.
-У меня есть и КАМАЗ и мерседес, какое же камаз гавно, меня он просто бесит, ни безопасности, ни комфорт, это ломается, то отваливается, и как на нем работатЬ?
-Спокойно работать, вы нагружаете на него 40-50 тонн и он тянет, вы едете 40 км/ч при такой нагрузке о какой безопасности идет речь? что с вами случится на этой скорости, он развалится? С ним ничего не будет и он вас довезет до место назначения, он будет напрягаться, но довезет. Почему вы ничего не говорите про мерседес который у вас есть он очень удобный?
-Мерседес и безопасный и удобный!
Я его перебивая. - Он хоть раз съезжал с трассы в грязь или просто по грейдеру ездил за грузом?
-ДА, это было 1 раз, после чего я долго восстанавливал его пластиковый обвес.
-Вы поймите только КАМАЗ сможет в дождь и грязь заехать в поле нагрузить полный кузов с надставными бортами свеклой или пшеницей под 40-50 тонн и довести до места назначения, ЭТО РОССИЯ, и здесь будет выживать только сильнейший, тем более у Камаза сегодня много новшеств начиная от двигателя Cummins и ZF коробки и кончая куруиз контролем.
После чего этот человек заказал новый КАМАЗ с прицепом и ушел.
Нравится
Ответить
25 июня 2016
Ага только совки- полуприцепы одни иномарки по 50-60 тонн в любую погоду по всяким говнам ничего неотваливается сожаем по кабину выдергиваем и погнали дальше а если я сяду рулить на камаз то двадцаточку
мне должны доплачивать за это сразу!)))
Нравится
Ответить
26 августа 2021
@anton-aminov
Нравится
Ответить
Специально для ASARa,который видимо видел только новый камаз в салоне!
Камаз-это не машина!!!! Это большое,гнилое,плохо скрученое ВЕДРО!!!! Все эти круизы,хренизы,АБСы,ЭУДы,электронные педали-все это говно,сделанное по ходу пятикласниками в радиокружке!!!! Все это,кроме педали и мозгов перестает работать в первые 10 т. км.!!! За 30 лет в нем не изменилось ни хрена! Аппарутура Бош,которая к Bosch по моему не имеет ни какого отношения-полное говно!!! Можно стать на дороге в любой момент и ни хрена не сделаешь-только вилка и вперед! Двигатель ЕВРО-3 500 т.км. отхаживает без ремонта????????!!!!!! Бред из рекламного проспекта!!!! Камазы не разваливаются совсем на дороге только благодаря одной детали-спине водителя,которую реально жалко! Ни о каком комфорте и речи нет-ни сиденье на воздухе,ни бескамерка на 315-ничего не поможет!!! Камаз спасет только пожар,но так чтобы целиком!!!! И до тла!!!! Чтобы ничего не осталось от него!!!!
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
ребят скажите пожалуста камазенок за 300000тыч. реальная цена или лохотрон какойто
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
У моего 4308 одна и таже болячка почти каждый день выдавливает монжет на рулевой колонке уже сил нет от злости что делать кто знает подскажите пожалуйста
Нравится
Ответить
@mikroki юж
Нравится
Ответить
У нас камаз 4308 бортовой,2014г. ЕВРО-4 ,пробег 315 тыс.км. Проблем в эксплуатации небыли ,а вот теперь почему то стал плохо реагировать при нагрузке,как будто ктото держет с зади .Вот уже две недели не могут найти причину.Сделали диагностику,показывает что все нормально за исключение системы подачи мочевины.Хотя до этого год как нн работает.Подскажите,может кто сталкивалсья этой проблемой?
Нравится
Ответить
25 апреля 2019
Можно паменят кпп на зф камаз 4308 2007 год
Нравится
Ответить
16 августа 2019
4308 очень плохо тянет пробег маленький двигатель 6- ка китаец подскажите чем может проблема, фильтра топлива поменял
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем