JAC N56 мой опыт
Всем привет, кто занимается перевозками или кому интересны грузовые машины. 2 месяца назад купил себе JAC N56 для перевозок по городу, ну или иногда по региону на развоз. Дело было в общем то так. Много вариантов рассматривал с грузоподъемностью в 3.5 тонны как среди новых в салоне, так и на б/ушные варианты. К машинам с пробегом быстро потерял интерес, мало ли. Неизвестно каким был хозяин этого аппарата, как он следил и так далее, поэтому решил смотреть, что могут мне предложить дилерские центры.
По итогу выбор мой пал на джак потому, что стоил он всего ничего, двигатель камминс на 2.7 литра и с мощностью в 150 кобыл. Движок знакомый, его плюсы и минусы знаю не понаслышке (доводилось работать на машинах с таким мотором), так что как его обслуживать и какие фокусы он может выкинуть знал уже по опыту. Базовая комплектация тоже меня сильно подкупила, электрообогрев зеркал например и печка идут уже в базе. Казалось бы, щедрое предложение, но… о некоторых недочетах напишу чуть ниже.
При выборе модификации пришлось изрядно подумать что лучше – бортовая с тентом или термо? В итоге решил брать термичку под развоз продуктов и в будущем поставить реф.
Пришел к официальному дилеру покупать машину, из допов выбрал вебасто и спойлер на крышу. Машину забрал через три для после оформления документов и хотел было уже ехать ставить на учет, но первый косячек машины быстро дал о себе знать. От панели и дверных карт отдавало невыносимым запахом дешевого пластика. Пришлось ехать до магазина покупать ароматизатор и вешать его в машине. Отвез на стоянку и чуть приоткрыл окно для проветривания.
А теперь напишу о минусах, которые нашел за первое время работы на этом грузовике. В салоне было немного тесновато на водительском сидении, не особо развернешься, но из-за хорошей обзорности из кабины на это закрыл глаза, и маневрировать не проблематично. Чего не скажешь про зеркала заднего вида. С правого если еще что-то видно, то с левого обзор ужасен. Также не обойду стороной и ручку на КПП, которая идет туго, но наверное машина новая подумал и со временем станет легче идти. Ход у машины более-менее плавный, но задние рессоры жесткие при езде порожняком.
Грузиться как положено на 3.5 тонны с термичкой не советую. 3 тонны – это ее предел, т.к рессоры проседают при полной загрузке и качество мне показалось у них сомнительное и сама термобудка добавляет вес машине, о чем не упоминает дилер и не делает поправки в ПТС с учетом ее веса.
Если вдруг еще что вспомню или поломка случится, тогда напишу.
Плюсы
Цена, Габариты, Внешний вид
Минусы
Безопасность, Комфорт, Подвеска, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели