Наездник - не шофер
Начните с себя, товарищи водители. Если по-людски к машине бы относились, ничего бы не посыпалось. За свои деньги нормальный грузовик. Сейчас уже и пневмосиденье и пневмоподвески всех контуров есть. И точно нет смысла с газоном сравнивать. Сарай останется сараем. Стоимость ТО точно не сравнима ни с Камазовским ни с Газовским. Сервисов не видел только за Уралом. Там да, сложно. А так за 220 000 км заехал только по электрике раз, да смазку выдавливало со ступицы. Автономку ставить, без неё на севере холодно. 5/5
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Надежность, Стоимость обслуживания, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели