Друг познается спустя года? Как мы ругали JAC N120, а потом скучали по нему после сдачи.

4.8
Вчера
831
В 2019 году мы взяли в лизинг бортовой грузовик JAC N120. Машина работала в нашей компании несколько лет, и за все это время прошли через огонь, воду, ТО и ремонты. Когда мы взяли технику, нам казалось, что нюансов гораздо больше, чем пересчитать по пальцам.

Из основного до 2023 года:
— Были проблемы с запчастями. Некоторые артикулы не могли найти в течение двух недель и машина стояла.
— Началась проблема с мочевиной спустя 100 000 км. Благо, смогли решить. Так как при полной нагрузке просто стала терять мощность.
— К 140 000 км пришли к замене сцепления.

Не буду вспоминать всю лабуду с ошибками и электрикой. Это все мелочи. Основное я выделил. Но при этом машина по большей части не подводила и работала исправна, принося прибыль.

В 2023 году мы попрощались с машиной. Пошел день выкупного платежа. И мы выдохнули. Как нам казалось тогда.

На замену взяли Камаз Компас. Нам очень хвалили машину наши партнеры. И мы решились. Но разочарование пришло со дня на день.

С новым автомобилем все пошло не так. Уже на первых пробегах перегрев двигателя. Сервис не смог ничего сделать, только спустя почти, внимание, !!!год появилась прошивка, и проблема ушла. Потом тормозной барабан заклинило на 10 000 км. В гарантии отказали, ремонтировали сами.

Но это не все. Постоянные сбои по EGR, масложор на 20 000 км уже 1 литр на 10 000 км, а сейчас, на 60 000 км, уходит 3 литра масла. Завод пишет: это «норма». Машина уже больше полутора месяцев стоит в сервисе на ремонте ДВС, а подменного авто, конечно, никто не даёт. Работа стоит, сервис разводит руками. В такие моменты мы открываем авито и смотрим на блушные джаки, от которых отказались ранее. Да их проблемы были полной мелочью по сранвнию с тем, что происходит с компасом. Плюсом ко всему кузов поцвел с первого года пользования. Вся передняя часть уже в ржавчине. Машину явно собирали с закрытыми глазами на станке дореволюционных времен.

Мой совет: подумать раз 50, не меньше, чем заходить на компасы. По цене плюс минус также, но jac гораздо проворнее и менее проблемный, по крайней мере, так было у нас. Если ситуация не изменится, будем ждать конца года и покупать новую версию джак н120х, которую презентовали на комвексе. Машина понравилась, и выглядит чуть доработаннее чем была до. Но даже если снова начнутся ошибки, как раньше, я просто закрою глаза, лишь бы не развалилась на 10ккм как компас.

Спасибо за то что прочитали. Если меня спросят джак или компас, я буду присылать ссылку на мой письменный ответ.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Внешний вид, Габариты, Цена
Минусы
Надежность, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем