Друг познается спустя года? Как мы ругали JAC N120, а потом скучали по нему после сдачи.
В 2019 году мы взяли в лизинг бортовой грузовик JAC N120. Машина работала в нашей компании несколько лет, и за все это время прошли через огонь, воду, ТО и ремонты. Когда мы взяли технику, нам казалось, что нюансов гораздо больше, чем пересчитать по пальцам.
Из основного до 2023 года:
— Были проблемы с запчастями. Некоторые артикулы не могли найти в течение двух недель и машина стояла.
— Началась проблема с мочевиной спустя 100 000 км. Благо, смогли решить. Так как при полной нагрузке просто стала терять мощность.
— К 140 000 км пришли к замене сцепления.
Не буду вспоминать всю лабуду с ошибками и электрикой. Это все мелочи. Основное я выделил. Но при этом машина по большей части не подводила и работала исправна, принося прибыль.
В 2023 году мы попрощались с машиной. Пошел день выкупного платежа. И мы выдохнули. Как нам казалось тогда.
На замену взяли Камаз Компас. Нам очень хвалили машину наши партнеры. И мы решились. Но разочарование пришло со дня на день.
С новым автомобилем все пошло не так. Уже на первых пробегах перегрев двигателя. Сервис не смог ничего сделать, только спустя почти, внимание, !!!год появилась прошивка, и проблема ушла. Потом тормозной барабан заклинило на 10 000 км. В гарантии отказали, ремонтировали сами.
Но это не все. Постоянные сбои по EGR, масложор на 20 000 км уже 1 литр на 10 000 км, а сейчас, на 60 000 км, уходит 3 литра масла. Завод пишет: это «норма». Машина уже больше полутора месяцев стоит в сервисе на ремонте ДВС, а подменного авто, конечно, никто не даёт. Работа стоит, сервис разводит руками. В такие моменты мы открываем авито и смотрим на блушные джаки, от которых отказались ранее. Да их проблемы были полной мелочью по сранвнию с тем, что происходит с компасом. Плюсом ко всему кузов поцвел с первого года пользования. Вся передняя часть уже в ржавчине. Машину явно собирали с закрытыми глазами на станке дореволюционных времен.
Мой совет: подумать раз 50, не меньше, чем заходить на компасы. По цене плюс минус также, но jac гораздо проворнее и менее проблемный, по крайней мере, так было у нас. Если ситуация не изменится, будем ждать конца года и покупать новую версию джак н120х, которую презентовали на комвексе. Машина понравилась, и выглядит чуть доработаннее чем была до. Но даже если снова начнутся ошибки, как раньше, я просто закрою глаза, лишь бы не развалилась на 10ккм как компас.
Спасибо за то что прочитали. Если меня спросят джак или компас, я буду присылать ссылку на мой письменный ответ.
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Внешний вид, Габариты, Цена
Минусы
Надежность, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели