Наш первый ГАЗ 66-11

3.8
27 декабря 2011
48 459
Где то с месяц назад мой папа купил (где то в октябре или ноябре 2011) ГАЗ 66

Машину решили приобрести когда сдали в металл ЗИЛ ММЗ 45021. Машину решили брать такую чтоб зимой можно было проехать в лес,папа у меня возит дрова это и стало основанием к покупке ГАЗ 66. Искать начали где то в августе-сентябре.Искали в пределе 80 000- 100 000 рублей. Сначала было 2 варианта за 100000,но скинул до 80,но он и этих денег не стоил, был вар за 70000 но мы опоздали, его до нас купили.Потом было затишье ничего не могли найти подходящего по цене. Даже начали присматриваться к ЗИЛ 131 и к КАЗ Колхида, но он цену не сбросил.И вот наконец мы нашли вариант в Свердловской и Курганской областях. В Ехать до них из Челябинска одинаково где то 300+-20 км. Но мне больше понравился в кургане.Сколько я ждал этого момента,когда я узнал что поедем в курган за машиной моей радости не было предела .И наутро мы поехали за ним.Бывший хозяин говорил что машина была у егеря, а егерь взял его у вояк,но у егеря начались проблемы с покупкой топлива и он его решил спихнуть. Бывший хозяин тоже занимается дровами

Описание машины: год выпуска 1991

Двигатель бензин

Есть пжд ,но не работает хотим снять и поставить электроподогрев

Кабина не ржавая ,не гнилая

Пробег 18 000 км

состояние хорошее

Вся светотехника работает,это меня очень удивило так как вся техника которую мы покупали до этого ней ней что то да не работало

Трансмиссия :всё родное от ГАЗ 66,работает и включается нормально,кроме коробки передач

Резина обычная

подкачка:работает только на задних колёсах, передние отрублены,но даже то что подкачка работает сзади меня очень удивила потому что куда бы мы не звонили по объявлениям везде подкачка не работала

В кабине все приборы на месте спидометр опломбирован

Была залита вода с тосолом

Бензобак стоит один стандартный на 105 литров,второй снят

Поставлен железный кузов Наверное от газ 53

Место дислокации Челябинская область,с.Еткуль

Проблемы которые были обнаружены при перегоне домой (300 км)

Сильная вибрация при скорости более 60 км в час,а дома вообще пришлось подкручивали болты на кардане, а недавно я обнаружил что на кардане который ближе к раздатке не хватает болта

Большой люфт

Иногда с первого раза не получается включить скорость начинает кряхтеть коробка,папа говорит что сцепление надо делать

Резина практически мёртвая

Педаль тормоза работает лучше со второго качка

Бывший хозяин сказал что нужно менять цилиндрик в гидраче а то масло выбрасывает

Проблемы обнаруженные после перегона:

Не работает аварийка,но сам включатель работает на другой машине проверял,а когда включаешь аварийку и поворотник на руле никакой из поворотов не работает ,если сможете подскажите что делать

Много мест откуда дует ветер в кабину

После заливки тосола через некоторое время потекла помпа

Недостатки

Шумность

Холодно в кабине

Запотевают стёкла

Фотки http://foto.mail.ru/mail/accor… фотки теже что и в объявлении, просто у меня нет фотика

Но несмотря на все проблемы и недостатки,это самая лучшая машина в мире и я уже потихоньку на ней езжу хоть и у меня нет прав,но тягу к такой машине не отобьёт отсутствие прав, сегодня ездил по полю,но снега пока маловато ,но будем надеяться что зима будет снежная и интересная.Я очень рад этой машине .Так что принимайте меня в свои ряды владельцев ГАЗ 66

Не нужна мне иномарка буржуйская с подогревом сидений и большим аэрбегом,а нужна мне самая лучшая в мире машина ГАЗ 66 ШИШИГА!

С уважением Михаил

14.01.2012 Ну вот пробег машины уже 22 000 км с копейками и что мы имеем на данный момент

Предпусковой подогреватель(ПЖД) решили не снимать,а решили отремонтировать,штука хорошая где то 15 минут и машина тёплая,гудит как истребитель.Поменяли тумблер накала свечи и поставили бачок для бензина от бензопилы дружба.

Помпу сделали, но тосол откуда то подкапывает. Стал замечать что практически весь двигатель в масле

Подрегулировали сцепление,вроде как коробка поменьше стала кряхтеть

Нужно менять крестовины-хрустят

И ещё начинается волновая вибрация ближе к 60 км в час,рычаг коробки передач не шелохнётся,а рычаги раздаточной коробки дребезжат

Хотим поставить газовое оборудование

Поставил прикуриватель от ваз 2115

Буду рад всем предложения и советам по поводу ГАЗ 66.Если у кого то есть контакты с военными у которых можно купить запчасти или где есть разборки или дешёвые запчасти на 66 поделитесь пожалуйста

01.02.2012.Всем доброго времени суток.Пробег машины 24 000 км.В жизни нашего газона произошли значимые события.

Во-первых установили газовое оборудование.Я сначала был настроен скептически насчёт газа, потому что потеря мощности,да и двигатель как говоря слабенький для газа.Но до газа ездили мы на 80 бензине,который брали со стороны было такое качество этого бензина что пальцы стучали,также как барабанщики на параде.На Лукойле,на Башнефте всё нормально,но этом бензине хоть вешайся.Сейчас в бензобаку плещется бензин только с хороших заправок,и стали лить 92 или 80,когда с кургана машину гнали дак заливали 92 машина прёт пальцы даже не брякнут.Со слов папы на газу машина прёт что пустая что груженная,пальцы не стучат,только нужно отрегулировать клапана,короче мои опасения насчёт что машина на газу будет работать плохо были разбиты в пух и прах.Но есть и ложка дёгтя охлаждение газового редуктора сделали так сначала с двигателя тосол идет на газ.редуктор,а после редуктора тосол идёт в печку кабины, там и до этого не Ташкент был,

а теперь в кабине стало ещё холоднее .

Во вторых пару дней назад пошёл я в гараж заводить газона и сразу как то всё не пошло как по маслу,сначало стала протекать трубочка от бочка с бензином для ПЖД,немножко затянул но всё равно бензин подтекал,на свой страх и риск всё таки завёл ПЖД,прогрел машину,стал заводить вытащил подсос на полную сначала завёлся,потом заглох и я не смог завести мне показалось что бензин кончился,пошёл я за папой,после недолгих манипуляций завёл 66 и вынес мне вердикт- ПЕРЕСОСАЛ.Далее папа стал включать заднюю скорость не включается кряхтит,первую кряхтит,потом заглушили и включили скорость и стали заводить а сцепление не работает 66 едет на стартере.Оказывается сломалась вилка выключения сцепления (или как то она по другому называется знаю что вилка сломалась а какая ),и потек цилиндр сцепления, вилку заменили стоит 150 руб цилиндр 350 руб.Стали свечные провода искрить около где крышка трамблёра,и они то искрят то не искрят,папа хочет купить простые свечные провода,а я думаю что силиконовые лучше,простые стоят 200 руб а силиконовые 700 руб,лучше переплатить зато качественнее,хотя не факт что дороже лучше,ноя всё таки за силикон(но чтоб силикон был только в проводах,а не в женских телах ).Хотя знакомые говорят что может искрит из за резиновых наконечников на проводах сначала попробуем их заменить.Сняли с газона которого хотели сдать в металлолом (66 не наш) лебёдку с карданчиками и с КОМом,но нет рычага включения КОМ,компрессор,стартер,генератор ну и так по мелочи.Сегодня поменял лампочку в передней фаре не горел ближний свет, и перестала гореть задние габариты на правой фаре-обломался проводок.Пока вроде всё.Всем и во всём УДАЧИ !

12.03.2012

Ну вот пробег 26 500.На данный момент самое главное событие мы до конца выкупили 66,теперь нам отдали ПТС,в птсе написана модель не 66 11 а 66 01.Съездили не так давно вечером на небольшую покатушку .Наш знакомые ездили до этого на джипах кататься и заехали на дорогу в лесу и там немножко проехали и застряли ,потом нам сказали что типа 66 там не проедет, после этого мы решили туда поехать и разбить ихнее мнение в пух и прах. 66 был наполовину гружен дровами.За рулём был я ,снега в принципе не много было.Сначала немножко проехали по полю,ехали как по асфальту,потом мы поехали искать эту дорогу, а её до этого давным давно чистили на тракторе и по бокам остались сугробы,а дорогу снова замело,дорогу нашли ,сначала мы потихоньку пробивались,а потом видно я съехал в эти сугробы и вперёд перестали двигаться,сдал назад потом вперёд,короче начали пробиваться,потом вообще встали,за руль сел папа,когда я вылез из кабины провалился по практически по колени в снег,а куда мы въехали снег был плотный и твёрдый,буксовали дорылись практически до земли, но потихоньку с раскачки начали выезжать после 10-15 минут выехали,потом за руль сел я и мы поехали домой.Мне понравилось .Буксовали мы на газу,В принципе 66 ехал,но для буксования лучше переключаться на бензин,на газу не так тянет.

Сегодня поменяли масло и масляный фильтр,залили дизельное масло,поменял тумблер на включение печки.Вроде всё

Прошу извинить если написал о покатушках не очень информативно и интересно,из меня писатель не очень.

P.S куплю на ГАЗ 66

Крепление огнетушителя 47-3912050-А

66-3912043 Кронштейн бачка для питьевой воды в сборе

Топор в сборе

40П-3905070 Пила-ножовка поперечная в сборе (только не двухручка)

Коврик сиденья водителя в сборе

Рычаг КОМа

Тумблера в кабину

Светомаскировку на подфарники и повторители,на головные не нужны и на задние тоже

Поддоннчик (рассеиватель) для ПЖД на масляный поддон

И вдруг завалялось Танковый шлем,дозиметр любой,МПЛ-50 с чехлом
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Огромная проходимость, Надёжность, Очень интересная машина, Интересный внешний вид особенно со светомаскировкой
Минусы
Шумность, Холодно в кабине, Запотевают стёкла, Трудно доставать некоторые запчасти
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
64
Комментарии18
Нормальная тачка, сам на такой работал, тоже дрова возил, засадить так и не смог его, при помощи лопаты и собственных сил всегда получалось выехать, печалил тока огромный расход, до 70 л на сотку. Как сейчас помню, как собирал своего вояку из гражданской модели, менял все мосты, рессоры, кабину, коробку, раздатку... в общем всё... кстати еще минус 66 это не большая грузоподьемность, даже в сравнении с 53 или зилом 130 и разгонныя динамика с управляемостью не очень))) ну на 130 и 53 можно весело погоняться))) а этот еле тащится в сравнении с ними. Но и сделан он для другого. Я бы сказал что машина сезонная, и летом по большому счету для работы он нафиг не нужен, другое дело для удовольствия... Вывод один машина с душой и темпераментом... А по поводу иномарок с попогреем и аирбэгом это ты зря... ну со временем поймешь о чем я... 66й конечно классная тачка но больше 100 км в одну сторону я бы не сказал что на нем комфортно преодолевать)))
Да и девушки на 66й не ведутся, им не обьяснишь что это величайшее творение инженерной мысли и просто танк а не машина... так что делай выводы... А по электрике вопрос у тебя был,я бы сказал, лучше раз сьездить к хорошему электрику, чтоб потом не загораться, и не думать посреди леса почему у тебя опять катушка вскипела и больше машина не заводиться, или повороты перестали показывать, или еще что, там работы как я помню не так уж и дорого, я просто заново всю косу проводов проложил ( ну всмысле это электрик делал)и больше гемороя не знал, а вот как раз 53 мы с товарищем сами колхозили, и потом че то замкнуло, че то перетерло и загорелся 53й ярким пламенем,но потушить успели, хотя прикольно когда вдруг в городской пробке грузон пылать начинает))) так что экономия приводит потом к большим затратам, а провода за эти годы все равно все высохли и изолятор начинает осыпаться и трескаться на морозе тем более когда кабину поднимаешь они тоже постоянно изгибаются. но все это имхо. чет разошелся я)))) ностальгия нах))) удачи с шишигой!
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
На иномарках я ездил и тоже дух захватывало особенно когда педальку в пол ,в легковом секторе я за иномарки,но в грузовом секторе я за отечественные грузовики.На легковой машине интересно ездить на асфальте но это одно,а езда по грязи это тоже нисчем не сравнимое удовольствие,на газ 66 интересней просто кататься чем работать на нём,ещё бы на него найти канал запчастей.
Спасибо за отзыв.
С уважением Михаил
Нравится
Ответить
Михаил, я бы посоветовал найти войсковую часть, лично мы так и сделали, находишь жадного прапора и договариваешься, он тебя пускает в парко складскую зону и ты там откручиваешь все что тебе угодно я там че токо не открутил, даже подкачку скрутил, да так и не поставил, поискать придется, но потом все будет в пирогах, цена копейки, запчасти с консервации считай новые.
Удачи в поисках, с уважением Александр.
Нравится
Ответить
16 января 2012
Классная машина)
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Хороший отзыв - душевный!
И машина - легенда!
Но к сожалению с такими недостатками, которые позволяют покупать её только для узкой специализации. Мы вот тоже с друзьями иногда смотрим на Шишигу: расход бензина пугает, но есть дизельные; эргономика швах, но какова проходимость!; но всё-равно машинка только "для ближнего боя" - в экспедицию не поедешь. Так что пока ездим на иномарках. ;-)
Удачи!
Нравится
Ответить
24 марта 2012
Нравится
Ответить
66 лучший вездеход!!! По проходимости лучше ещё не встречал!!! .Хочу посоветовать владельцам. Ребята сильно не заморачивайтесь, устанавливайте мотор от трактора и вы забудете про расход и частые поломки мелких карбюраторных деталей, да и дизель вывозит лучше нагрузки и на первой он вас протащит в любой подъём, что не скажеш о бензиновом шашиге. Сравнивали на Тувинских горах (тайга непролазная).Попав в воду дизель всегда заведётся, только если в воздухан не попала вода и то он заведётся легко, только заводить его не надо может случиться гидроудар, а это мотору пи...ц.Чего не скажеш о бензиновом, залило карбюратор,свечи и всё посреди реки прилипли наглухо и дизельным шашигой вытянули. Благо с собой были и карбюратор запасной и свечей боекомплект. Преимущество дизельного мотора перед бензиновым 99% и всего лиш одно преимущество у бензина (единственное) на морозе без прогрева легче заводится.Шашига лучший в мире вездеход. Ни урал, ни Зил 131 даже рядом не стоят, а просто курят бамбук за сортиром!!! Всем удачи!
Нравится
Ответить
13 июня 2012
А какой тракторный двигатель Вы посоветовали бы поставить? Наша "шишига" ездит в условиях предгорий и гор Кавказа, ну, и кроме того, у нас цена бензина несколько, сказал бы, завышена. Увы, мы все вынуждены платить за антироссийские амбиции нашего руководителя (обладающего странными вкусовыми пристрастиями к изделиям из ткани). Заранее благодарим за совет.
Нравится
Ответить
Ставьте самый обыкновенный Дизель как на Бычке. Коробка подходит по креплениям чётко. Остаток, дело электрика. И поверьте, вы забудете что такое свечи, трамлёр, провода свечные, катушка. МТЗ дизель настолько прост, что с ним справится любой человек. И надёжен. Хорошее масло и движок будет работать не хуже иномарочных. А моторы которые стоят сейчас на ПАЗах не вздумайте покупать. Что то завод перемудрил и мотор стал проблемный. Самый лучший это как на Бычке.
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Благодарю Вас. (Гмадлобт - груз.). Попробуем. МТЗ, особенно в наших условиях, действительно, то, что надо. Удачи Вам.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Минусы
-Шумность -тут надо очень сильно потрудится.
-Холодно в кабине -проблема решается установкой дополнительной печки. цена вопроса 3-4т.рублей
-Запотевают стёкла - читать пункт холодно в кабине.
-Трудно доставать некоторые запчасти -зато очень дёшево покупать их у военных.
Нравится
Ответить
26 января 2013
подскажите пожайлуста откуда взять вакуум для тормозов?у меня дизель стоит,а тормоза без вакуума
Нравится
Ответить
7 марта 2013
надо вакуумный компрессор ставить. больше ни как.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
написал а потом подумал)) в смысле тормоза без вакуума? шланг зацепить некуда?? если шланг то я ответил.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Но несмотря на все проблемы и недостатки,это самая лучшая машина в мире и я уже потихоньку на ней езжу хоть и у меня нет прав,но тягу к такой машине не отобьёт отсутствие прав, сегодня ездил по полю,но снега пока маловато ,но будем надеяться что зима будет снежная и интересная.Я очень рад этой машине .Так что принимайте меня в свои ряды владельцев ГАЗ 66. уважаю!!!!
Нравится
Ответить
7 марта 2013
в детстве в деревне в школу возили на шишиге с кунгом)) хорошая машина!!
Нравится
Ответить
8 января 2014
А какова дальнейшая судьба машины?
Нравится
Ответить
29 сентября 2022
Привет,продаешь?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем