Хозрабочий

4.8
2 января 2020
15 766
ГАЗ 52 с рядной шестеркой и задним редуктором от ГАЗ-66- это трактор. Малооборотистый и тяговитый моторчик вкупе с самоблокирующимся дифференциалом творит чудеса на раскисших и заснеженных дорогах. Везет столько же сколько и ГАЗ-53, ну только медленнее, гораздо медленнее, но зато уверенно! Грузовик чрезвычайно надежный и неприхотливый. При условии что заряжен аккумулятор, хотя бы половина свечей исправны, и в моторе полусинтетика- заводится в любой мороз без подогрева. Расход топлива на отрегулированном моторе и с мостом от 66-го 25 л/100 км- причем не важно в городе или на трассе, зимой 27 л. Бенз А-80 до сих пор в доступе, по крайней мере в нашем городе. Максимальная скорость 70 км/ч, можно и больше, но тогда неминуема капиталка мотора- система смазки слабовата. Отличный автомобиль для села, частного дома или фермерского хозяйства.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Цена
Минусы
Динамика, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
60
Комментарии2
на фото ГаЗ 53 12.
Нравится
Ответить
6 января 2020
у меня такой был, будка хлебовозка. Рессоры уже на подушках, как на газ-53. Коробку поставил от 53-его и дифференциал от газ-66. Зачётная машина. Расходовала 21 литр на 100 км. Карбюратор однопоточный- регулировка простая. Пилил дрова- в будку входило 10 м. куб. сухих сосновых дров укладкой. Будка 3,5х 2 метра,высота 1,6 метра. Главное ехать не торопясь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем