Валдай, ты такой Валдай
Приобрел Валдай в июле 2011.До этого катался несколько раз на газели и на Фредлайнере центури. Купил с изотермой 25 кубовой. Пока гнал из Москвы в Питер почувствовал, что уже с термосом весом 1210 кг. на подъемах движок слабоват.Потом, по мере работы понял, что Валдай, в общем, не любит подъемов 6 процентных, особенно гружёный.По ремонтам за 10 месяцев: Генератор (подскочила напруга и задымился), Водяной насос (Заклинило подшипник), Стартер (стал часто залипать), Трубки Гура: всасывающая и нагнетательная., Рулевые Тяги поперечная и продольная.Остальное - по мелочи: в основном, расходники, хомуты, шланги, лампочки. Масло и фильтра менял сам. По окупаемости, если без водителя, отбил машину за 7 месяцев,что не могло не порадовать. Есть косяк на который придется раскошелиться - это резина. К 166 Российская всесезонка на руле вообще не держится и сжирается на 30-40 тысяч.Чтобы ты ни делал: Сходимость, Замена рулевых тяг, шкворней и т.д. Много общался с ребятами, у всех, в основном, рулевая резина импортная,что собственно и я планирую сделать. Вообще, машина нормальная и стоит своих денег. Так, в целом, меня все устраивает за те деньги, которые за неё отдал.
Плюсы
Тормоза немецкие, Особых перегрузов не боится (5 тонн возил),, Симпатичный внешний вид
Минусы
Маленькие ресивера (после трех постановок на ручник компрессор докачивает воздух), Родная резина не айс, седуха водительская не удобна для высокой прокладки (поменял от спринтера), В морозы от -20 Заводится туговато.
Все плюсы и минусы модели