С моим Валдайчиком мы вот уже трудимся третий год, за всё это время он меня ни разу не подводил, на трассе не вставал (за исключением случая, когла я прошлёпал течь масла из пробитого фильтра). Ходили мы с ним (и ходим и ходить будем) по всей России; и на Урале были, и на севере, и на юге и где только не были. На данный момент пробег составляет 120000 км, за это время поменял несколько рулевых тяг, кронштейн переднего СПУ, частенько ломает левый кронштейн крепления КПП (надо возить в запасе, менять на земле полчаса), сальник первичного вала КПП, резинки глушителя, кронштейн крепления фильтра топливного(заварил), перебрал генератор, 2 раза менял подвесной, 2 крестовины(подходят от 130 ЗиЛа) перебрал ТНВД, ну и по мелочам, типа крепление глушителя, кольцо приёмной трубы и т.д. Ходовую надо шприцевать почаще, тогда и поживёт подольше. После ремонта ТНВД и настройки Форсунок расход стал 13 л/100км в смешанном цикле. Конечно как у любой русской машины имеет место быть течь масел из различных щелей, но к этому надо относится спокойно и возить с собой арсенал ГСМ на все случаи(ГУР, ДВС, охлаждение, сцепление)). Цены на запчасти не высокие. В целом машиной доволен, свои обязанности выполняет. С бычком не сравнить!!! Если возникнут вопросы по эксплуатации, пишите на почту: Nailsun1@yandex.ru
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономная,, неприхотливая к топливу,, тяговитый мотор,, тёплая кабина.
Минусы
При скорости более 80 км/час высокий уровень шума в кабине., Жёсткая подвеска.
Обалдеть, я ездил на газонах СССР . Но видно что то поменялось в"атмосфэре". То ли мы тогда не замечали всей этой ужаси. 40 000 - да это годовой м пробег наших колхозных водил, потом ремрнт1-2 месяца ,весной техосмотр-парад и снова в бой. А ныне 120000 нужно в год.По опыту езды на Беларусь-МТЗ-5-50-80 проблем с моторами лет 8-9 вообще не было.Что с ними сейчас случилось? ЗМЗ 24Д будучи установлен на Зила спокойно тащит зил -130 с 5-6 тоннами при 90 км-час при расходе 18 литров, ну 20 от силы. Всем привет.
ну ты дядька и задвинул .столько перечислил и говориш ,а что всё хорошо и отлично ,я так понимаю тебе просто сравнивать несчем ,съездил два раза на дальняк несломавшись и доволен что вернулся )) нет это конечно хорошо что ты вернулся но вот чтоб восхищатся этим ......
хотя соглашусь с тем что альтернативы ему нет в россии либо дорого в два раза как хундай HD либо ещо больший кусок говна как зиловский бык.
Землячок, эта машина ездит 2 раза в неделю в Питер, и пока проблем с ней не было, я её не сравниваю с импорт аналогами, это и понятно. была б возможность поменял бы!
Знаеш, а я слышал что на китайца вообще проблема что либо достать, что даже переделывают крепежы всякие и кронштейны, что б отечественные запчасти ставить.И дорого стоят. Но самое главное, и это не байка, что на 10 одинаковых китайцев ни одной одинаковой запчасти!!! А по поводу капиталки Валдая... да у них движки живучие, тракторные как никак, с большим запасом, что б его до капиталки довести эт постараться надо! Китайцы столько не живут это точно!
у меня тоже валдай 2008г,до этого был бычок и газель,езжу тоже везде,пробег 90тыс,за это время поменял только сальник на хвостовике,и трубку паял на рулевом,шумоизоляции добавить только надо побольше.
Это не мой отзыв, но я думаю очень в тему: "Валдай купил случайно с рук и с закрытыми глазами с пробегом 70000 км .Со слов прежних хозяев ".обслуживался на СТО" .Но кроме руля руки человека не прикасались ни к чему .Крышки радиатора и р.бачка прикипели ,головка не протягивалась с новья ,в кпп на месте сапуна чепик деревянный.Пригнал своим ходом .Сразу протянул головку заменил рулевые тяги и резину на передке на китайскую.Сейчас пробег 150000км работал по маршруту Сочи-Челябинск грузил 4т.машина ни разу не подводила.Благодоря свечам и редукторному стартеру легко заводится зимой,кабина теплая в отличии от многих иномарок.Кстати кроме кабины и эл.оборудования от Газели в этой машине ничего нет,рама задний мост и кпп от Газона .Двигатель Д-245 Е-2 тянет хорошо ,на серпантине легко тягаться даже с легковыми.За 150000км ни в движок в ни кпп ни в редуктор не лазил и пока не требуется, масло от замены до замены турбина свистит кпп и редуктор работают бесшумно гур сухой.Ломал по листу на каждой рессоре но по нашим дорогам на иномарках кроме китайцев они ломаются чаще.Ломалось крепление топливного фильтра .Ломался бачек сцепления но он и на Газелях ломается цена вопроса 90руб.Недавно отремонтировал рулевые тяги ,сделал разборными и регулируемыми 2000руб и теперь надо заменить тормозные колодки 7000руб первый раз на Бычке за этот пробег их надо поменять раз 10 но хуже Бычковских тормозов еще никто не придумал.Доступ к двигателю конечно конечно ограничен но благодаря съемному тонелю лучше чем у Бычка .Валдай конечно с Вольво FL6 не сравниш по надежности и комфорту но за эти деньги породистую иномарку можно купить только присмерти а все остальные тоже лотерея в которой мне с валдаем повезло ."
Вообще если сравнивать Бычок с Валдаем ,у Быка только 2 проблемы:тормоза на передке максимум на месяц или 4000 пробега по городу,и сцепление-цена вопроса 5000р заменил на лепестковое и забыл,а у Валдая по вашим рассказам очень много проблем.А всё остальное расходники как и у иномарок.
Тот Валдай, что на картинке на данный момент пробежал 175000 км, и Вы не поверите, датчик износа колодок только загорелся. Наверное сказывается то, что машина на дальняк часто ходит. И главное.., не подводит. А с Быком даже сравнивать нечего, без обид, на него разве положиш 5 тонн!
был бык 2007 года,ездил у нас три года...ни кому и никогда не посоветую этот станок по издевательству над водителем!!!кто бы что нехвалил,но это не машина для работы,больше на запчасти отдаш!сейчас взяли валдай 2008 года, по сравнению с быком небо и земля! Тишина в салоне,зимой тепло,едешь как на легковой,даже с перегрузом!тормоза АВС все четыре колеса,это что то,вообщем едешь,отдыхаешь!
Кто поездил на Бычке, тот знает, не машина - а недоразумение!
Болячки: протяжка всех колес через 400 км - а то потеряются!
Переднии пластинчатые рессорные кронштейны - стремная вещь! У 90% Бычков - лопнуты (загляните под передний бампер).
Рессорные серьга лопаются постоянно. Пальцы разбиватя ( без перезгуза) . Масса на переднюю ось такая(тяжелый движок + кабина), что на бортовом Быке, с обочины не стронешьсь - буксует.
Голимый отстой а не авто...
а бычек лучше!!! если бы не гнилостная кабина то цены бы ему не было! а вообще газон дизель с воздушным охлажнением это лучшая вундервафла что когда либо сходила с конвеера этой шаражки!!!
привет,есть вопрос,у меня валдай 2008 года,капиталили двигатель,начались проблемы,когда едешь он не дает газу,жмешь педаль,он дергается,набирает обороты и сразу сбрасывает,итак всю дорогу,подскажи,было такое?
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств