Послушайте меня

2.8
15 февраля 2015
15 060
О себе опыт в эксплуатации и ремонте любой сложности всех грузовых автомобилей до 15тонн более 30 лет, занимаюсь профессионально грузоперевозками с 2004г, имел в собственности Вольво, мерседесы, камазы и ТД. сейчас с разницей в год эксплуатирую два автомобиля Валдай и Фотон по надежности Фотон на порядок выше а по стоимости ремонтопригодности на много ниже, поводу автомобиля валдай с двигателем Каменс, придумали не плохо, но кто его собирал руки надо поотрубывать по самые плечи, дальше за не полный год поменял радиатор, интеркулер, сигналы,редуктор заднего моста, перебирали КПП, все колесные диски и шины, горела проводка, неисправность клапана ДВРа который стоит 28000, а теперь 2,5 года эксплуатации Фотон 1093 поменял только сцепление и ступицу и то по несвоевременному обслуживанию, хочу сразу отметить гарантию завода это полная жопа, никто ничего не хочет менять ищут миллион причин чтоб не делать. так что при покупке нашего автомобиля и надеясь на гарантию будет не правильным. это не иномарки тебя никто и ничего не спрашивает а все делают вплоть до эвакуация.вернувшись назад если б стал выбор Валдай или Фотон не задумываясь только Фотон. один минус Фотона слабоватый двигатель. стоимость Фотона 1460000 а Валдая 1450000 цена примерная сейчас, еще такой момент дооборудование до нормальной эксплуатации включая холодильное оборудование, Валдай 350000 руб. а Фотон с автономным холодильником 300000.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
27
Комментарии12
16 февраля 2015
ну по поводу надёжности Валдая согласен, но и на фатоне был свидетелем как его владелец захлопнул водительскую дверь и у него стекло лобовое вылетело, машине месяц был.
Нравится
Ответить
2 января 2019
Бред не сусветный. НИЧЕГО УМНОГО это люди которые могут лить говно, и все что им лично не нравится все говно.
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2015
оба в топку,и хозю тоже!!!!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
китай полное говно. Особенно BAW. Фотон вроде получше, но все равно говно. Правда цены на запчасти до кризиса приятно удивояли своей лояльностью. Но для профессиональной работы эти машины не пригодны. Нет денег на хорошую машину, лучше не заниматься гпузоперевозками. Иначе это будет не работа, а выживание. Проверено на собственном опыте
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Нечитабельно.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
не продаются...
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
автор, не слушай троллей, твой опыт-Золото...
Нравится
Ответить
3 марта 2015
какой вес перевозили авто? если на валдай грузить как фотон 1093 естествено он расыпется
Нравится
Ответить
не знаю я 5 т гружу _ жопа потеет на спусках и обгонах . буд то на себе ташишь . 4 - его вес , 4.5 край . машина новая , резина новая , рессора усилена , дв. камминс
Нравится
Ответить
Мне вот интересно-кто те 14 кадров которым не понравился отзыв об автомобиле? Топ менеджеры автогаза? Что еще надо рассказать чтобы было понятно.
По мне так материал изложен достаточный, к тому же и в сравнении с другим авто.
Хотяя.....по грамматическим ошибкам-может это китаец засланный писал...)
Нравится
Ответить
2 января 2019
Потому что неадекватное название поста у аФтора ...
Нравится
Ответить
2 января 2019
Название поста "Послушайте меня" ничего кроме рвотного рефлекса не вызывает ))) Валдай конечно амно, но фотон и вообще все кетайские авто это вообще амнище неимоверное !!!
Процитирую слова одного из "счастливых" владельцев Фотона )))

Данный грузовик кошмар для водителей и головная боль для владельца. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Все обслуживание проводится строго по регламенту, включая ежедневный предрейсовый осмотр.Начну с начала. Преобретался у официала с гарантией,до дома гнался в три попытки (глючили мозги, отказывала топливная аппаратура) продавцы кое как выпихнули со двора. Родная резина хлопала как мыльные узыри, до 40 тысяч км. не дожил не один балон. Колесные диски разрушались и разлетались на куски, постепенно менялиси на турецкие. Поломки-10 тыс. км.-вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. - замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подьема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлендблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. - приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора. 70 000 км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень хренового качества - одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма.........,чем китайские конструкторы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем