Новый брать нельзя!!!

3.4
21 марта 2011
27 954
В двух словах:гарантия 30 тыс.км.для грузовика-просто уроды!больше о заводе говорить не хочу. о машине-после 30 тыс. сломалось:отвалилась реактивная тяга,застучал движок-сломался поршневой палец-поставили поршневую от евро2 (стоит в 5!раз дешевле и поставили усиленные пальцы.)что мешает заводу сразу ставить усиленные? под капотом рвалось,откручивалось и ломалось всё! лопнул радиатор интеркулера! сдохла таблетка генератора,а в продаже таких нет!прошлось разбираться в схеме и подгонять под её схему другую таблетку.теперь и зарядка есть,но с ключа не глушится-глушим с кнопки на панели, прикольно, но зато таблетка есть во всех ларьках! трескались диски колёс-поставили все камеры- проблема пропала сама собой.треснула трубка давления масла-вот где испугались-то. вылетала 3-я передача-перебрали коробку,заодно поменяли сальник. развалилась помпа с электроприводом вентилятора-новая стоит,как самолёт.поставили от трактора-дёшево и сердито!кузов у нас тентованный.дак вот: всё,что находилось под этим самым тентом сгнило и треснуло через пол года!пришлось покупать металл и варить новый, включая основание кузова!да,на нашей резине постоянно вылазили грыжи-поставили импортную-грыж больше не было!вот вроде и всё,что наболело-накипело и вспомнилось.и это всё делалось в ПЕРВЫЙ год эксплуатации!да!к ста тыс.стали ссать две форсунки по 12 тыс.каждая.купили тракторную аппаратуру.сейчас не боимся,что мозги,стоимостью в 2 самолёта,сдохнут в какой-нибудь глухой деревне.с тех пор отъездили 2 года-никаких проблем с машиной не было.НИКАКИХ! регулярно фильтра-масла-шприцовка.и ВСЁ!2 года машина ездит и не ломается.объясняю: русская.2 года.не ломается. ну и для себя:поставили второй бак,ящик для всего литров на 300, добавили по листу рессоры,ну и по мелочи уж не упомнить.

какой из этого можно сделать вывод?если хотите купить новый валдай-будьте готовы к вышеизложенному списку работ.запчасти на евро3 дороже,чем на иномарки,а по трассам их вообще НЕТ!но зато после всех переделок затраты сводятся только на соляру и ТО. вы всё ещё хотите новый Валдай с евро3?тогда вперёд-в салон за новой машиной с гарантией 30 тысяч...
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
после доделок-сказка.
Минусы
читайте выше.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
33
Комментарии21
22 марта 2011
это не страсти-это доделка новой машины до рабочего состояния.
Нравится
Ответить
22 марта 2011
ППЦ. Когда я работал с ГАЗами такого не было! Хотя с Валдаями старались не связываться по причине новизны.
Нравится
Ответить
22 марта 2011
У меня товарищ в Ярославле занимается строительством. Купили Валдая - обрыдались: запчастей нет и не предвидится, в итоге обходится как новый иномарочный грузовик.
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Реально было страшно читать.
Не перевелись ещё на Руси альтруисты.
Нравится
Ответить
22 марта 2011
а что делать ? Работягам импортный грузовик не по карману,исудзу к примеру одно шасси 1400000р + кузов 100000-230000 в зависимости для какого груза.

А вдруг еще и угонят?
Нравится
Ответить
31 января 2012
дело не только в цене придет водитель долдон конченный а каждому а душу незаглянешь убьет эту исузу а там на запчасти цена такая плакать хочется
Нравится
Ответить
22 марта 2011
да уж это печально,реально и ожидаемо...реально новый валдай жопа!!я на быке езжу в принципе проблем никаких в основном масло,фильтра и соляра,но ржавеет сука как я не знаю что!!!!
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Привет всем
У меня 3 валдая первый купил в начале сентября 2005 года красного цвета тент переделал сразу с салона в термос выбор был либо бычок либо валдай сами понимаете бычок воопще не машина
так что был можносказать первооткрывателем сейчас на этой машине уже 450000 км за это время сделал 3 капиталки первая на 250000 км поставил чешскую поршневую вал оставил прежний сапунила ужас и была микротрещина в головке проходила 120-150 км неболще нименьше глохла потом пока неостынет незаводилась то в разнос начинала идти фантастика вот и пришлось перебирать весь двигатель и искать причину в данный момент сейчас еще один мой валдай цвет белый стоит на капиталке по иронии на нем сейчас тоже пробег 250 т км оборвало четвертый поршень слава богу что без особых проблем вал вроде цел блок вроде тоже хотя как соберем там будет видно
и так на красном после 250 капиталка потом прошел еще 50 ткм
выбило каким то образом распылитель форсунки в итоге разбит первый поршень клапона нп первом цилинтре и самое интерестное дыра в турбине далеше хуже через еще 20 т км ломает коленвал разбивает блок поддон капиталка уже встает 110тр первая обошлась в 40 потом потом когда на спидометре было 350 примерно проворачивает вкладышь на четвертом это уже был недогляд водителя проехался без масла так как лоплуни шланги с радиатора как они достали эти шланги сейчас пробег как и говорил 450 как нистранно несапунит масло нежрет чешская поршневая красота и машина мягче как то работает
теперь немного о мелочах
стабилизаторы крепления коробки и тд все что отрывает лучше новое не покупать а варить и каким то образом усиливать новые не стоят деньги на ветер электрика ставьте реле от газели 402 движок и шетки дешевые зарядка красота
обязательно раз в год меняйте осушитель независимо от пробега
у кого будут какие вопросы пишите постараюсь помочь
евро 3 как машину валдай воопще рассматривать нехочу все говорят что кошмар а так по таким деньгам машина ничего хотя сам сейчас уже 3 года как неезжу все кишки на нем вытряс спина до сих пор болит засыпаю на животе хотя мне только 30 так что за 2.5 года он мне здоровье подпортил
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
У меня такая проблема, когда еду по плохой дороге при скорости 60 км/ч начинает бить сильно руль, причем бьет до тех пор пока не остановишься. Поменяли саленблоки, амортизаторы, колеса, без изменений. Что делать?
Нравится
Ответить
Здравствуй Олег! у меня походу дела такая-же проблема , всю голову сломал. Подскажи пожалуйста что делать?
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Здравствуй Олег. У меня тоже ощущение на Валдае-что колеса от вибрации отваливаются. Поделись как вылечил эту неисправность Сбрось на мыло cintec35@mail.ru
Нравится
Ответить
надо менять передние колесные диски они у тебя кривые ,ставь импортные
Нравится
Ответить
Колёсья это, парни, отечественные. Ставьте импорт и вопрос снимется.
Нравится
Ответить
Да я уже разобрался, на самом деле в моем случае был кривой диск заехал на шиномонтаж отбалансировать колеса правое поставили на стонок а оно восьмеркой, хорошо только одно. я так понимаю перегонщики когда гнали яму поймали. сейчас все чики-пуки.
Нравится
Ответить
поддержим отечественного производителя,ура товарищии)))))
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
e;fc
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
ужас
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
ну и какой итог не стоит его брать та я проста думал взять волдая ну за 400 тыщь незнаю что и взять та что посоветуете
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
ГАЗЕЛЬ 3302,2010 года с установленным газоболонным оборудованием.Елена tel:8-915-250-58-24
Нравится
Ответить
6 марта 2019
Похоже кто писал этот отзыв рукожоп раз в первый год столько поломок.... наверно гоняли и перегружали рукожопы
Нравится
Ответить
А мотор какой? 245 й ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем