Автомобиль, разгоняющий бизнес

2.8
25 мая 2010
46 656
В 2007 году искал автомобиль с грузоподъёмностью выше Газели и возможностью с комфортом ездить на дальние расстояния и подвернулся Валдай с двумя спалками, холодильной установкой и отопителем в фургоне марки Бриз (какой-то наш, вроде Питерский) Опыта владения подобными авто не было, посему примерно по порядку расскажу.

По езде - не особо хуже, чем на Газели, на ней, конечно мягче, но если брать соотношение бензин - расстояние, то Валдай выигрывает - везёт больше, а цена соизмерима с газелью. При покупке загнал к официальному дилеру для проверки всех жидкостей, проверили, сказали всё пучком, всё долили, дальше следите и ездите. Покупал - пробег был около 20000 км. Загружая 3т никаких проблем по тяге нет, всё хорошо, крейсерская скорость 80км и валите спокойно, больше можно, но сразу увеличивается расход и доходит порой до 20л, а так в 15л укладываешься в общем и зимой и летом. Теперь о проблемах.

Поехал в Саратов. В машине - 1000кг груза, ямка - бью поддон передней балкой. Не понимаю как это так может быть, но, благо, что трещина появилась не в нижней части поддона, а в верхней, то есть течёт масло, но всё не выливается, это позволило доехать до сварки, снять, заварить, поставить. Еду дальше, снова ямка, второй пробой поддона, действую аналогично первому разу. На машине весь низ был закрыт коробом - и не видно ни черта. Я его заставлял ставить на место при обслуживании, а зря.... Оказалось - обрывает левый кронштейн крепления КПП (определить легко по смещению рычага КПП в сторону) и это позволяет мотору достать поддоном до балки. Купил кронштейн, замена - 20 мин. Всю эту защиту в виде железного короба не несущей никакой практической пользы снял и выкинул, чтобы было видно и состояние кронштейнов и возникновение течей возможных.

Приехал домой - сразу на рынок запчастей с этой бедой - там уже всё готово.(наши кулибины уже доработали эту особенность Валдая) Купил комплект проставок, удлинённые стремянки, установил, передняя часть незначительно поднялась, но теперь даже при обрыве кронштейна поддон до балки не достанет.

Где-то через год вентилятор разбивает радиатор... Тоже на небольшой кочке. Проблема - обрывает правый кронштейн крепления КПП. Меняю радиатор и кронштейн. Правый ломается намного реже, чем левый, по последствиям правда дороже выходит. Значит так - следить за положением рычага КПП и постоянный контроль в пути, особенно после участков с разбитой бетонкой. От Пензы до Саратова такой участок 100км, после него - сразу лучше заглянуть и убедиться в целостности кронштейнов, а то - жди беды.

Стала заводиться с чёрным дымом. Поехал на ремонт топливной. Спецы сняли ТНВД, форсунки, всё проверили, что-то поменяли, говорю - гляньте турбину. Посмотрели, послушали - всё пучком говорят. Это всё пучком вылилось в замену турбины. (про спецов отдельный эпос можно писать, скажу кратко, что в основном их нет и поиск нормальных ребят занимает время и не всегда есть возможность обратиться, когда вне города) Турбина вышла из строя после первой зимы - грелся на холостых, чего нельзя делать. Поставил Вебасто в кабину и испытал комфорт, покой и умиротворение на стоянках и ночёвках. Когда пользуешься вебасто солярку - только дорогую, дешёвая засирает испаритель в 5-10 запусков, чистка - 1500руб, на нормальной солярке проблем нет никаких. Цена вопроса - 45000р у дилера.

В кузове отопитель отечественный пришлось выкинуть после нескольких обращений к установщику, который что-то пел мне про обрыв факела и т.п., выкидывание денег на чистку и регулировку, но как только покидал сервис отопитель не запускался. Поставил Эбершпехер в кузов и всё, на этом проблемы с запуском отопителя закончились. Правда стоило это 36000р. Оказалось, что у официалов цены на работу на 10000 дороже, чем у частника, на гарантию это не влияет, но и гарантия не нужна на них - надёжные, проверенные временем марки срок гарантии выдерживают без проблем и далее работают и работают.

Холодильник работает нормально, но ломается всё только там, где сделано руками наших слесарей - то шланг проложат и не закрепят как положено - перетирается, то проводку неправильно рассчитают - сгорает, то ремни лень натягивать по технологии, то гровер забудут поставить - раскручивается, а по составляющим самой установки никаких нареканий не было - все поломки только от человеческого фактора российского.

Ну обрыв кронштейна топливного насоса лечится сваркой, происходит нечасто, главное один раз хорошо сделать. Перетирание воздушной трубки от компрессора несколько раз было, в пути без проблем самостоятельно устраняется. Генератор - установка холодильная даёт нагрузку на него видимо выше расчётной, пару раз перематывал - ремонтировал, пока новый не купил увеличенной мощности проблемы закончились.

Стартер сгорел на третьем году, купил недорогой - сгорел через месяц (крутил со звуком прям как иномарка) Купил нормальный, тоже проблемы кончились.

В общем машина с повышенными вибрациями, которые всё и разрушают - что недозакручено, ослаблено и т.п. Только следить и вовремя подтягивать при необходимости.

Шпильки колёсной, честно ни одной не поменял - думаю, сказывается отсутствие перегрузов, да и номинальную грузоподъёмность очень редко использовал, кто грузит больше, естественно шпильки будут лететь.

Аккумулятор взорвался новый, аж крышка отсека улетела. Советуют убирать эти два параллельных 100амперных и ставить один нормальный АКБ 190 , тогда будет всё работать долго и счастливо. 12В система электрическая перенесена с Газели, хорошо, что от неё много подходит.

Ну и вот резюме скажем так. Сейчас такая машина стОит в чайке сервисе 945000+холодильник 100000+ вебасто + эбершпехер= 1150000руб. Новый бы покупать не стал, конечно лучше иномарка, но всё зависит от сами понимаете - разных обстоятельств, а так - машина как машина - уедешь из любой деревни без проблем, хотелось бы лучше, но мозг инженерной российской мысли видимо ещё пока отличается от мозга импортного.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
62
Комментарии24
Комментарий удален
25 мая 2010
Че, надоело быть перекупом?Другой бизнес заинтересовал?)
Нравится
Ответить
А это о чём? Машина мне послужила и служит по сей день, завтра в краснодар поеду.
Нравится
Ответить
25 мая 2010
Каким же нужно быть ДЕБИЛОМ, что б фото приляпать))))
Нравится
Ответить
Ну уж куда нам до вас умников. Не долететь не доехать даже на собаках. Удачи в общении в реале.
Нравится
Ответить
в год 80000, авто мой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Что значит по серьёзному? Слесаря ни разу за гарантийное обслуживание не проверили масло в КПП, потёков не было вообще никаких, а на 100000 загремело и развалилось всё внутри - разобрали - масла нету (чуть чуть на дне) - купил новую корбку поставил (где-то 50000р) развалилась перед Пензой, до пензы доплюхал своим же ходом потихоньку. Покупал коробку - мамой клялись - Валдаевская, поставил - блин, газоновская - они одинаковые за исключением привода спидометра, теперь едешь 60 показывает 40. А чтоб привод поменять надо КПП разобрать, так и езжу по тахометру скорость определяю. Подшипник ступицы раз развалился в деревне - с петухами открылся сельпо, купил, поехал дальше (тоже от газона подходят) В общем-то все косяки видны перед тем как поломаться - проленился дома - ковыряешься на трассе, но это уже от человека зависит. Следить и смотреть надо за любой машиной и тех, что не ломаются при эксплуатации я просто не встречал. (дай бог встретить, конечно)
Нравится
Ответить
Непонятно...а мне азеры говорили что на Валдае по 8 тонн таскают на одиночке!!
Нравится
Ответить
1 августа 2010
Они на газелях по 4500 возят .
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Вот после отзыва прошло некоторое время, могу немного дальше написать.Весной поставил я авто на продажу - была своя работа и возил свои грузы, работа кончилась, решил продать.Но, разумеется за те навороты и улучшения, что сделал в машине никто платить не хотел, а за копейки отдавать машину не хотелось попробовал я поискать на него работу и поработать на извозе. Результаты у меня на сегодня следующие: начал работать 9июня, но одну неделю ездил на нём в Минск по своим делам, так что ту неделю профилонил так сказать, за июнь выручка - 60460, расходы дорожные 18800, запчасти 11150, прибыль 30510, в июле поднапрягся и выручка уже 148420, на дорогу 33000, на запчасти 15140, прибыль 100280, в августе выручка 170800, на дорогу 33800, запчасти 4190, в августе в конце месяца взял себе водителя ему досталось 5100 и прибыль составила 127710. В сентябре месяц только начался и сразу пришлось покупать новые АКБ - 8600. Далее иду ровненько, но месяц только начался, посмотрим. Про АКБ я выше писал, что стОит поставить один 190 АКБ. Вышли из строя старые АКБ из-за банального перезаряда, перебрал проводку, проверил генератор, выкинул все смотки(поменял провода) Сейчас зарядка нормальная, а АКБ один раз в месяц надо просто менять местами, ну вот такая особенность валдаевской электрики - первая АКБ всегда больше заряжается, а вторая отстаёт, чтобы процесс шёл равномерно более-менее выход только такой. Остальные поломки - кронштейн крепления двигателя обрывает из-за вибрации (вожу с собой левый) и контрольный осмотр в пути не забываю делать - трещину видно заранее и можно не ждать когда оборвёт, а менять при начале трещины. Менять - 15 минут в полевых условиях большой проблемы не составляет. И много на ремонты ушло - это неоднократное обращение к холодильщикам, ещё тот народ, ушлый, в общем пока сам не разобрался приходилось платить деньги за диагностику и заправку фреоном - лето жаркое, а клиент требует температурный режим. Совет всем - фургон для рефа брать исключительно сендвич - те по теплопроводности хоть какие-то стандарты выдерживают, а на заводе редкостное гавно ставят с прослойкой из пенопласта и пол не утепляют, а просто доски кладут - говорят что термос... Гавно это, а не термос. С пенопластом толщина стенки если 100, то тогда держать что-то будет, но съест внутренний объём ощутимо. Так что машину продавал за 550000, тут она уже за 2,5 месяца чистыми принесла 258500, то есть где-то через полгода можно будет просто выкинуть на помойку (ха-ха) Удачи всем на дорогах.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
А ты работал на фирме или на себя?
Нравится
Ответить
не повезло с машинкой у меня пробег 140000 2006г.в. за всё время поменял только компрессор.аккумуляторы и бачки омывателя и то только в 2010году до 120000км ни одной поломки
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
ах...енно машина сделай сам и в поле.....
Нравится
Ответить
оптимист
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Подскажи на что внимание обратить при покупке подержанного Валдая
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
на все))
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Давно не писал. Смотрю тут тролль какой-то дурацкие комменты пишет. Что могу сказать о своём Валдайке. Год назад отдал я его своему бывшему водителю в рассрочку на год. Продать Валдай за нормальные деньги надо признать занятие не из лёгких. За копейки сами понимаете продать легко. На прошлой неделе упал мой водитель с мотоцикла, немного поломался он и попросил меня поездить пока у него всё зарастает.
За этот год он поменял поршневую, вал не трогали, так как он при замере оказался стандартным. Это из крупного. Отваливалась подушка двигателя. Поменял.Капот насквозь начал цвести - спасибо заводу за качественную окраску-подготовку. Ладно бы где-то в скрытых полостях ржавело, а оно ржавеет там, где иномарка никогда. Потолок фургона провис, укрепили путём поддомкрачивания квадратной трубы изнутри и закрепления её к боковинам фургона. Резину переднюю поставил в прошлом году новую перед продажей - мишлен. Полёт нормальый на этой резине. На заду тоже Мишлен, но за три года два колеса задних и одно переднее на выстрел. Перегрузов не возил! Вернеее 4тонны изредка брать приходилось, но не считаю это перегрузом (база короткая позволяет, раскачки и напряга в движении нет.
Съездил на круг Нижний-Ярославль-Москва-Астрахань-Волгоград-Иваново. Всё нормально было, но по дороге в Иваново пропало давление масла. Прямо резко. В движении. Заглушил двигатель - ночь, темно. Вызвал эвакуатор. Дорого пипец. В автосервисе вскрыли пддон, поглядели, поменяли площадку крепления масляного фильтра (при капиталке её новую ставили 20тыс назад) В этой крышке стоят какие-то клапана, их заело, давление пропало. Работы на час при знании неисправности, мне эта неисправность с эвакуатором встала в 13300рубчиков. Да, не писал - в прошлом году стало разрывать шланги, идущие на масляный радиатор. За один день штуки три-четыре порвало с выбросом масла, естественно. Пообщался с мотористами - трактористами, они глушат этот насос, потому как температуру масла ты не контролируешь (нет датчиков никаких), купил болты и заглушил масляный радиатор. Полтора года - полёт нормальный и без этого радиатора масляного.
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
Насчет радиатора - на 245-й есть теплообменники (может они и не спецом для 245-го, но подходят)). Вкручиваются под маслофильтр и тосол на них подвести надо.
www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.… - в этом сообщении есть фото.
Там много вообще идей по тюненху 245-го движка, но для кулибиных)
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2013
купил валдай ещё плохо знаю машину хотелось бы по общатся если не трудно напишите свой телефон или позвоните 89270781970 89053649779
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
привет,есть вопрос,у меня валдай 2008 года евро-3,капиталили двигатель,начались проблемы,когда едешь он не дает газу,жмешь педаль,он дергается,набирает обороты и сразу сбрасывает,итак всю дорогу,подскажи,было такое?
Нравится
Ответить
5 февраля 2019
@хана манагерам ззз
Нравится
Ответить
сколько же говнюков на сайте по типу не когда не куплю зто гуно. Ну а как же вы все здесь оказались? и читали сей отзыв, значит рассматривали вариант покупки, но как же признаться перед другими что пиписька короче, лучше покорчить из себя крутых хотя многие из присутствующих
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2014
привет,есть вопрос,у меня валдай 2008 года евро-3,капиталили двигатель,начались проблемы,когда едешь он не дает газу,жмешь педаль,он дергается,набирает обороты и сразу сбрасывает,итак всю дорогу,подскажи,было такое?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем