100000км на каминсе
Короче, кто собирается возить больше трёх тонн, надо дорабатывать, через что я уже прошел. А именно, меняйте колеса( и резину и диски ) на импортные.Резину ставил катайскую, лучше родной в сто раз. Знал бы что такая хрень, продал бы пока были новые и не повзрывалиь, не поразлетались диски... Рессоры накидывал по два листа. И кронштейны балки поперечной устойчивости пришлось приварить к раме, а то бывало загибало. Теперь вожу до 6тонн, но лучше пять)) И грузить лучше основную массу на заднюю ось, а то можно душу вытрясти даже на мелкой гребёнки. Ещё из дополнений ставил камазовский бак (240 л), ну и всякую хрень типа автономки-магнитолы.... Будите если брать валдая, возьмите сразу патрубок на интеркуллер, тот что переходной с одного диаметра на другой и хомуты к нему хорошие.
Сам я ни разу не ездил на ТО, наверное правильно делал, менять масло и фильтры и самому можно. Стал глючить круиз контроль, так на фирменном сервисе разобраться не смогли, и чё там тогда делать??? Проявляются какие-то глюки на ходу машина вдруг на несколько секунд на ходу теряет в мощности, то ли турбина, то ли подача топлива хрен поймешь и чек не загорается, потом всё нормально и так то раз в сутки то чаще, и свет ещё если выключить в этот момент, то всё приходит в норму. Если, ребята, кто может помочь, разобраться в причинах, подскажите, что с этим делать?
Печка греет хорошо, но чувствую скоро придётся менять, на первой скорости иногда перестаёт работать вентилятор. Кран печки тоже не хрена не регулирует, или жарит или не работает, в межсезонье немного не удобно. Ещё задолбали задние фонари, сделаны на от...сь, лампочки то горят, то не горят.
Вощем стерпелось у меня с валдаем, слюбилось. Лишь бы движок походил подольше. Запчасти по ходовке, вполне доступны по цене и можно найти практически в любом нормальном магазине, мосты -коробки - карданы Газоновские, вроде и ступицы те же. Тормоза мне очень нравятся, всё таки дисковые задние это всегда хорошо, и с АБС. Колодки менял задние на 60000 км, по загоревшемуся индикатору износа на панели, цена в районе 3000р. за комплект. Передние недавно посмотрел- как новые.
Вопросы будут - пишите, если смогу, отвечу. Советов по приобретению давать не буду, решайте сами. Считаю, что лучше купить 3-тонник за лям и возить по 5, чем 5-тонник за два и возить то же. Всё таки это машина для зароботка, а не для развлечений, поэтому валдай меня устраивает. И какую другую машину ещё можно так насиловать и это будет стоить стольких денег, я не знаю))
170000км
170000 УЖЕ!!! Добавить могу вот что: 1. Лопнула передняя рессора (два листа, что потолще), коренной остался жив, поменял, сразу и усилил на один лист(тот что коренной у них, подрезали и сделали четвёртым, нижним), грузить теперь надо на передок побольше, чтоб рулилась нормально и не скакать как на родео. Ну и уверенности прибавилось конечно. 2. С глюком у "круиза" разобрался сам, теперь всё ок. Короче, если что-то подобное будет у вас, а именно как было у меня (читать выше), сразу снимайте комбинацию приборов, делайте так, чтобы все разъемы (вроде там их четыре) были хорошо зафиксированы, и будет вам счастье. Я там поджал шилом все контактики и подложил какие-то щепки и всё))). 3. У Валдая нашлось ещё одно слабое место(это не только у меня) это крепежи кабины, найдёте их под капотом, две штуки, справа и слева, если у вас там даже всё нормально пока, всё равно лучше проварите сразу эти слабые пластинки(они лопаются от собственной нагрузки кабины и от наших дорог хреновых. А так вроде всё тьфу, тьфу,тьфу, нормально. Саленблоки поменял, масло и антифриз, тоже. Машина работает, как и работала. Кстати, кабину я не обрабатывал, коррозии, кроме пары мелких рыжиков в районе рамки бокового стекла не нашел. В планах поставить сидуху на воздухе, будет ваще норм)))
фото
фото