100000км на каминсе

3.2
20 декабря 2012
41 826
Короче, кто собирается возить больше трёх тонн, надо дорабатывать, через что я уже прошел. А именно, меняйте колеса( и резину и диски ) на импортные.Резину ставил катайскую, лучше родной в сто раз. Знал бы что такая хрень, продал бы пока были новые и не повзрывалиь, не поразлетались диски... Рессоры накидывал по два листа. И кронштейны балки поперечной устойчивости пришлось приварить к раме, а то бывало загибало. Теперь вожу до 6тонн, но лучше пять)) И грузить лучше основную массу на заднюю ось, а то можно душу вытрясти даже на мелкой гребёнки. Ещё из дополнений ставил камазовский бак (240 л), ну и всякую хрень типа автономки-магнитолы.... Будите если брать валдая, возьмите сразу патрубок на интеркуллер, тот что переходной с одного диаметра на другой и хомуты к нему хорошие.

Сам я ни разу не ездил на ТО, наверное правильно делал, менять масло и фильтры и самому можно. Стал глючить круиз контроль, так на фирменном сервисе разобраться не смогли, и чё там тогда делать??? Проявляются какие-то глюки на ходу машина вдруг на несколько секунд на ходу теряет в мощности, то ли турбина, то ли подача топлива хрен поймешь и чек не загорается, потом всё нормально и так то раз в сутки то чаще, и свет ещё если выключить в этот момент, то всё приходит в норму. Если, ребята, кто может помочь, разобраться в причинах, подскажите, что с этим делать?

Печка греет хорошо, но чувствую скоро придётся менять, на первой скорости иногда перестаёт работать вентилятор. Кран печки тоже не хрена не регулирует, или жарит или не работает, в межсезонье немного не удобно. Ещё задолбали задние фонари, сделаны на от...сь, лампочки то горят, то не горят.

Вощем стерпелось у меня с валдаем, слюбилось. Лишь бы движок походил подольше. Запчасти по ходовке, вполне доступны по цене и можно найти практически в любом нормальном магазине, мосты -коробки - карданы Газоновские, вроде и ступицы те же. Тормоза мне очень нравятся, всё таки дисковые задние это всегда хорошо, и с АБС. Колодки менял задние на 60000 км, по загоревшемуся индикатору износа на панели, цена в районе 3000р. за комплект. Передние недавно посмотрел- как новые.

Вопросы будут - пишите, если смогу, отвечу. Советов по приобретению давать не буду, решайте сами. Считаю, что лучше купить 3-тонник за лям и возить по 5, чем 5-тонник за два и возить то же. Всё таки это машина для зароботка, а не для развлечений, поэтому валдай меня устраивает. И какую другую машину ещё можно так насиловать и это будет стоить стольких денег, я не знаю))
170000км
170000 УЖЕ!!! Добавить могу вот что: 1. Лопнула передняя рессора (два листа, что потолще), коренной остался жив, поменял, сразу и усилил на один лист(тот что коренной у них, подрезали и сделали четвёртым, нижним), грузить теперь надо на передок побольше, чтоб рулилась нормально и не скакать как на родео. Ну и уверенности прибавилось конечно. 2. С глюком у "круиза" разобрался сам, теперь всё ок. Короче, если что-то подобное будет у вас, а именно как было у меня (читать выше), сразу снимайте комбинацию приборов, делайте так, чтобы все разъемы (вроде там их четыре) были хорошо зафиксированы, и будет вам счастье. Я там поджал шилом все контактики и подложил какие-то щепки и всё))). 3. У Валдая нашлось ещё одно слабое место(это не только у меня) это крепежи кабины, найдёте их под капотом, две штуки, справа и слева, если у вас там даже всё нормально пока, всё равно лучше проварите сразу эти слабые пластинки(они лопаются от собственной нагрузки кабины и от наших дорог хреновых. А так вроде всё тьфу, тьфу,тьфу, нормально. Саленблоки поменял, масло и антифриз, тоже. Машина работает, как и работала. Кстати, кабину я не обрабатывал, коррозии, кроме пары мелких рыжиков в районе рамки бокового стекла не нашел. В планах поставить сидуху на воздухе, будет ваще норм)))
фото
фото
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена
Минусы
ГАЗ
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
91
Комментарии21
Сам владею валдаем с дв. камменс пробег 110000 км.средняя скорость в движении 75-85км/ч, за всё время поменял наконечники на поперечной рулевой тяге,колодки задние.Была проблема -прогреваю до рабочей температуры начинаю двигаться машина начинает дергаться, загорается жёлтый или даже красный чек,отпускаю педаль газа двигатель на холостых работает нормально.Гонял машину в сервис -деньги,время на ветер.Почитал отзывы о валдаях,газелях попробовал протереть контакты педали газа чистым спиртом проблему как рукой сняло. При покупке машины масло поменял после обкатки и в двигателе и в коробке и в заднем мосту.В дальнейшем старался масло менять вовремя.Машиной доволен -нормальное отношение вернулось беспроблемным владением.Машина конечно без комфорта иномарки всяких примочек и цацек но и живём мы не за границей- сервис отвратительный,запчасти с космической накруткой и с космическим отвратительным качеством,дороги просто издевательство над владельцами машин.За такие деньги если брать иномарку только хлам ,дальнейшее владение обернётся головной болью ,дороги добьют ходовую.
Нравится
Ответить
1
16 января 2013
bachurin1989# а коробка какая сейчас на них идет: зил или газ? а мост какой? Тоже всю голову сломал: валдая или может ивеко дели...
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
всё тоже что и было только мотор другой
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Подскажите пожалуйста хотим приобрести валдая на дальнобой с верхней спалкой и зацепить за него прицеп весос с грузом 3.5 тонны как вы думаете пойдет или нет? Спасибо заранее
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
Думаю для этого движка тонн 7 тащить в горку максимум. Поэтому 7 тонн , минус вес прицепа, равно максимальный вес груза. Больше, это если маршрут без гор Урала и др., например Москва- Краснодар, я бы и 10 тонн в тандем грузить не постремался, ну с нормальными тормозами на прицепе, конечно.
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Валдай продал 10лет назад движок 245 пробег 170000км возил до5т ни в движок ,кпп,мост,гур никуда не лазил не было причин.Советую не лить в кпп полусинтетику и тем более синтетику.Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси снять и выкинуть(перестанет чувствовать колею) ,а не усиливать кронштейны сломает раму под передние рессоры добавьте короткие листы примерно 30см перестанет ломать подкоренные.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Очень толковый отзыв! Уважаю таких ребят, голова на месте и руки из нужного места растут!!! Спасибо за отыв!!!
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Здравствуйте, у меня на Валдае (дв. камменс) постоянно срывает или рвёт(если тугозатянуть) резиновый патрубок , между радиатором охлаждения воздуха(интеркуллер) и турбиной примерно каждые 100-200 км ,если знаете -подскажите что делать ...
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
есть сайт газелистов. там в ветке по валдай по этому патрубку много чего сказано. Самый действенный я считаю - доработка маленького патрубка до размера большого и использование уже переходника без изменения сечения.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Спасибо , загляну...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2019
@Сталин1
Нравится
Ответить
11 марта 2013
ГурьевА.А У меня тоже круиз тупил так же в точности, поменял датчик на коробке 220рэ. и все прошло.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
тахограф нужен чтобы ты не сунул и не уебал не винного человека
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
у меня задний амортизатор оторвался чугунный метал варит толку нету говорят че чулок менять кто сталкивался
Нравится
Ответить
21 октября 2013
170000 УЖЕ!!! Добавить могу вот что: 1. Лопнула передняя рессора (два листа, что потолще), коренной остался жив, поменял, сразу и усилил на один лист(тот что коренной у них, подрезали и сделали четвёртым, нижним), грузить теперь надо на передок побольше, чтоб рулилась нормально и не скакать как на родео. Ну и уверенности прибавилось конечно. 2. С глюком у "круиза" разобрался сам, теперь всё ок. Короче, если что-то подобное будет у вас, а именно как было у меня (читать выше), сразу снимайте комбинацию приборов, делайте так, чтобы все разъемы (вроде там их четыре) были хорошо зафиксированы, и будет вам счастье. Я там поджал шилом все контактики и подложил какие-то щепки и всё))). 3. У Валдая нашлось ещё одно слабое место(это не только у меня) это крепежи кабины, найдёте их под капотом, две штуки, справа и слева, если у вас там даже всё нормально пока, всё равно лучше проварите сразу эти слабые пластинки(они лопаются от собственной нагрузки кабины и от наших дорог хреновых. А так вроде всё тьфу, тьфу,тьфу, нормально. Саленблоки поменял, масло и антифриз, тоже. Машина работает, как и работала. Кстати, кабину я не обрабатывал, коррозии, кроме пары мелких рыжиков в районе рамки бокового стекла не нашел. В планах поставить сидуху на воздухе, будет ваще норм)))
Нравится
Ответить
29 октября 2013
Двигатель точно переживет авто .Ему бы 6-ти ступку поставить кпп.
Нравится
Ответить
29 октября 2013
Двигатель точно переживет авто .Ему бы 6-ти ступку поставить кпп.
Нравится
Ответить
Здравствуйте, есть несколько Валдаев с мотором Cummins (150 тыс.км) разных годов купленных с пробегами (со слов бывших владельцев в моторы руки не прикладывали) проблемы:
1.ролики менял новые, обязательно добавляешь в них смазки (min на 60000км забыл);
2.генератора на 1 Валдае старше на 1 год, но одинаковый был пробег (ни в коем не ремонтируйте деньги и время на ветер, только новый), на 2 Валдае не менял;
3.менял радиатор охлаждения на 1 Валдае, несколько раз менял радиаторы печки на 2 Валдаях ( 3 раз замены за 60 тыс.км поставлен медный, потек) + несколько раз герметил патрубки в разных местах, ставил по два усиленных хомута в одном точке, бесполезно текло, причина была найдена на Расширительном бачке пробка не стравливала давление просверлил в пробке отверстие, перестало течь и рвать радиаторы!!!
4. сразу заменены резиновые патрубки, радиатором охлаждения воздуха(интеркуллер) и турбиной, ни разу не слетал (трескался по вдоль), поменял на не заводской более подлиннее (китайский синий) + усиленные хомуты = забыл!
5. задний мост тек, поставил 2 сальника на хвостовик перестало течь, через некоторое потекло через купол, поменял прокладку, причина была в сапуне не стравливал давление (грибок оторвал, обработал края одел шланг, вывел на вверх вдоль рамы от воды = иновация с европейского авто ) = забыл!
6.стремянки ближе к кабине потребовалось добавить, чтобы будка не болталась, заводские спереди обрывает пластинки!
7.кто недавно приобрел, потребуется немного навыка и подхода к КПП (слабая), иначе ремонт (но есть малый плюс это недорогие запчасти по сравнение с импортными авто или с другими любыми авто, и самое главное есть все в наличие практически в любом городе);
8. КПП не хватает 6 передачи для экономии топлива (но 14-18л/100км, про куботурники не знаю), но опять же это легкий грузовик и ,к сожалению, в России нет дорог, чтобы быстрее ездить... Либо будешь быстрее ездить, больше будешь посещать магазин запчастей...
9. Ни в коем случае не экономьте на фильтрах, только оригинал,и меняйте масло не позднее 10000 км!
Итог: Попервости с непревычки, устает спина от водительского сидения, но проходит время и ты уже привык. Не хватает качества запчастей, но дешевые и есть в наличие в любом городе. Машина антикризисная, по сравнению с импортными производителями, маневренная в городском потоке при длине кузова 5,2 метра, про 6,2 метра, не знаю.
Нравится
Ответить
1
@mustang696
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем