Рабочая лошадь

4.4
28 сентября 2012
8 818
Автомобиль приобрел в 2006 году, когда начал строить дачу в Подмосковье. Т4 сразу порадовал отличной эргономикой (за рулем вообще не устаёшь), большой вместительностью и низким расходом топлива — где-то около 8 литров на сотню. Высокая посадка (значительно выше, чем у любого внедорожника) и компактная компоновка передней части создаёт дополнительные удобства при движении в пробках. Двигатель настолько эластичен и тяговит на «низах», что на пустой машине можно ехать на 5 передаче начиная с 40 км/ч. Максимальная скорость примерно 140 км/ч (ограничена настройками ТНВД). За счет переднего привода машина обладает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО высокой проходимостью. При максимальной загрузке автомобиль разгоняется, управляется и тормозит практически как пустой (немец!!!). Хотя подвеска, на мой взгляд, немного жестковата, хотя её можно сделать помягче, ослабив передние торсионы, но у меня до этого руки так и дошли.

Обслуживание машины не составляет сложности, проблем с расходниками и запчастями нет. Замена масла требуется каждые 10000 км (дизель). Фильтр масляный стоит 360 руб. Масло полусинтетика 5.5 литров около 900 руб и… 40 минут работы (правда обязательно нужна яма или подъемник). Сцепление выхаживает до 400000км. Стоит весь комплект 18000 руб вместе с маховиком. В подвеске слабое место — это резинки переднего стабилизатора, ставить желательно оригинал (800 руб за 2 шт), хватает на 50000 км по плохим дорогам. Поменять можно самому за 2 часа, либо в сервисе за 800 рублей. Проблем с заменой передних и задних колодок нет, в продаже есть везде, перед — 2500 руб, зад — 1600 руб. (неоригинал). Периодически (через 30000 км) надо менять воздушный фильтр — 520 руб, салонный фильтр — 360 руб. Замена помпы, ремня ГРМ, роликов и ремня ТНВД исключительно в сервисе (работа + запчасти — 8000 рублей и 4 часа времени), так как работа требует квалификации. Менять желательно через 60000км. (заводские рекомендации 90000 км).

Топливная аппаратура проблем обычно не доставляет, если регулярно сливать конденсат с топливного фильтра. Зимой проблем с запуском до —30 нет, если используется «правильная» солярка. Антигелем лучше не пользоваться — можно «попасть» на замену сальников ТНВД — где-то 7000 рублей. Подвеска крепкая, но где-то читал, что если регулярно перегружать автомобиль, то менять рулевые тяги придется значительно чаще. (Полный кап.ремонт подвески с запчастями и работой стоит примерно 18000 рублей, хотя при желании можно перебрать и самому, если есть съемник верхних шаровых опор (они запрессовываются в рычаг)). Если использовать нормальные запчасти, то подвеска выхаживает до 150000км. На своей машине за 70 000 км поменял только резинки стабилизатора.

Кому-то может показаться, что машина дороговата в обслуживании, но это КОММЕРЧЕСКИЙ автомобиль.

Моё личное мнение таково, что машина стоит своих денег.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкий расход топлива., Удобство во всём.
Минусы
Дорогое обслуживание.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
40
Комментарии7
6 ноября 2012
Хочу купить себе такую, планирую потратить 450-500т.руб (годов 2001-2002) на что следует обратить особое внимание перед покупкой?(планирую покупать без турбины). На сколько максимально дорогой ремонт может подстерегать в 10-ти годовалой машине ?
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
для категории,цены-лучше авто нет!моей малышке 18 лет,500000км,только масло меняй и весь мир у твоих ног)))жаль не летает))))изколесил всю страну,один раз подвела-проводок на топливном клапане отвалился, 10 минут- все починил и снова в путь))))все можно делать самому.только руки нужны)))ну и голова вместо тыквы))))серии до 2000 года хороши по качеству,но зато приколюшек поменьше.всем ни гвоздя ни жезла)удачи на дорогах))))
Нравится
Ответить
27 января 2013
2,4-движок AAB?Если да,то ремень ГУ клиновой,ролик только оригинал "Ауди"-8 тыр,маховик не оригинал-от 23 тыр...
Нравится
Ответить
перед колодки по 2500р где нашел?им красная цена 1000р
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
для категории,цены-лучше авто нет!моей малышке 18 лет,500000км,только масло меняй и весь мир у твоих ног)))жаль не летает))))изколесил всю страну,один раз подвела-проводок на топливном клапане отвалился, 10 минут- все починил и снова в путь))))все можно делать самому.только руки нужны)))ну и голова вместо тыквы))))серии до 2000 года хороши по качеству,но зато приколюшек поменьше.всем ни гвоздя ни жезла)удачи на дорогах))))
Нравится
Ответить
ЭТО ТАНК А НЕ МАШИНА.
Нравится
Ответить
И ОЧЕНЬ ДЕШЕВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем