Про Т5

4.2
6 января 2010
49 114
Всем привет !!!

Брал Т5 (грузовой) в 2005 году с нуля под заказ 105 сил, черный, электропакет, кондей и др- 31000 $ вышла моя мечта, авто на тот момент было одно, поэтому внешний вид и начинка имели не последнее место(для данного класса авто).

Черный перламутр смотрелся с некрашеными бамперами более выйгрышно, да и на то время Мульты в основном встречались.

Первые впечатления :

Солидно для грузовика !

Тихий мотор, на оборотах практически как бензинка.

В салоне все под рукой, понравился джойстик КПП (подлокотники заказал в тему)-как в Т4 не надо тянуться.

После обкатки порадовала динамика - 160 - Легко ! , при этом авто прогнозируемо, хорошо рулится и тормоза не подводили ни разу-предпочитаю активный стиль езды.

Сиденье взял с лифтом и лордозным подпором, при дальних поездках спина не так устает, да и поиграться можно под настроение.

Высокая посадка-видишь за несколько машин вперед-удобно.

Заднюю дверь брал хлопушку и со стеклом с дворником = обзор + крыша от дождя при погрузке-разгрузке.

Считаю что данное авто не для загрузки погрузчиками-проем чуть шире паллета, поэтому стремновато наблюдать как на тебе тренируется очередной индеец из транспортной компании, есть более крупные авто...

Понравился грузовой отсек, стенки почти вертикальные, коробок влезает на 97% полезного объема, только вот краска черная внутри без лака-быстро начинает выступать белый грунт.

На новом авто головной свет понравился,вполне неплохо,брал с омывателем - опция так себе-на мокрую погоду.

Все тормоза дисковые, вентилируемые, пер. колодок хватает при активной езде на 30т.км., задних на 45 т.км.

Все днище закрыто пластиком что безопасно для агрегатов.

Возил около тонны груза аж до Краснодара-по трассе тащит-всем до свидания !!! Обгоняют либо психи , либо Бэхи, после частичной разгрузки до 500 кг решили с Краснодара дернуть в Сочи искупаться на выходные на лысой резине по серпантину-кто ездил поймет...

При всем своем весе и принадлежности к микрикам Т5 подарил подруге яркие впечатления :))

Проблемы :

15т.км. -пропала резко тяга, черный дым с задницы, я думал что у меня осьминог- минус турбина !!! (гарантия)

45т.км. -масло ДВС утекло в природу куда-то...после общения с сервисом-замена гидрокомпенсаторов (думали неделю) - результат замена ДВС !!! (гарантия)

Позже-правая пер. стойка (гарантия)

85т.км. -маховик - говорят болезнь Т5 (гарантия)

чуть до этого подшипник ступичный (со ступицей нераздельный )

чуть после забыл какие, но не очень дорогие косточки пер. подвески + опорные подш. пер. стоек.

90т.км. -вторая турбина !!! С...УКА после гарантии (дилеры развели на косарь $ ,типа частичной оплаты.

Лопнул лобовик от камня.

Сколы на дверях через год не выдерживают Питерских разносолов и ржавеют...

- Все менялось строго по регламенту, сначала ТО через 7500 км, потом увеличили до 15000 км.

__________________________________________________________________________________________________

Когда дилеры во время обслуги давали всякие там анкетки-писал с иронией в разделе "пожелания" :

"Прошу в разделе сервис-книжки добавить два пункта:

1. 15000 км. - замена турбины

2. 45000 км. - замена двигателя, прямо с маслом нах... !!! (так удобней) :))

__________________________________________________________________________________________________

По ходовым и тактильным ощущениям авто на 5! Хорош как летом так и зимой, печь зимой греет как строительный фен, причем не как в Т4, а из всех воздуховодов одинаково- либо теплый, либо холодный воздух. Заводился в 30 мороза, многие знают как это после выходных...Акум поменял на четвертую осень только,да и то по распи...дяйству своему. Подвеска на незагруженной машине жестковата (мягче Т4 гораздо), особенно на разбитых дорогах, но при 200-300 кг загрузки идеал-кажется даже что разгон становится более уверенней, рулится в поворотах-как симулятор, тебе уже страшно, а резина даже не свистнет, задняя подвеска на пробеге 120т.км. не вызывала нареканий, лишь 2 пружины лопнули синхронно с краю в утонченном месте и то узнал при продаже-никак не давали о себе знать. Многие мои знакомые после средненьких иномарок ох...вали от машины, типа едешь как на легковой !

Извиняюсь за долгое повествование, за четыре года много впечатлений от машины, да и подробности не лишними будут... :)

Какие выводы я сделал для себя ?

- Т4 трехгодовалый был надежней. Но морально уже устарел, да и пробеги под 500 т.км.у них.

- Излазив автосалоны конкурентов других марок понял что все они курят !

- Буду брать Т5 рестайлинг с новым двиглом, после гарантии продам.

- Буду брать черный или серый цвет-на дороге без помех, да и гаишники не останавливают-думают Мульт лохи !

- Ремонт дорогой, поэтому советую топливо не лить из помоек и масла только оригинал !

- Перед дальней поездкой проверяйте авто-с запчастями ЖОПА !!! один из них механизм переключения передач-в моторном отсеке на коробке стоит сверху (горизонтально) ,подводил два раза ! в Москве и в Нижнем(везли с Москвы экспресс доставкой) Он не должен люфтить вверх-вниз,надо либо дотягивать гайку либо менять иначе минус 2 и 4 передача !

- Турботаймер

- Запаску антикором на зиму-заржавеет точно !

- Безграмотность сервиса и отсутствие з/частей даже в Москве.

Всё, пальцы болят... :)

Удачных Вам покупок !!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вне конкуренции
Минусы
Дорогое обслуживание, Отсутствие запчастей, Сырые агрегаты
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
45
Комментарии12
6 января 2010
Мля, а я турбину 3 раза менял на VW (тока на Пассате, но у вроде дизеля были одинаковые). Так что вспоминаю фольц с ужасом именно из-за турбины.
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
Кончились фольци после 2006 года, а может и раньше даже. С Грустью вспоминаю Т4 99 года. Он за 10 лет столько проблем не создал сколько за 2 года т5 2009 г.в. Рассматриваю варианты на замену этому хламу.
Нравится
Ответить
9 января 2015
У нас в парке большое количество коммерческого транспорта. Так вот по мнению наших технарей,лучшие машины,это Т4 и форды транзиты до 2006 г.
По моему мнению Т4-это лучший выбор для коммерческого использования в нашей стране,особенно дизельные атмосферники 2.4л
Нравится
Ответить
6 января 2010
Да..Жуть... Думаю грузовичок к лету покупать (сейчас Газель бегает и Форд-Бегимот - на приколе стоит) и вижу для себя 2 варианта - Газель по-свежее (иди сновья), или праворульная японка. И чую - вторая предпочтительней, т.к. по опыту друзей - нереально надёжны и раз 10-20 уже себя окупили.
Нравится
Ответить
8 января 2010
Интересно Вито Мерседес новый также сыпится ?
Если б не запчастей отсутствие, то хоть во время гарантии можно спокойно кататься,с турбинами простояв по месяцу + с мотором месяц-нет в РОССИИ в VW GROUP таких з/ч на всю нашу маленькую страну...
Ну мотор еще куда ни шло,но в Нижнем нет даже банальных скобок-пружинок д/крепления троса...
За это надо вообще лишать их статуса дилера !!!
Думал тут про МАКСУС-вроде в закупе доступный,так тоже запчастей нет говорят-
-Россия- страна возможностей !

Всех с Рождеством !!!

Нравится
Ответить
15 апреля 2010
Однозначно не советую связываться с "людьми" из альянсавто.Брал у них машину месяц назад.В принципе нового добавить к тем отзывам ,что уже есть здесь довльно сложно,сплошной негатив.Сначала вам обещают,разговаривают, затем благополучно разводят.Путаница начинается в принципе сразу, год другой указали для рекламы,на машине то-ли бабушка за хлебом ездила,то ли детей возили исключительно по шоссе, то ли гнали ее эвакуатором,то катили сами.Два персонажа богдан и рома будут разводить вас по полной,так что запасайтесь диктофонами,бумагой и ручкой,все ваши договорености через пять минут не будут стоить ровным счетом ничего.Все лучше фиксировать на бумаге,абсолютно ВСЁ .Иначе вы увидите глазки мальчика,который описался,но маме в этом не признается.Я не поленился съездил на сервис,осмотрел машину.То есть знал уже что буду покупать,да и машина не первая уже.Перебрал всю ходовую,масла,фильтра,все забито так,как будто немцы за авто не следили вообще, не проблема вообщем, но ценник выставляют приличный , машину-то преподносят как идеальную,и действительно,честно, она стоит этих денег..и дальше байка про бабушку и детишек)).Меня не устроил пол,ковровый,быстро грязнится.Поменяем, не вопрос! Ну,езжайте в гаи ,регистрируйте,потом звоните,пригоняйте,все сделаем,конечно!Я честно заплатил,естественно поторговавшись,причем цифра была окончательная с учетом замены пола.Я благополучно уехал.Дальше начинается Жванецкий.Поменять пол-это значит поменяться вообще.То есть вы отдаете свой пол(за который вы уже заплатили,машину-то брали с полом), затем вы платите за работу и вам дают пол с другого мультика( хотя по началу,убедительно так, закажем в Германии!).На вопрос : как? мы же договорились? Удивленный возглас:когда?? О чем?? Ну и т.д.Вообщем,друзья, искренне не советую, но с учетом вышеизложенного,с диктофонами и бумагами у вас получится.КТо не знаком с гоном по продаже авто,будет интересно.Хотя мне,если честно,было скушновато,грубовато ребятки работают,устало и без огонька.Вот на Люберецком рынке в свое время были мастера этого "автомобильнословесного" жанра! Какие страсти, какие жесты,какие истории,закачаешься!!! Впрочем,это уже другая история.
Нравится
Ответить
Уже и раньше читал про них подобное!!!
Нравится
Ответить
2 октября 2010
полпрлпрь
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Да, всё это грёбанный маркетинг- при определённом бюджете нужно уложиться в определённые рамки, плюсом продаваемость будущих поколений, отходил пять лет максимум и на помойку !!!
Вторичный рынок так скоро загнётся !
Хорошо-сделайте чтоб я отъездив эти года сдал старое авто не по цене навоза и пусть у вас же купил новое по цене для постоянных клиентов....
Так хрен там !,не ценят у нас в России постоянство.
А про авторынки ребята вообще забудьте-пусть эти уроды взаглот со...ут -одно наеб..во !
Товарищ недавно Вольво S 40 хотел взять-так кузов сварили не по правилам-скоро развалится сказали на диагностике !
Всегда считайте что гарантия-это большой плюс,и берите предпочтительней у хозяев,проверяйте по КАСКО были ли обращения и пр.
Нравится
Ответить
Прежде чем менять турбину выкинте каталлизатор
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
От'ездил пять лет на подобном фургоне с новья. С турбиной и движком проблем не было. Один раз поменяли опорные подшипники стоек. Ну и косточки пару раз за все 70 т.км пробега. Машина очень понравилась, лёгкость управления как на легковушке плюс обзор и шикарные зеркала заднего вида.
Нравится
Ответить
3 ноября 2019
Я после германии через два года сменил турбину,и больше она меня не беспокоит ,уже более 250тыс.км.При наличии турбины в авто,турботаймер ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем