Полный ужас

2.6
21 июня 2008
26 325
Владею самой длинной базой и самой высокой. Хуже под моей за...й ни чего в жизни не было. Ужасная дубовая вечно ломающаяся подвеска. Не удобный фургон (сужается к верху). Дерьмовые кресла. Ремонт дорогущий и слишком частый (15-20тыс.км) НЕНАВИЖУ!!! Спина болит от него и левая нога, т.к после 100км не куда приткнуть.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просто суперский мотор по всем параметрам., Маневренность., Удивительно крепкий на удар(как сзади, так и спереди)
Минусы
Все остальное.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии19
16 июля 2008
в первый раз слышу что у т4 через 20т.км ломалась ходовая!!! ты в него наверное грузишь как в зил либо ездеешь только по прямой, не видя ям и ухабов. скорее всего он у тебя убитый. из него все выжали,а ты ремонтируешь.про кресла-сядь в газель и тогда поймешь.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
У меня Т-4 года полтора,ломался сначала часто-запустили машинёжку.Сейчас ситуация гораздо лучше... Всё делаю сам,подвеска авто проста до боли,передняя даже из самых дешёвых неоригинальных деталей выхаживает 40-50000 км.(передняя), а задняя вообще вечна.Машина отличная,соотношение цена-качество разумное,далеко не самый плохой вариант,обслуживание не дорогое.Есть категория людей,которым всегда что-то мешает...Либо они верят в сказку что иномарки не ломаются...Это по меньшей мере просто глупо... А машина хорошая.Кто думает-покупайте,не пожалеете.Просто найти Т-4 девяностых годов в приличном состоянии непросто,хорошие продают редко,самим нужны,а "убитые" всегда пожалуста,но к этому надо быть готовым...
Нравится
Ответить
1
@Красный минивэн
Нравится
Ответить
16 июля 2008
На Газели откатал 2.5 года ,на "Быке" 2.5года все время по адресам в г.Москва ,так что опыт приличный!А вообще не надо сравнивать не сопоставимые вещи.Если внимательно читаешь отзыв ,пишу что менял все развалившиеся детали подвески каждые 20000км,а не продолжал прыгать по убитым просторам Рязанщины.Больше 1 тонны не возил ни когда(по большей части 200-500кг),а если возить одну свою задницу ,то смотри не отбей .!!!
Нравится
Ответить
@andydizel
Нравится
Ответить
да нет, скорее всего бас уже изночально был убит. вот и сыпется теперь каждый день. были у нас подобные случаи с разными надёжными машинами, что не день то поломка. просто его надо поменять на более новый и всё. проехал недавно по трассе около тысячи километров на Т4 1800см 68 сил. не какой усталости, расход минимальный, небольшое ощущение камаза. тачка класс.
Нравится
Ответить
5 мая 2009
Простоял мой бедный Т-4 всю зиму ,наконец то продал по весне на сто штук дешевле ,чем покупал не считая всех ремонтов...Все это время(60000км) уже наездил на Рено-Мастер 2004 г.все по той же убитой Рязащине.Только что поменял все шаровые и рулевые.Машиной очень доволен,а главное спина и ноги после командировки не отваливаются.
Нравится
Ответить
@andydizel
Нравится
Ответить
20 мая 2009
да....на вкус и цвет товарища конечно нет...но что бы такое услышать об этом уникальном малыше, это уж помилуйте...посмотрели бы вы, что он творит на Дмитровском полигоне...мерс рядом не валялся
Нравится
Ответить
20 июня 2009
Дорогой друг ты наверное спутал марку авто,или незнаю....?Без обид.У меня Т4 97г.в.и я в нем души нечаю!Некогда неподводил.Взял его в06г.на спидометре было295т.км.сейчас 498950 Подвеску делать буду только сейчас и все орегинал.Двигатель 2.0л 84л.с.На трассе не последняя в упряжке лошадь,маневренность и камфорт на вышем уровне.Проезжая 950-1200 чувствую себя нармально.Рязанщина и Тамбовщина еще не край света.Все мы с ним это проходили.Так что попробуй сьездить в салон на тест драйв и все встанет на свои места.O.K.
Нравится
Ответить
@Чёрный пикап
Нравится
Ответить
27 июля 2012
есть "люди" жалующиеся везде и на все - так что автора не браните, такой тип человеков :) Машина здесь не при чем :)
Нравится
Ответить
19 мая 2019
@Александр г.Тверь
Нравится
Ответить
7 октября 2012
Хе, вы на китайце (БАУ) не ездили под 2000 км. Думал инвалидом останусь.:) Наверное т4 сравнили после какого-нибудь мерина легкового или японца?
Нравится
Ответить
У меня был 2,5 бензиновый каравелла это самый наверное проблемный движок!на горячую начинали плавать холостые,потом вообще глох и минут 5 просто не заводился,потом его отпускало и я ехал дальше!эту проблему не решили даже в сервисе,взяли с меня 3500 и сказали что это самый проблемный двигатель!такие выебоны у него случались раз за 1-2 дня в самых неудобных местах(в пробках,или в самом центре москвы на узких односторонках)!и еще бензин он просто уничтожал,по 2 ведра на 100 км(груженный правда)
Нравится
Ответить
8 февраля 2015
Владею Т4 длинной базой с мотором 1Х дизель 1,9 без турбины рекламировали мне в свое время как самую надежную машину. До этого ездил на соболях и газлях. Т4 полное ведро день через день ломается то подвеска, то насос то чуть насмерть не замерз соскочил грм, то на трассе ремень генератора отвалится, то еще что. Передвижение на этом ведре как мука!!
Самая ненадежная машина из всех на которых ездил а в моей практике это 10-ая машина.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
10 мая 2019
@Коричневый лимузин
Нравится
Ответить
10 мая 2019
@Синее купе
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем