Фольксваген LT35
Классный аппарат! Управлял этим самолетом 6 лет ничего не ломалось расход 10 литров на 100 км. если б не предыдущий вандал не продал, в ремонт кузова надо было ввалит 250 косых кузов в хлам тоже, может и поболее салон в хлам. Короче что касается ДВС без проблемный агрегат все можно сделать своими руками, но как выше сказал проблем за 6 лет не было. ходовка тоже не убиваемая. В брянске перебрал кардан ребятам респект и пулял как на легковушке. Самые приятные воспоминания. Вкратце история: Купил этого монстра в автопарке одного Пети с пос. Заокский, который пел что машина с капиталки, но класика жанра машина с капиталки собрана из старых запчастей. Не стал ремонтировать ДВС взял контрактный за 75 т.р. и забыл. у старого были побиты шестерни газораспределительного механизма, каждая шестерня стоит 10 кос. так что смысла ремонтировать не было. Что радовало ка машина откликалась на педаль акселиратора, нажимаешь на газ и спереди начинаешь как снег расталкивать легковушки. Скорость крейсерская от 130км/ч можно и больше но у меня пассажир опасно.. конечно из за состояния использовал его во всех укромных уголках нашей необьятной родины, возил и не выстроганых буратин т.е лес (бревна) и метал, трудяга выдержал все. Конечно же на ЮГ он возил мою семью и попутчиков 9 человек с чемоданами, ездили в гелинжик, видел он и серпантин и не сдался лез по скалам отчаянно. Возил нас этот монстр и в другие уголки нашей необьятной родины.
О вложениях: за 6 лет.
Ремонт передней подвески на 2020 г. обошелся мне в 10 т.р. задняя 6 т.р. вместе с подшипниками на полуосях. кардаН 15 т.р. замена вакуумного насоса 2.5 т.р правда ставил от мазды 626. с учетом того что он для меня сделал думаю затраты не большие.
Плюсы
Надежность, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания, Комфорт
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели