Для тех, кто выбирает Амарок
Получил АМАРОК 2.0 TDI 140лс, двойная кабина, жесткое подключение переднего моста без межосевого дифференциала, комплектация SOCHI EDITION, десять дней назад. Сразу замечу, что машина служебная, предполагается использование в качестве разъездного автомобиля по СевЗап региону (СПб) с суточными пробегами 300-500 км и более.
Успел съездить из СПб в Вологду, сейчас пробег около 2000 км. Поэтому первые впечатления.
Сначала проблемы:
1. Получал авто в СПб при +3, приехал в Вологду (800 км), а там -13. Утром замерз стартер и повезли АМАРОК на эвакуаторе на местный сервис. Путём многократных попыток пуска двигателя, разогрели стартер и машина завелась. В замене стартера на новый по гарантии отказали. Ездил на такси до возвращения, так как минус держался еще три дня... Аналогично при возвращении в Питер отказал дилер в Пулково, ссылаясь на необходимость демонстрации недостатка, а тут было опять +3! А если будет -25 и где-нибудь в Медвежогорске?! "Рекомендация" дилера: после 50 попыток стартер ДОЛЖЕН прогреться... Кстати, водитель эвакуатора сказал, что довозил несколько АМАРОКов в сервис из-за отрыва маховика.
2. Опасно! Недостаточно проработана "грязевая" аэродинамика - всё, что смывается щетками с лобового стекла оказывается на боковом водительском аккурат в зоне бокового зеркала. В результате в мокрый снег я останавливался каждые 50 км для протирания, реально ничего не было видно влево, в том числе зеркало!
3. Внимание: в комплектации TREND отсутствует регулировка яркости приборной панели, ночью прикрывал прозрачной синей папкой для бумаг А4.
Слабые стороны АМАРОКа:
- Автомобиль не создан для трассы, неудобная вертикальная посадка, недостаточный вылет рулевой колонки, и потому затекает спина и шея, отсутствует регулировка поясничного подпора.
- Машина шумная, на скорости 100 км/ч нужно добавлять громкость радио.
- По салону, наверно, как и все пикапы, тесная: на задние места даже не поставить переноску с ребенком, пришлось ставить посередине. Спинки задних сидений стоят вертикально.
- Пока осторожничаю с задним приводом, так как полный можно использовать только вне дорог: в лесу, в колее и пр.
- 140 л.с. маловато для этой машины, шумит, а едет не особо.
- расход топлива не мал: 10л на 100 км на трассе на средней скорости 100 км/ч (с обгонами) и 13л в городе.
- нет подключения магнитолы к мобильному телефону для использования громкой связи, возможно только проигрывать файлы МР3 с коммуникатора.
- невнятное включение климата на рекуперацию при грязном наружном воздухе (чад от грузовиков, вонь от омывайки), все засасывает в салон.
Итого, машина создана для поездок по проселочным дорогам, а для охотников и рыбаков, скорее всего всё вышеперечисленное не будет самым важным ввиду большого дорожного просвета, полного привода без межосевого дифференциала и блокировкой дифференциала задней оси. Благодаря этим опциям АМАРОК - настоящий внедорожник. Мне же всё это не требуется, потому сопутствующие минусы серьезней.
В будущем посмотрю, насколько надежна подвеска на наших дорогах и, надеюсь, обойдется без оторванного маховика...
В общем, никак не ожидал такого низкого комфорта в автомобиле за 1 400 000 рублей.
Про второй АМАРОК
Пока был в Вологде, контора получила второй АМАРОК. С теми же проблемами стартера: в легкий мороз -3 завелся только с 10-го раза. Похоже, дилеры в курсе проблемы, но рассчитывают, что через месяц-два всё само рассосется... В Вологде мне честно и прямо заявили, что раньше в таких случаях они меняли деталь, а сейчас получили указание от производителя "учить" покупателей, как заводить машину с таким недостатком.
Ещё некоторые "особенности" АМАРОКа
Видимо, на эргономике совсем сильно экономили:
1) Чтобы откинуть спинку заднего сиденья (где есть лежат домкрат, аптечка, пр.) надо очень даже сильно раскорячиться в салоне, потому что для откидывания сидения нужно ОДНОВРЕМЕННО потянуть за ДВЕ ПЕТЛИ, находящиеся у ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ДВЕРНЫХ проёмов! То есть нужно раскинуть руки по всей ширине машины!
2) Бардачок очень маленький: помещаются только сервисная книжка и страховки размеров А4 сложенные вдоль пополам.
3) Как и у всех ФВ неудобен метод включения подогрева зеркал - тем же джойстиком, который отвечает за их регулировку. К тому же, так и не понял, есть ли там функция таймера на отключение. Если нет, то не сгорит ли нагрев зеркал? В большинстве других машин было удобнее совмещение подогрева зеркал с подогревом заднего стекла.
4) Снова звукоизоляция, то есть её отсутствие: полное ощущение, что объем бардачка урезали для установки там моторчика омывателя лобового стекла. Жужжит очень-очень громко...
Выявились "особенности" и коробки передач:
Иногда при включении первой передачи "сопротивляется" коробка, упирается и не дает воткнуть рычаг. В этом случае не проходит даже номер с включением первой передачи через вторую (пытаясь прогнать рычаг из второй сразу в первую). Приходится снова возвращать в нейтраль и только потом получается. Совсем не похоже на ВАГ, особенно в сравнении с моей бывшей АУДИ А4 1999 года выпуска, где передачи щёлкались образцово безошибочно.
Двигатель
В каталоге настоящего сайта неточность: единственный двигатель с двойной турбиной - 2.0 литра мощностью 180 л.с. Двигатель 2.0 TDI 140 л.с. оснащён обычной одной турбиной.
Спустя 6 лет
Ух, и давно это было!... Как в прошлой жизни. Уже прошло больше 6 лет с моих поездок на том Амароке. Тем более, что новых АМАРОКОВ может уже долго не будет. Прошу всех обратить внимание, что он был практически в базовой комплектации и с механикой (но с климатом, что плюс!), а то тут сравнивают со 180 сильным с автоматом. Кстати, у меня там и так было сравнение со вторым Амароком в компании, который 180 сил и с простоянным полным приводом. Так вот тот был практически легковым автомобилем, то есть практически антиподом моему. А после данного Амарока был МУРАНО в предыдущем кузове, потом ТУАРЕГ, потом снова уже обновленный МУРАНО. На каждом проехал около 120 000 км. Как итог - нужно выбирать авто под конкретные задачи: МУРАНО классный дальнобойный вариант на 1000-1200 км в день - с тихим бензиновым двигателем, с классной музыкальной системой, комфортными креслами. Тот же ТУАРЕГ - лучше приспособлен для бездорожья, но более жёсткий и более шумный. Так что - кому что надо. Разные машины с разной идеологией... Желаю каждому найти свой идеал! Для меня это так и остался ВОЛЬВО ХС90 в первом кузове.
Обзор на апгрейд автосвета Volkswagen T5
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Установка светодиодных BI-LED линз Aozoom A19 в штатную рефлекторную оптику
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благо...
#Тюнинг
Это не машина, это мечта
Пришло время менять автомобиль и глаз пал на немецкую тройку, не долго думая я отмел мерседес и бмв , ринувшись в поиски той самой ауди которую видел только на картинках. Сразу вспомнил как будучи с р...
#Отзыв
На редкость удачное китайское авто
Долго искал среди китайского автопрома транспортное средство, пригодное для движения в условиях лёгкого бездорожья с пониманием что в основном оно таки будет двигаться по городскому асфальту. Одними и...
#Отзыв
Лучшая группа в telegram об автомобилях Honda civic. https://t.me/CivicClubHonda
Мой любимый первый автомобиль
По мне так это надёжный автомобиль Свою машину я эксплуатировала 4 года. За всё это время она ни разу не подвела, что свидетельствует о её надежности)
Привоз авто из Южной Корей, Германии, США, Китая, ОАЭ
#Покупка
Японский кросовер
Здравствуйте,хочу поделиться отзывом о своей машине. Машина используется в небольшом городке. Мощности вполне хватает.На вид стильный,динамичный кроссовер.Комплектация se ,докупал чехлы на кресла,сейч...
#Отзыв
Семейный кореец за хорошие деньги
Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом
владения Корейским внедорожником на
полном приводе. Изначально автомобиль
покупался для семьи с двумя детьми.
Привлекало то ‚что на Корейский машинах
очень вм...
#Отзыв
Родстер Мечты
После приобретения этого автомобиля я почувствовал себя полноценным мужчиной!
Сложно описать это чувство правильно.
Спорт, женщины, друзья, всё это было и особо ничего не напрягает, но однажды в мою ж...
Надёжный конь!!!
Всех приветствую!!! Владею данным автомобилем три года и я вам скажу если нужна машина на каждый день то этот вариант для вас, он меня за три года ни разу не подвел!Но какой бы надёжный автомобиль не...
#Отзыв
Выкуплен Hyundai Santa Fe calligraphy
Hyundai Santa Fe calligraphy
4 wd
Год: 2024
Пробег: 17.000 км
Двигатель: 2.5 турбо бензин
✅ Премиум музыка Bose
✅ Автозапуск и паркинг с ключа
✅ Проекция
✅ Панорама
✅ Массаж сидений
✅ 2 станц...
#Покупка
Здравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
#Тюнинг
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...