Уаз Профи.

Всем ДВС.Один из первых приобрёл УАЗ Профи в декабре 2017 года ,как только они появились в продаже у дилера.Нужен был именно полноприводной грузопассажирский вариант для работы и выездов на природу с прицепом,взамен немолодой уже Мазде Бонго Брауни 4 WD.До этого брал на 10 дневный тест трак полноприводной Соболь,он не глянулся вообще,короткий,высокий,вертлявый на трассе(может быть из за мудовой резины в стоке).Пробный тест драйв Уаз Профи проходил на заднеприводном авто с однорядной кабиной,в принципе неплохой грузовичёк.После покупки поехал домой,280 км,ушло 55 литров бензина!,средняя скорость ~70 км/ч.По трассе пустой идёт неплохо,ехал на заднем приводе(резина зимняя Мишлен),практически не требует подруливания,как на предыдущих патрах.Примерно на 2000 км пробега периодически вдали от дома стал появляться металлический объёмный скрежет в районе передней подвески,звонок на Уаз Ассистем,ответ:Вы не можете воспользоваться нашей помощью,т.к не прошли ещё не одного ТО у официалов(нулевое ТО на 2500км).С риском куда нибудь "улететь" добрался до ближ.офиц.дилера УАЗ в г.Магнитогорск(отпуск на смарку),визуальный осмотр на подъёмнике ничего не показал,покатушки с механиком тоже ничего не выявили,скрежет затаился,разобрали ради приличия левый суппорт,подшипники ступицы норм.Поехал домой,скрежет опять проявился,опять запись к дилеру и ... так короче раз пять,домой-сервис(200 км расстояние плюс потерянный день)!!!Коммерческий авто,мля..В конечном итоге оставил авто у дилера,спустя 3 дня-звонок,нашли причину гуляющего скрежета,зазор передней конич.пары слишком мал и его периодически подкусывало.Зазор отрегулировали(со слов мастера по ремонту),хотя в наличии спец.оборудования глубоко сомневаюсь,по крайней мере в рем.зоне его не видел.Не буду описывать все свои злоключения с данным авто,отмечу только количество обращений за год с небольшим владения-порядка 12 раз.Все более менее результативные обращения к ОД Уаз г.Магнитогорск-только после звонков на горячую линию УАЗ,причем завод изготовитель ни разу не перезвонил по результатам обращений к ОД.,как обычно принято у других производителей(в пользовании четыре авто).В итоге авто сдан с потерей ~ 250 т.рублей со смешным пробегом,не заработав даже на бензин для поездок к дилеру.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии2
10 февраля 2019
Видимо еще дорабатывать и дорабатывать уазовцам профи. Задумка у них была неплохая, а вот исполнение в плане надежности подкачало!
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2019
Если, бы людям платили, как надо...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем