УАЗ Профи: как я загружал 1,5 тонны
В своем отзыве на УАЗ "Профи" хочу рассказать вам, как грузится этот автомобиль, какие есть минусы у этой погрузки, как обстоят дела с грузоподъемностью, а также как ведет себя двигатель. Итак, на первой точке я загрузил в автомобиль полтонны мебели. Машина немножко подсела, но рессоры и подрессорники не сошлись. Но морда поднялась немного...
Выезжаю со склада и сразу же первое ощущение - машина встала на дыбы. Ее особо не перекренило...но она сразу встает на дыбы, а это 600 кг, плюс я раскладывал все вперед. Теперь представьте, что станет с этой машиной, если она будет четырехметровая. Я понимаю, надо усилить рессоры, как минимум по одному листу нужно добавить...
Начинаем следующую погрузку. 25 канистр, каждая весит 22 кг (550) и еще 8 более тяжелых канистр по 28 кг (224), итого 774 кг, плюс мои изначальные 600, а это уже 1300 с небольшим. И мне еще предстоит брать груз на 200 кг. 70 кг пришлось убрать, а то я побоялся не доехать. Т.к. рессоры выпрямились и кузов будто сел уже на колеса. Какие тут полторы тонны? Тут тонну триста загрузил, уже страшно...
Загрузились, трогаемся...
Я загрузил на новую машину (2000 пробег) тонну триста...она не видала еще груза...а что будет через 10,20,30 тыс км? Она просто не выдержит этой нагрузки, которую должен выдерживать легкий коммерческий транспорт!
Ну мощности хватает, плюс еще заднюю ось попридавило... Но шумы эти от коробки...я просто удивлен от них, в шоке...чего-то там постоянно в ней перебирает, трещит...
Ладно, доезжаю до последней загрузки. Стараюсь грузить вперед, чтобы кузов все-таки назад не уходил...Загрузился до полутора тонн, обхожу и смотрю машину. Колесо приспустило, рессоры выпрямило...Если смотреть как борт сел - ехать страшновато...Поехал...
Ну что хочу сказать, когда в колею попадает, если небольшая колея есть - машину просто начинает болтать и кидать. Груженая кстати едет в принципе нормально...Но ехать спокойно, расслабиться невозможно. Нажимаю на тормоз - Профи тут же начинает вести куда-то влево. Груз если что я распределил ровно. Да, еще водительское кресло очень некомфортное, как я ни пытался его настроить - часто пишут в отзывах на УАЗ Профи, что плохая эргономика в салоне. И почему правого подлокотника нет...ехать очень неудобно.
Итак, загруженный автомобиль задирает морду наверх, при этом задняя его часть опускается. Он всегда падает назад, причем неважно, какая будет загрузка - хоть 500 кг, хоть тонна, хоть полторы. Он не грузится ровно, кабина поднимается. В колесо накачал 4,5 атмосферы...со стороны кажется, что кузов сидит на колесе, мне ездить так с грузом некомфортно. И это была первая загрузка на УАЗ "Профи" 1,5 тонны. Что же с ним будет, если возить на нем постоянно 1,5 тонны? Могу смело сказать, что заявленные ульяновцами 1,5 тонны для этого автомобиля - слишком много! Потому что таким весом он загружается неправильно, такое ощущение, что у него смещен центр тяжести. Когда вы грузите автомобиль, все время он грузится только на заднюю часть, только на задний мост. Соответственно, у машины теряется управляемость и становится она вообще неадекватной. Делаю вывод, что УАЗ Профи я смогу эксплуатировать только для перевозки легких и необъемных грузов на небольшие расстояния. А ведь производитель заявляет грузоподъемность в 1,5 тонны.
Плюсы
Внешний вид, Радиус разворота, Динамика, Подвеска
Минусы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Безопасность
Все плюсы и минусы модели