Уаз Профи 2019, да и 2020. Вот такой он навсегда!

2.6
20 января 2020
11 723
Уже и смысла нет брать уаз профи на тест драйв, для того чтобы убедиться в сырости, даже в некой нецелесообразности автомобиля. Просто очень сложно придумать ему место, нет у него точного предназначения, чтобы и водителю работалось комфортно и не было причин у машины подводить своего шофёра. Может слишком сильно УАЗ хотел отличиться от своих конкурентов, но тогда почему бы не постараться? Может совсем ему наплевать на то что выпускается, но тогда зачем нужно было вообще браться. Ведь из моря плевков, негатива и совсем уж мата, очень сложно выудить приличные и довольные комментарии в сторону машины. В первую очередь конечно виновато наплевательство! Наплевательство сборщиков- сварщиков, крутителей, клепателей, электриков и просто рабочих рук на тот продукт над которым работают. Посмотрите на эти швы рамы, посмотрите на кривые петли и зазоры в палец, с одной стороны и вплотную с другой(капот к фарам например, так машина сама себя сломает, внешние факторы и не нужны). Сюда же и наплевательство конструкторов- сварная рама, непонятный выбор концепции капотного грузовика(для городского потока? Серьёзно?). Да блин, кондёр который дует в барадачёк, ну это же логично и правильно, не верх инженерной мысли, но идея не плохая. Да вот только в это бардачёк и не всякая ПОЛЛИТРОВАЯ бутылка воды влезет, как возили там только документы, так и возят. То есть «а давайте сделаем», «о круто, давайте», «а как мы это сделаем?», «как-нибудь», «ОК)))». Вот так уаз профи и мастерили. Именно мастерили, а не серьёзно работали над машиной. Вот из этого мы и выходим ещё к одному наплевательству, наплевательство на верхах. Им подсовывают откровенно плохой автомобиль, сильно проигрывающий конкурентам, не сулящий особых продаж, в дальнейшем именно из-за качества, а им пофигу. Они заняты чем то другим, схавали и другие схавают. И позволяют подобное выпускать, хотя лучше бы разогнать этих «умников» нафиг, да взяться за новый проект, новыми силами, умами и руками. Но!!! Всегда найдётся наплевательство последнее и самое главное, наше с вами. А потому что всё равно купим! Не много, но купим. Чуть чуть, а похвалим! Привыкнем! Ещё и защищать будем, конечно это же не мы дураки отдали почти миллион за хлам, это остальные дураки завидуют и злословят, ведь у них этого хлама нет. И вот из взглядов на данную проблему с разных сторон, рождается просьба- можете повлиять вы хоть одно «наплевательство» из моего многословного списка? Будьте добры, сделайте это. Ведь без этого мало того что мы продолжим получать низкокачественные продукты и услуги, сядут же на наши плечи плотнее, будет же ещё хуже… А ведь не всему можно, как уаз профи, тест драйв провести…
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Цена, Багажник, Стоимость обслуживания
Минусы
Безопасность, Надежность, Динамика, Шумоизоляция, Расход топлива, Проходимость, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
59
Комментарии7
21 января 2020
Это не отзыв, это рассуждения . Пользы ноль.
Нравится
Ответить
24 января 2020
Это не рассуждения, это наболевшее.Если бы их перестать дотировать давно бы закрылось это убожество. Много лет работаю на УАЗ буханке (четвёртый УАЗ получили) и лучше он не становится, всё уродливее и уродливей.
Нравится
Ответить
Накипело)))
А по факту многое правда. Лет 8 назад покупали буханку и на первой АЗС к нам люди бежали с огнетушителями-заклинило суппорта в дороге и задымились. В прошлом году осенью купили уаз патриот и история таже...Только машина стоит уже больше 1млн!!! В декабре купили уАз профи-тихий ужас. В салоне от раздатки шум стоит, запах ужасный и не выветривался месяц, хорошо, что плохо разгоняется-потом не остановить, гур периодически клинит и тупит, свет то в пол накала, то нормально. И это пробег 7т.км. Обошлась в 900т. с копейками.
Очень порадовал в салоне УаЗ хантер серебристый металлик! Да вот только местами уже ржавел, а цена.....
Нравится
Ответить
Культура труда начинается с отношения начальства к работнику, зачем мне закручивать гайки если я могу их забивать молотком попутно понимая то что половина моей зарплаты уйдёт в налоги которые с....т и купят на них новый ленд крузер, а не УАЗ, а вторая половина зарплаты уйдёт на комуналку и батончик сникерса съев который я смогу доковылять до работы и начать снова "день сурка"!! Это ведро с болтами стоимостью в 20 тысяч долларов США при зарплате в 400 баксов рабочему никогда не купить, возможно это и к лучшему!!
Нравится
Ответить
2 февраля 2020
ОХ.ОХ ОХ...
Нравится
Ответить
14 февраля 2020
Бред, истерика. На самом деле хороший автомобиль, всегда трудятся уазы в нашей фирме.
Нравится
Ответить
24 марта 2020
уазик как то сильно на любителя. Его брать если вот уже совсем в отчаянии, надо машину а больше денег ну никак нельзя потратить. Ну отходит он может пол года-год, а потом ремонт, гарантии и пошло поехало. Почти все так встревают https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем