Уаз Профи 2019, да и 2020. Вот такой он навсегда!
Уже и смысла нет брать уаз профи на тест драйв, для того чтобы убедиться в сырости, даже в некой нецелесообразности автомобиля. Просто очень сложно придумать ему место, нет у него точного предназначения, чтобы и водителю работалось комфортно и не было причин у машины подводить своего шофёра. Может слишком сильно УАЗ хотел отличиться от своих конкурентов, но тогда почему бы не постараться? Может совсем ему наплевать на то что выпускается, но тогда зачем нужно было вообще браться. Ведь из моря плевков, негатива и совсем уж мата, очень сложно выудить приличные и довольные комментарии в сторону машины. В первую очередь конечно виновато наплевательство! Наплевательство сборщиков- сварщиков, крутителей, клепателей, электриков и просто рабочих рук на тот продукт над которым работают. Посмотрите на эти швы рамы, посмотрите на кривые петли и зазоры в палец, с одной стороны и вплотную с другой(капот к фарам например, так машина сама себя сломает, внешние факторы и не нужны). Сюда же и наплевательство конструкторов- сварная рама, непонятный выбор концепции капотного грузовика(для городского потока? Серьёзно?). Да блин, кондёр который дует в барадачёк, ну это же логично и правильно, не верх инженерной мысли, но идея не плохая. Да вот только в это бардачёк и не всякая ПОЛЛИТРОВАЯ бутылка воды влезет, как возили там только документы, так и возят. То есть «а давайте сделаем», «о круто, давайте», «а как мы это сделаем?», «как-нибудь», «ОК)))». Вот так уаз профи и мастерили. Именно мастерили, а не серьёзно работали над машиной. Вот из этого мы и выходим ещё к одному наплевательству, наплевательство на верхах. Им подсовывают откровенно плохой автомобиль, сильно проигрывающий конкурентам, не сулящий особых продаж, в дальнейшем именно из-за качества, а им пофигу. Они заняты чем то другим, схавали и другие схавают. И позволяют подобное выпускать, хотя лучше бы разогнать этих «умников» нафиг, да взяться за новый проект, новыми силами, умами и руками. Но!!! Всегда найдётся наплевательство последнее и самое главное, наше с вами. А потому что всё равно купим! Не много, но купим. Чуть чуть, а похвалим! Привыкнем! Ещё и защищать будем, конечно это же не мы дураки отдали почти миллион за хлам, это остальные дураки завидуют и злословят, ведь у них этого хлама нет. И вот из взглядов на данную проблему с разных сторон, рождается просьба- можете повлиять вы хоть одно «наплевательство» из моего многословного списка? Будьте добры, сделайте это. Ведь без этого мало того что мы продолжим получать низкокачественные продукты и услуги, сядут же на наши плечи плотнее, будет же ещё хуже… А ведь не всему можно, как уаз профи, тест драйв провести…
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Цена, Багажник, Стоимость обслуживания
Минусы
Безопасность, Надежность, Динамика, Шумоизоляция, Расход топлива, Проходимость, Комфорт
Все плюсы и минусы модели