Для приключений нет ограничений
Это на первый взгляд некозистый серый металлалом, созданный конструкторами в незабвенной республике советов. Но когда в зимнюю пору ты на данном раритете объезжаешь по обочине застрявшихв сугробе капиталистические Ниссан, Мазду, и даже Амарок, чувство гордости так переполнить вас, что вы не на секунду не усомнитесь в правильности сделанного выбора.
Салон аскетичен, двигатель инжектор при правильной эксплуатации ходит по 200 000, из болячек слабые гидравлические шланги гру.
Это на первый взгляд некозистый серый металлалом, созданный конструкторами в незабвенной республике советов. Но когда в зимнюю пору ты на данном раритете объезжаешь по обочине застрявшихв сугробе капиталистические Ниссан, Мазду, и даже Амарок, чувство гордости так переполнить вас, что вы не на секунду не усомнитесь в правильности сделанного выбора.
Салон аскетичен, двигатель инжектор при правильной эксплуатации ходит по 200 000, из болячек слабые гидравлические шланги гру.