Чудо - автомобиль!

1.8
13 февраля 2015
8 618
Всем привет. Начну с того что это не первая "буханка", которая была во владении у моего отца. Были и санитарные автомобили, производства ещё советских времен. Был и 3909,с пассажирским и грузовым отсеками - машина класс! Тогда я ещё был не женат.... Сколько же повидала эта машинка: и выезды на природу и вечерние посиделки и конечно же работа,нет...МНОГО РАБОТЫ!!! Грузили её будь здоров,чтобы развозить товар по магазинам.Вообщем и целом впечатления от машины были хорошие. Не иномарка,но при должном внимании служит надёжным помощником. Так бы и осталась марка УАЗ в моих воспоминаниях "неубиваемым" автомобилем, если б не приобрел мой отец НОВЫЙ УАЗ буханку...К слову, за то время пока у него не было УАЗа,он успел поездить на многих автомобилях от Hyundai Accent до Fiat Ducatto и уже было с чем сравнить.Вернемся к УАЗику. СтОит сейчас новая "буханка" под 500 000 рублей. И вот они первые впечатления... Дубовая машина,на первый взгляд "неубиваемая". Именно такая и нужна была для новой работы. Довольный, мой отец поехал из автосалона домой. Понимая,что это всё таки отечественный автопром,ехал 60-70 километров в час... На спидометре 50 километров пробега,мотор "шепчет",эмоции положительные... Вдруг хруст,какой то глухой удар... Остановился. Попытался тронуться,раздаётся хруст, вой... Звонок в салон. Менеджер:"Приезжайте,будем посмотреть". Развернулся и со скоростью 10 километров час поплелся в сторону салона. Устраивать какие то прения и разбирательства в салоне не стали и поменяли коробку, сняв её с какого то "донора"...

Ну вроде закончилось... Ну с кем не бывает. На месте отца мог оказаться и любой другой "счастливый" владелец УАЗа...

Сейчас работает буханка на благо нашей Родины и ездиет по лесам Саратовской области... Вернее работалА....и ездилА... до вчерашнего дня.... Вчера заклинил передний мост,просто заклинил и всё.Заклинил так,что повело карданный вал! Вывернули передние щётки и поехали в автосалон... уверен что поменяют сейчас передний мост, снимут с какого нибудь донора... Сервис,чего там скажешь....

Как на зло позавчера закончились первые 2 недели владения этим "чудо-автомобилем" и по закону мы уже не можем просто взять и отдать машину в автосалон...Хотя очень хотелось бы.

Может кто подскажет как действовать в этой ситуации?
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость
Минусы
Комфорт,надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии14
13 февраля 2015
как только деньги отданы, уже не можете вернуть авто назад. забудте вы уже про 2 недели. одежду только можно вернуть и то если ни одеой бирки не оторвали. и тому подобное
Нравится
Ответить
1
7 ноября 2015
да можно все.
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
Чинить за свои деньги. Больше ничего.
Нравится
Ответить
14 февраля 2015
уаз - машина для мужиков с руками, так что либо разбирайте мост и меняйте что надо, там все просто как дважды два и ездите дальше либо продавайте и берите б/у иномарку. Уаз изначально предполагает что его ремонтируют прямо в поле с минимальным набором инструмента.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Это понятно что машина для мужиков с руками. Но не до абсурда же... Машине 2 недели.... рассыпались два важных узла.... Говно а не машина!
Нравится
Ответить
3
16 февраля 2015
Настоящие мужики не ноют по поводу заклинившего моста - просто разбирают - собирают и едут дальше. Те кто берут эти машины говном их не считают, так как равных им в тех условиях где они ездят, особенно крайнего севера и Сибири - нет!
Нравится
Ответить
1
и в условиях крайнего севера мост на коленках разбирать? Да не смешите людей! сраный ваз 100тысяч вообще без проблем ездит, нива в условиях жесткой эксплуатации ходят без проблем минимум 50тысяч. а тут машина, которая изначально позиционируется как супервнедорожник, простой и неприхотливый, начинает сыпаться на глазах еще практически в девственном состоянии. и у всех моих знакомых с новыми уазами беда, хлебнули лиха и не знают как избавиться, хотя у машин по 10-15 тысяч щадящего для уазов пробега.
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
пообщайтесь с людьми которые работали и жили в тех условиях - они на эти буханки молятся и все им прощают, как дословно говорил мой один знакомый с тех мест - если буханки модернизируют и введут в них современные новшества то освоению севера придет п..ц, так как уазик на данный момент прост и вынослив, а в случае чего ремонтируется на коленках прям на дороге.. посмотри на авто ру- тут есть отзыв про новый мерс Е класса за несколько млн рублей который отъехал от салона на 50 км и попал на переборку мотора... а вы говорите уазик.. у этого тоже вот - http://my.auto.ru/review/40334… да и еще там есть, найдете..
Нравится
Ответить
мы тут не про мерседес говорим с браком, который встретился у одной машины из нескольких тысяч, а про закономерность с тем, во что превратился уаз. и я ни в коем случае не говорю про уазики из 70-80х, особенно которые шли на военку, речь о том , что можно купить сейчас в магазине. по жесткой необходимости с ограниченным бюджетом, да и еще для организации- можно. а так это ведро с болтами, от которого только и ждешь что оно рассыпется где нибудь в непролазных джунглях или в другом самом неподобающем месте. как б/у вариант для деревни и поездок максимум на 20км от дома еще пойдет.
Нравится
Ответить
24 августа 2015
Про какой вы тут крайний север говорите и кто на них молится? Я живу в Сургуте, а работаю почти на 400 км севернее. Никто тут ни на кого не молится. Все их плохими словами называют и соглашаются только с тем, что когда-то (когда только появились) они были отличными авто. Даже рукастому мужыку порой охота волосы рвать на голове от постоянной переборки узлов такой машины. А вы говорите...
Нравится
Ответить
1
продать, купить газель цельнометаллическая с турбодизелем камминс!
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
"Может кто подскажет как действовать в этой ситуации?"-каскануть, обосцать и сжечь,получить страховку и пропить)))
Нравится
Ответить
4 ноября 2018
че ты так
Нравится
Ответить
22 июля 2020
Я не заморачивался, брал буханки 80-97х годов выпуска, перебирал по мелочи и ставил или карбюраторник помощнее, или инжектор 409й. Не жаловался никто. Металл у советского выпуска лучше. Себе вообще нашел 78го года фюзеляж, с консервации, и ставил портальные мосты с переходной рулевой проставкой. Несколько раз в меня тюкались, дыр нет, вмятины решаются киянкой и покраской с баллончика. Чего не скажешь о виновниках торжества, ну и современные уазки тоже по металлу ни о чем, есть еще Фермер 13го года, так он уже дважды переклепывался. Тонкостенка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем