Грузоперевозки не умрут
Определенно точно и в области грузоперевозок есть подвижки. Сейчас на рынке есть серьёзная конкуренция газелям в лице моделей линейки Sollers. В частности я недавно купил для коммерческих целей АРГО - сейчас расскажу о нём.
Это грузовик, чем-то напоминающий Портер. Масса чуть меньше 3,5т (подходит для проезда в центр Москвы, можно управлять с категорией В). Межсервисный интервал 15к км. Отвечает плановой стратегии. «Бинар» облегчает запуск в зимой.
Большие зеркала не оставляют слепых зон, что важно для крупногабаритного автомобиля. Видимость отменная, стойки тонкие - видно все вокруг.
Кабина комфортная. Троим тут тесновато, но двоим, водителю и грузчику - в самый раз. Если едете вдвоём, можно сложить сиденье и получить удобный столик.
В прикуриватель можно воткнуть подзарядник на два порта. Правда, маловато мест для хранения, нет USB-портов, если свои не добавлять.
Плюсы
комфортный салон, удобное управление, отвечает всем стандартам грузоперевозок
Минусы
мало мест для хранения, не хватает usb
Все плюсы и минусы модели