Большой железный конь
Каждый день на Арго я обкатываю практически полгорода, работа такая, завязана на логистике. Этот металлический конь меня еще не подводил.
Если что, то моему авто уже примерно год, и кроме планового ТО пока что ничего не требовалось.
По двигателю вопросов нет, прям устраивает меня полностью. Доступ к двигателю производится из кабины, но мне еще не понадобилось. Даже зимой не разу не возникало трудностей чтобы завести движок, тут есть предпусковой нагреватель, он отлично справляется в холодную погоду.
По месту хранения есть вопросики, как будто маловато отсеков, но базовые элементы все на месте. Бардачок, перегородка, бокс для документов. Но про USB не подумали, есть только прикуриватель.
Радует наличие круизконтроля, такой махиной сложновато управлять было бы без него, тапок в пол постоянно давить не хочется, поэтому рад, что здесь круиз контроль пристутствует.
Промтоварный кузов радует, по нему вопросов нет, помимо самой коробки есть еще и приставная лестница.
Если сравнивать с конкурентами, то Соллерс по характеристикам мне нравится больше, да и в езде себя отлично показывает. Так что покупкой доволен