Про "Пежо Боксер 3"

4.8
30 июля 2019
27 327

В целом,не совсем удачное исполнение с точки зрения сборки кузова.Кузов слабый,хотя шасси крепкое.Такое ощущение что металл тут использовался самый слабый и дешёвый.Покраска посредственная,можно сказать ручная.Внутренняя сторона множества панелей практически не покрашена,словно не дотянулись до них. Вообщем,пришлось много чего доработать!

В частности: ...для зеркал пришлось придумать и реализовать защитные накладки,против слякоти и капель воды,которые в сырую и слякотную погоду через щель между кузовом и корпусом зеркала так и закрывали плёнкой грязи форточку и зеркало заднего вида в самом нужном месте.После изготовления и установки проблема исчезла на 95%!Они ложатся на корпус идеально по внутреннему контуру корпуса и закрывают собою всю щель. ...над средней дверью нет желобка,как на "ФОРД ТРАНЗИТ" и из за этого вся вода попадает во внутрь,не говоря про механизмы замков двери,которые при морозе примерзали и переставали функционировать.Дверь попросту не закрывалась.Пришлось и желобок изготовить,и прикрутить,после чего проблема исчезла...брызговики заводские,какие-то не красивые и ко всему прочему не выполняют своих функций.В под арочном пространстве,особенно в задних арках торчат окончания деталей элементов кузова,что в зимних условиях способствует к зацеплению и образования ледяных глыб,даже с заводскими брызговиками,которые в большей степени носят декоративный характер,чем практический.В итоге,пришлось доработать и эти места,убрав с внутренней стороны арок эти (уши) и закрыть эти ниши накладками из пластика с клеем(собственной разработки),с последующей обработкой антикором и антигравием,ну и не обошлось без изготовления самодельных брызговиков,которые в полной мере выполняют свои функции,да и намного красивее заводских. ...первая же поездка на Кубань показала,что противотуманные фары этой машине противопоказаны в таком виде,в каком виде это задумано.Так как при угле атаки в 90 градусов,даже самый маленький камушек становится большим снарядом,на средних скоростях.Обе фары разбились,вдребезги.Пришлось придумать и изготовить для них стекло из поликарбоната,с выпуклой поверхностью и полностью закрывать углубление,под углом,что устранило проблему.Туманки до сих пор целые ...углубления в бампере,которые якобы служат как подножки,откровенно говоря слабые и думается,что редко кто встанет на них,что бы достать до лобового стекла.Лично мне гораздо удобнее ухватившись за корпус зеркала,встать на колесо и спокойно дотянуться до 2/3 лобового стекла с каждой стороны.Так что и для этих ниш нашёл применение и изготовил для них оригинальные дневные ходовые огни,прямо по профилю бампера и углубления.Светят,просто зверь,да и смотрятся,как заводские. ...приклеил к дверям дополнительные уплотнители,так как заводские стоят намного глубже и защищают,только салон.А меж тем,всё пространство до этих уплотнителей заливается грязью от тех же передних колёс и от внушительного зазора,между нижней кромкой двери и крылом.Так что,по всему периметру приклеил толстый,чёрный уплотнитель,который на 90 процентов избавил меня от не нужных манипуляций с тряпкой.Грязь внутрь не попадает. ...трубки,что рассчитаны,для отведения воды из под дворников очень малого сечения и в наших слякотных и пыльных условиях совершенно не выполняли своих функций.Их тоже реанимировал,убрав заводские с последующей установкой вместо них штуцеров и трубок большого сечения и эта проблема тоже исчезла. ...пришлось покопаться и под капотом.Вместо сетки,которая якобы является преградой для больших частиц,что направляются в печку тоже доработал.В частности,изготовил и установил новый фильтр,более тонкой очистки воздуха за этой сеткой,прямо на отверстии,что в салон попадает.Понимаю,что есть салонный фильтр,но он почему то расположен так глубоко,что поступающая пыль,прежде,чем дойти до фильтра,оседает на стенках и патрубках отопительной системы,в следствии чего в половине трубопроводов эта пыль оседает и накапливается,да и пахнет пылью.После доработки от пыли и следа не осталось!Установил заднюю камеру для лучшего обзора пространства. Друзья!Я, конечно понимаю,что у каждого из нас свой взгляд и опыт,но я всего лишь поделился с вами своими личным опытом.Много чего по мелочи было сделано и всё сразу и не вспомнить.Ко всему выше изложенному скажу,что не смотря на все эти доработки,машина не плохая.Мотор изначально казался слабым,но это были всего лишь первые ощущения.В остальном,не было ни единой поломки,за весь срок эксплуатации.Главное,вовремя менять расходные материалы.Едет машинка шустро и весело.В среднем расход составляет 8,5-9 литров,в городе со всеми пробками.На трассе,если держаться в пределах оборотов в 2000-2200,то расход удивит и бывалых водил....6 литров на сотню.Но так ездить,откровенно говоря скучно.Я доволен ею в целом,так как редкая грузовая машина способна проявить себя как легковая,на каждый день.Обзор великолепный,мотор надёжный и,как оказалось,весьма шустрый.Самое главное,на мой взгляд,что он не боится высоких оборотов,хотя не стоит забывать и о том,что для дизеля главное тяга(крутящий момент),а не обороты.Вот,ребята жалуются на тормозные диски и колодки,а я скажу вам,что на моём спидометре 81000 км пробега и до сих пор стоят заводские колодки,на всех колёсах.Да и толщина колодок в 6 мм хватит ещё на один сезон.Главное,тормозить двигателем и делать это умело.На прежнем" ДУКАТО" нашей сборки,колодки поменял на 75000 км,но они могли бы прослужить и дальше.И,на мой взгляд,самое важное!Если вы собираетесь по всяким мелочам ремонтироваться у дилеров,то ни одна машина не будет доступной в обслуживании,так как цены там откровенно говоря очень высокие,да и качество выполнимых работ вызывает большие сомнения! Вот,пожалуй и всё.Если есть мысли брать такую машину,то лично я посоветую.Хотя,в последнее время цены на них взлетели до небес и скажу,что она не стоит тех средств,которые нынче просят дилеры.Цена откровенно говоря ЗАВЫШЕНА.Но,у каждого свои мотивы)!

Всем добра желаю и зелёного сигнала светофора)!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Расход топлива, Безопасность, Динамика, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
36
Комментарии34
28 августа 2019
Да динамика отличная у пежо, и управляемость хорошая, но вот подвеска мне лично не понравилась, жесткая, каждую ямку задом чувствуешь, к тому же не очень надежная. Обслуживание у боксеров в копеечку выходит, к тому же мастера по пыжику толкового трудно найти, может в Москве с этим проще, но в РнД проблемы.
Нравится
Ответить
1
@Нусиков Евген
Нравится
Ответить
30 августа 2019
По поводу цены - очень завышена особенно для регионов цена неподдъемная учитывая расходы на ТО, ремонты, стандартное обслуживание и тд. У меня знакомые в Беларуси на двоих взяли пыжика себе, работают на нем, только и слышу жалобы, то мотор у них не такой , то подвеска не для этих дорог, то дизеля нет нормального
Нравится
Ответить
31 августа 2019
Что тут скажешь,друзья.....наше правительство так нас любит,что цены растут не по годам,а по часам.Лично я бы не отдал нынешних 2 с чем-то миллиона за эту "консервную банку".
Мне с эксплуатацией повезло больше,так как сам не плохо разбираюсь в технике,механике и всегда ремонтировал свои машины самостоятельно.Правда,больших хлопот никогда не доставлял аппарат,но по мелочи мне кажется на любой машине можно повозиться.
Нравится
Ответить
2
4 сентября 2019
Поначалу прикалывал пыжик, удобный, салон просторный, динамика не плохая, а потом как начала электрика глючить, особенно на морозе, ошибки одна за одной выскакивали. В добавок к этому замок водительской двери от мороза сломался, в машину через пассажирскую дверь залазил.
Нравится
Ответить
7 сентября 2019
Павел,на моей проблем с электрикой не было,никогда.Всё и по сей день работает исправно и чётко.
Нравится
Ответить
22 сентября 2019
Зачётный отзыв. Всё по существу. Мелочей, досаждающих много, но они перекрываются всей многофункциональностью авто.
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
@Сергей
Нравится
Ответить
26 сентября 2019
Просто мастеров пугает марка Пыжо....нормальная машина.Отходил 400000+на такой 2008г. В ремонте не сложнее других.Подвеска слабая?так она переднеприводная...как иначе. А нет...то спринтер газовский и работать на него если не згниет через5лет
Нравится
Ответить
26 сентября 2019
Но цена на новый пугает!!!Да если честно цена и на Газель не радует
Нравится
Ответить
14 ноября 2019
Боксер хорош пока не твой. Мелочевки у него много. Передняя подвеска слабая, за год перебрал несколько раз, рейку через год сменил- потекла. Егр на 230 заглушил, тк машина тупить стала и дымить.Стартер ремонтировал 3 раза. Сначала думал, что машину купил ушатанную, но со временем понял что это просто машина такая. За 2 года неплохо вложил в него, больше 200 тыс, и что-то ремонты не заканчиваются. Езжу по городу в основном, по трассе боксер говорят надежней показывает себя.
Нравится
Ответить
14 ноября 2019
....на стартере поменял только бендикс...ЕГР перебираю и чищу каждый год,в не зависимости встал он или функционирует.Про переднюю подвеску я тоже так думал,когда приобрёл.Она мне тоже слабой показалась,но на моей особых проблем не было...шаровые поменял и наконечники рулевые.Вообще,всё зависит от манеры езды,да и БОКСЕР не для плохих дорог сделан.По трассе вообще песня.
Нравится
Ответить
26 ноября 2019
Согласен. По трассе на нем одно удовольствие ездить. Движок очень подрывной, особенно если его чипануть, чувствуешь себя как на легковухе. Но подвеска жестковата, любую ямку чувствуешь и с тем что не надежная согласен. Не для города машина, учитывая какие у нас дороги.
Нравится
Ответить
16 декабря 2019
Со стоимостью обслуги согласен, запчасти на него дороговаты. Вообще боксер по трассе мне нравится, а вот в городе с его хлипкой подвеской не очень. к тому же жесткая, каждую ямку пятой точкой чувствуешь
Нравится
Ответить
10 января 2020
Меня не так впечатлил. Он по мне так трассовый больше. В городе с нашими дорогами вся подвеска ушатывается на раз два, к тому же сиденье не самое комфортное, спина болеть начинает через часа 3 езды. Может в МО все с дорогами хорошо, но в провинции не очень. К тому же мастера найти хорошего по боксеру проблема.
Нравится
Ответить
20 января 2020
Динамичная машина с удобным управлением и хорошим обзором мне нравилась первое время пока у меня была и места много свободного в городе просто прелесть, но он очень дорогой в обслуживании и замене деталей. С нашим топливом у него проблемы. Так что для нашей страны он не практичен в какой-то момент ты понимаешь, что начинаешь работать на его ремонт.
Нравится
Ответить
29 января 2020
Стоимость обслуживания все портит, как и ремонтопригодность. Под капотом места вообще нет, приходится пол морды скидывать что бы более-менее просторно было. По надежности не скажу что супер, вполне средний бусик. Я бы не советовал.
Нравится
Ответить
5 февраля 2020
Француз, меня разочаровал. Наши морозы для него губительны очень плохо прогревается. Мотор расположен из рук вон плохо, даже залить незамерзайку или поменять лампочку без проблем не получится. Лобовое стекло дает отличный обзор, но вот его стоимость и трещины, которые постоянно появляются совсем не радует. Обычная пузотерка с дорогим ремонтом и обслуживанием.
Нравится
Ответить
Я боксера брал себе на фирму, потом заменил другими автомобилями понадежнее (не хочу тут рекламировать их). А боксера я из-за его подвески не люблю. У нас дороги нормальные, но мелкие кочки, лежачие полицейские или (боже упаси) - частный сектор, начинаются скачки. Не в меру жесткая подвеска у него. И гниет он быстро, у меня одной зимы хватило, чтобы автомобиль весь покрылся рыжиками. Своих денег не стоит.
Нравится
Ответить
8 июня 2020
Иномарка иномаркой. Только вот от боксера одно название осталось и за что такой ценник не совсем понимаю. Окупать себя будет очень долго в принципе, как и все аналоги. Я, конечно, понимаю, комфорт, динамика, дизайн, но все это лирика. Взять тот же движок или топливную, которую промывай хоть каждые 20 тысяч, толку особо не будет. А движок так вообще после 250 тысяч дает о себе знать, троить, работать не стабильно. Чисто взять его и работать пока он на гарантии, ну фиг знает если ли смысл?!
Нравится
Ответить
В целом непонятно. Вроде иномарка и по качеству неплохая. Но как по мне слишком дорого обходится. Для коммерческого грузовика это большая проблема, потому что его желательно быстро окупить. Ладно стоимость его, есть же ещё проблема в том, что поломки частые, а детали стоят тоже немало и ТО. В общем для бизнеса проблемная машина как по мне.
Нравится
Ответить
7 июля 2020
Главная проблема была обзорность, особенно справа сзади когда выезжаешь. Поставил экран с четырьмя камерами назад, по сторонам и в кузов. Ещё через зеркало и широкую рейку обзорность плохая, пока не привыкнешь. Подвеску купил ещё один комплект, и сделал их разборные, менять приходится только резинки на них и масло. Сразу кузов покрыл фанерой, трясти стало меньше, да и машина меньше портится, да и грузовая всё-таки, на пустой любую калбасит. Баранка не накланяется, это большой минус в настройки. Если боковые сидения лавка пассажирам не очень удобно. В принципе все. Ещё стараюсь ниже -40 не выезжать, управление дубеет. По сравнению с газель или Ниссан атлас небо и земля, чувствуешь себя человеком. Короче мне нравится, хоть и не без грехов.
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
@Виталий Викторовичу
Нравится
Ответить
19 февраля 2022
@Виталий
Нравится
Ответить
читаешь коменты,про дорогое обслуживание,доводит до истерического смеха, если вам пыжык кажется дорогим, тогда лучше вам не знать что такое крафтер или же спринтер!
Нравится
Ответить
Цена у него совсем не соответствует качеству, от него в плане работы ожидал намного большего, а по итогу получил машину которая сыпется на ходу, подвеску уже приходилось дважды перебирать, наши дороги её ушатывают только в путь. Проходимость тоже хромает, на грунтовку особенно после дождя и соваться не стоит.
Нравится
Ответить
Вроде иномарка, а вот качество хуже некуда, Дизайн у него конечно не плохой, только это не главное, да и для коммерческого грузовика он дорого обходится владельцу. Что бы сделать замену детали придется еще побегать её поискать.
Нравится
Ответить
29 июня 2021
С трудом верится что заводские колодки на таком пробеге не полетели. Через такой пробег меняют всю подвеску, так же форсунки все заменяют, а тут прям смотрю идеальный боксер, ни разу не ломался. Как правило иномарки содержат, когда есть большой автопарк и за счет других тачек он себя окупает, в одного его содержать я бы сказал невозможно. Форсунка стоит от 13 тысяч, ТО скоро будет под 30 тысяч. Вот вам и вся иномарка. Так что не знаю от куда такие сказочники берутся.
Нравится
Ответить
28 декабря 2022
@Дмитрий
Нравится
Ответить
13 сентября 2021
Под капотом трудно копаться, мало места и все слишком плотно утрамбовано. Некоторые детали трудно достать из-за либо их отсутствия, либо высокой цены. А после гарантии машину чинить приходится часто.
Нравится
Ответить
13 октября 2021
Я ни разу не пожалел, что продал этот грузовик. Я его месяца четыре точно продавал. Просто кому нужен такой дорогой коммерческий агрегат, который вместо того, чтобы зарабатывать спускает все деньги в сервисе. Да я даже больше там просидел, чем работал. А ремонт стоит не мало, детали под заказ, иномарка же. Расход просто бешенный, думал что ну литров 14 будет, а по итогу все 18 на сотку, такое себе.
Нравится
Ответить
26 октября 2021
Если не хотите все заработанные деньги вливать в грузовик, то советую выбрать что-то другое. Подвески приходит хана уже после 50 тыс, первый раз поставил не оригинальные запчасти, они ещё хуже, пришлось поменять на оригинальные за какие-то не реальные деньги. после 90 тыс загорелся чек, сразу же поехал в сервис-ремонт вышел на 50.000. К 100 тысячам поменял чуть ли не всю топливную систему. В итоге кое-как избавился от неё и купил другую.
Нравится
Ответить
9 ноября 2021
ВОДЯТЛЫ и это самое мягкое что я могу сказать,какие 30к за ТО,заправляйтесь не печным топливом,подвеска короткоходная сбавь скорость.колодки без напряга круг ходят,и главное безопасность телега погибла но жизнь спасла,лобовое с перекрытием 100%, кто в теме поймет, берите козель и трахайтесь по системе рейс-сервис,ветер Вам в корму
Нравится
Ответить
16 ноября 2021
Черезчур дорогое обслуживание у боксёра, ставил только оригинальные запчасти думал что так будет ломаться меньше, по итогу подвеску ремонтирую чуть ли не каждые 13 тысяч, не представляю что там с аналогами. Через год после покупки пришлось менять все форсунки, хотя ТС промывал своевременно, тоже отвалил кучу денег.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем