Миф Ульяновского движка или мне просто повезло
Владею Баргузином 2010 г.в. 3 года, стоит ульяновский движок, перед покупкой слышал много ужастиков про этот движок, что он прожорливый, не резвый, не тяговитый, особенно груженый и кучу еще различных минусов. При покупке предыдущий владелец сказал что машина очень надежная и экономичная по топливу, мол "кушает" меньше его Nissan Tiana и бортовой Газели, на что мы очень сильно посмеялись. Но осмотрев машину решили брать. Гнали ее примерно 100 км до дома, заодно и решили проверить прожорливость и на самом деле расход оказался около 9 литров. При груженом салоне машина не особа теряет тягу и вполне себе идет. Проехал я на ней за все время где-то 20 000 км. за это время менял только расходники фильтра и масла. Авто сравнима с иномаркой заправил и поехал. Может мне конечно повезло т.к. слышу и по сей день от знакомых автовладельцев о не надежности ульяновских движков, но у меня свои факты владения данным авто. Решился поменять только из-за того, что семья большая и не хватает мест в авто. Особенно сильно порадовал ABS зимой машина встает как вкопанная и похрюкивает на поворотах видимо это и есть система курсовой устойчивости, 2 печки обеспечивают комфорт при минусовой температуре, после покупки решил поменять свечи, на всякий случай, купил в магазине хорошие свечи, как заверил продавец в сервисе сказали что они иридиевые — это безотказные надежные свечи и искру будут давать постоянно и без перебоев, так и есть авто заводится при сильных морозах (-31) и быстро прогревался, мотор работает и по сей день ровно без троения. По кузову были мелкие коцки которые я заделал АвтоЦинкором кому интересно найдете в интернете. На авто езжу редко примерно раз в неделю т.к. это вторая машина.На рынке много хлама продается, а хорошую надежную машину еще нужно найти.