Баргузин, соболь и прочая живность
Была газель, потом купил соболь-баргузин, очень хорошая машина, давно мечтал.
Но я не полозревал что модели после 2010года такое дерьмо. Кузов и так был не сильной стороной, но у меня 2010 года банка консервная.
Металл жиденький. Ржавеет в лет. Визде трещины, по передним подушкам кузова все в трещинах и варено предидущим владельцом. Провода-нитки в прямом смысле. Раньше были тонкие, а после 2010 вообще волосы.
Панель конечно красивая я о ней мечтал, но как оказалось зря. Конченая конструкция. Для замены мотора печки снимать всю панель, в отличии от старой панели где надо было всего лишь снять бардачек.
А в общем автомобиль нравится. Мягкий, юркий, по большому счету волга, но большая.
Но лучше взять до 2010 будет на много дешевле, с змз, а не с мертвым умз421, лучше по кузову. А на разницу в цене можно постпвить тормозной цилиндр как на бизнесе и по желанию панель с нее же, но можно и ту сделать красивой. И при этом все ровно дешевле выдет.
Плюсы
Управляемость, Динамика, Габариты, Внешний вид
Минусы
Надежность, Расход топлива, Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы модели