УМЗ 4216 первый опыт.
Всем доброго времени суток!
Поработав 15 лет на разных дяд (в начале производство, потом менеджером проектов), пришло понимание, что нужно пробовать что-то своё.
В 15 году открыл ИП. Продажа мягкой мебели. Супруга с партнёром занимаются салоном. Я ещё какое-то время работал на дядю. Но поскольку, хотелось клиенту оказать полный сервис (от покупки мебели в салоне, до доставки и сборки), приняли решение брать свою машину и искать водителя/сборщика и грузчика в помощь. Пока были в поисках персонала, на Газели ездил сам с привлечением стороннего грузчика.
С Газелями никогда раньше не сталкивался, а всё что слышал про них, так это то, что постоянно что-то ломается. Но дешёвые запчасти, продающиеся на каждом углу. В итоге решили брать Газель не старше 3-х лет. Иномарки (Форд, Пежо, Фиат, Ситроен) на тот момент просто не потянули.
Машина 2013 года. Покупалась в ноябре 2016 года с пробегом 113000 км за 415000 рублей (выставлялась за 450000 р). Будка 4,1х2,2х1,95 (ДхВхШ) внутренние размеры. Газ был демонтирован.
На сторгованные 35000 рублей сделал ТО (вышло правда 42000). Замена передних и задних дисков и барабанов, свечи, провода, ремни, масло (в двигателе, коробке, редукторе, ГУРе), ролик, антифриз, протяжка, смазка, регулировка клапанов и т.д. Это из запланированного. Из незапланированного в первую же неделю (ремонт генератора, замена печки отопителя, замена прокладки ГБЦ (опять антифриз, масло, фильтр),масляный насос, помпа, датчик давления масла - ещё 35000. Это в полу-официальном сервисе по ремонту Газелей. Плюс около 8000 страховка. Итого 500000 рублей.
На покупку машины брал кредит в сбере. В ноль машина вышла спустя 10 месяцев работы на ней (все ремонты, проценты банку, бензин, накладные расходы).
Дальше постараюсь описать ремонт (более-менее значимый), с примерным на тот момент пробегом.
120000 км при резком торможении ( с второстепенной дороги вылетел чудак), лопнула пополам задняя колодка. 200 км до Москвы полз. Барабаны под замену. Поставил Китайские, за 1800 рублей штука. На момент продажи (пробег 231200 км) менялись один раз колодки. Барабаны остались те же.
143000 км. Замена комплекта сцепления. Поставил Сакс. На момент продажи сцепление прошло почти 90000 км. Износ чувствуется, но думаю ещё тысяч 10 проходит спокойно.
164000 км. Купил 4 шины Триангл с камерами.
Примерно на этом же пробеге замена задних тормозных цилиндров.
170000 км. Большое ТО. С заменой всех жидкостей (антифриз, масло везде), Мойка инжектора, свечи с проводами, ремни, ролик, все фильтры, смазка шкворней. Приговорили задние аморты и рессоры. Но их менял позже.
1720000 км. Замена трапеции стеклоочистителей. Замена задних амортизаторов и рессор. Переборка дверей у будки.
180000 км. Замена шкворней. Покупка двух новых колесных дисков с новыми шинами Триангл (это на перед).
189000 км. Замена ГБЦ.
202000 км. Ремонт КПП.
203000 км. Умер масляный насос. нижняя сетка забилась каким-то илом. Насос перестал качать масло и срезало зубья на шестерне распредвала. Сказали из-за говёного масла. Замена масло-насоса, шестерни и всех сопутствующих деталей.
222000 км. Замена бензонасоса, передних тормозных дисков с колодками, ТО.
224000 км. Через 2000 км после ТО начало подколбашивать мотор. Снова в сервис. Оплавился высоковольтный провод на втором цилиндре. Свеча лопнула вдоль. Сказали: -говно свечи привёз (стояли Бриск). Поменяли свечи, провода. Через 1500 км, та же проблема. Предложили опять те же операции. Если повториться, будут глубже копать. На предложение проверить катушку зажигания (начитался на форуме), сказали, что катушка 100% исключена. Это что-то другое. Короче были посланы. В Сабурово купил новую катушку 1350 рублей, комплект проводов силиконовый Слон - 700 рублей, комплект свечей Denso W16EPRU - 1000 рублей. Зазор сделал 0,85. Поменял всё сам прямо у магазина. И машина поехала. Мне кажется, что она так ни ехала никогда))) До момента продажи, никаких проблем не возникало.
230000 км. Замена передних амортизаторов.
Два раза за этот пробег менялся глушитель.
Вроде всё. Замена масла проводилась каждые 7000-8000 км. Всегда с заменой масла шприцевались шкворня.
Каждые 30000 км замена свечей и топливного фильтра.
Воздушный раз в 15000 км.
Датчики давления масла летели каждые 20-30000 км. Стоят копейки, но чтобы подлезть поменять((((
Капот и крылья через через год эксплуатации (машине 4 года) начали гнить. Поставил пластик в цвет. До момента продажи ничего с ними не случилось. Двери также начали гнить. Водительская снизу сильнее.
Всё остальное по-мелочи, но как обычно не вовремя.
Расход топлива: в городе 16-17 литров. Трасса 70 км/ч - 14 литров. 80-90 км/ч - 16-17 литров. Больше 90 км/ч - 18-20 литров.
Водительское сиденье- АД! На дальняки подкладывал под поясницу подушку.
В дождь сильно запотевает стекло. Приходится врубать печку на всю катушку. Печка кстати зимой работает отменно. Греется очень быстро. Летом же и без печки в пробках сваришься.
Будку латал после каждой зимы. Заливал битумом. Брал обрезки битума (подгонял брат жены) и плавил газовой горелкой. Двух баллончиков газа по 80 рублей хватало. Ну и часа 3 свободного времени.
По ходовым качествам особо не скажу. Так как сравнить особо не с чем. Но могу сказать, что на всесезонной резине отъездил всё время. Если не быть дураком, с трассы зимой не улетишь. В сугробы если не лезть, то вполне себе выкарабкивается (гружённая так вообще без проблем).
Продали по причине невозможности полноценно работать на ней. У меня трое детей. Старшей 5, двойняшкам полтора года. Если раньше можно было уехать рано утром и приехать поздно вечером (супруга сама отвозила и забирала старшую из сада). То с рождением двойняшек, времени на работу стало оставаться совсем не много. А брать няню морально не готовы.
Водителя на машину найти так и не смогли. В Москве з/п в 50-60 т.р. народ не удивишь. Больше предложить не мог. За такие деньги работать отказываются. А те, кто был готов работать, не вызывали доверия (поездил, насмотрелся). После таких машину в утиль. Я по факту сам был водитель, логист, грузчик и сборщик. Но это мой бизнес (и доход соответственно сравнительно больше). Поэтому и зарабатывать получалось, даже при всех тех затратах на ремонт.
В сухом остатке. Если есть время и руки растут от куда надо, машину можно брать. Заработать на ней получится. На новой так тем более. Но это другие деньги.
Возможно, если всё же придётся ещё раз брать авто подобной специфики, то брать буду новую с двигателем Каминз.
Всем удачи!
Ежик 2012 год
Пежо 408 ер6с в связке с ал4. Для города вполне хватает, а вот для трассы уже маловато. На 110км/ч уже обороты около 3000. На 150-170км/ч 4000-4500 обороты. Ценник на запчасти в среднем неплох, но ана...
#Отзыв
Более 10 лет не изменяю бренду Toyota.
Все началось с авенсиса 2007г, правый руль.машина зашла, но годы беру свое..проездив 1,5 года пересел на раф4 четвертого поколения 2016г, в комплектации пристиж, 2.0 вариатор.езда была в основном трас...
#Отзыв
Пробник машины за дорого
Эта машина помогла перемещаться из точки А в точку Б не более. Не спрашивайте ни о чем , но до этого были во владении е32 3.4ат и е34 2.5мт. После тридцатилетнего немца это просто фуфло. Стоит очень м...
Пробник машины за дорого
Эта машина помогла перемещаться из точки А в точку Б не более. Не спрашивайте ни о чем , но до этого были во владении е32 3.4ат и е34 2.5мт. После тридцатилетнего немца это просто фуфло. Стоит очень м...
Пробник машины за дорого
Эта машина помогла перемещаться из точки А в точку Б не более. Не спрашивайте ни о чем , но до этого были во владении е32 3.4ат и е34 2.5мт. После тридцатилетнего немца это просто фуфло. Стоит очень м...
Пробник машины за дорого
Эта машина помогла перемещаться из точки А в точку Б не более. Не спрашивайте ни о чем , но до этого были во владении е32 3.4ат и е34 2.5мт. После тридцатилетнего немца это просто фуфло. Стоит очень м...
Пробник машины за дорого
Эта машина помогла перемещаться из точки А в точку Б не более. Не спрашивайте ни о чем , но до этого были во владении е32 3.4ат и е34 2.5мт. После тридцатилетнего немца это просто фуфло. Стоит очень м...
Пробник машины за дорого
Эта машина помогла перемещаться из точки А в точку Б не более. Не спрашивайте ни о чем , но до этого были во владении е32 3.4ат и е34 2.5мт. После тридцатилетнего немца это просто фуфло. Стоит очень м...
Tiguan 1 рестайлинг как он есть
Машина хорошая, достаточно надежная, недешевая в обслуживании. С пробегом 150+ постоянно будет просить у вас денег. Но взамен дает отличные ходовые качества, хорошую динамику, достойную проходимость...
#Отзыв
Хочу поделится впечатлиниями о JAC J7, машина визуально интересная, по очертаниям чем то похожа на Jaguar и Maseratti). Достаточно динамичная, дорогу держит хорошо. Салон просторный, не сказать конечн...
Мой третий автомобиль
Во первый автомобиль был выбран по внешнему виду, хорошие оптикаемые формы, особенно удивили как передние фары так и задние.. Во вторых супруга хотела автоматическую коробку, ни каких роботов и вариат...
#Отзыв
Вопрос к обладателям комплектации 1.3, полный привод. Скажите, у кого были проблемы с текущими сальниками раздатки? Я уже который раз меняю и все равно текут, при чем через 2500 км начинают. Замучился...
#Прошу совета
То же, что 20 лет назад, но раньше делали лучше.
Куплено сие поделие в марте 2023 года за 920 000 рублей с допами. После покупки дома нужна была самая дешёвая новая машина, чтобы не тратиться на ремонт, а просто ездить. ТАЗами не владел с 2006 года,...
#Отзыв
Отзыв владения
Хочу рассказать про владение Nissan. В целом автомобилем остался доволен, при покупке конечно соблазнился модой, на кроссоверы, да и честно признаться, как я не отбрыкивался от паркетников и джипов, н...
#Отзыв
Отзыв владения спустя год
Отличный, надёжный и комфортный автомобиль. За год эксплуатации никаких поломок и неисправностей не выявлено – только плановое обслуживание. Полный привод работает безупречно в любых условиях: будь то...
#Отзыв
Любимая машина
Вполне не плохая машина за свои деньги, если была бы она машиной)) Владею 2ой грантой в жизни ездил на много разных дорогих и не очень иномарках, вполне пойдёт. Гранта fl покупал с салон за 200к про...
#Отзыв
Пежо 407
Машиной доволен комфорт, (относительно динамика, ну не формула 1 но едит для 2х литров неплохо! И да соглашусь с людьми кто писал коробка 📦4х ступка не хватает 5й скорости!это так и расход меньше был...
#Отзыв
Ремонт мультитроника
Всем привет. Езжу на Ауди А5 рестайлинг 1.8 2014г (пробег 136 000). Почувствовал дергание при трогании (но не часто, может один раз из 10), обратился в сервис. По диагностике все в норме, прокатились...
#Прошу совета
Мой железный конь
За пару месяцев владения, понял, что Ларгус — не спорткар, а надёжный помощник в работе и не заменимый друг,для поездок всей семьи. Вместительный багажник, в сочетании с довольно комфортнымм салоном...
#Отзыв
Любимое авто
Прекрасная машина, брутальный вид. Отлично едет и управляется. Музыка- хороший звук, ассистенты в помощь . Плавный ход, отклики на педали .Автомобиль очень достойный. Расход небольшой по трассе 8 л в...
#Отзыв