Ты полюбишь её такой, какая она есть, со всеми её недостатками и заморочками, либо просто это не твоя машина.
Владею дизельной, тентованной газелью более 5 лет и более 200 тыс пробега, по итогу сложилось следующее: машина не идеальна, как и любая другая, чтобы на ней без проблем ездить, нужно в первую очередь понимать принципы работы её узлов и агрегатов, пристально за ними следить и своевременно обслуживать качественными материалами. На надёжность очень сильно влияет качество запасных деталей, если покупать дешёвые запы, то их менять будите постоянно, я старался покупать самые дорогие, в большинстве случаев поставил и забыл на продолжительное время. Каждый сможет доделать эту машину под себя, на них продаётся большое количество тюнинговых деталей как по технической части, так и для внешнего вида. Высокая ремонтопригодность, почти ко всему можно подобраться без проблем. Запчасти продаются в каждом городе, на форумах можно найти информацию почти по любой неисправности.
Вот основные правила для счастливой эксплуатации данных машин (хотя они подходят к любой технике), которые я выявил для себя:
1. Умей чувствовать технику.
2. Эксплуатируй так, как было рассчитано на заводе (будешь грузить на неё 3-5 тонн, горя хапанёшь).
3. Следи за техническим состоянием своей машины, вовремя выполняй техническое обслуживание и ремонт, если он требуется (Запустил одну неисправность, она приведёт к другой).
4. Заливай качественное топливо, используй качественные технические жидкости и запасные части (Экономишь на спичках, теряешь на короблях).
5. Обслуживание и ремонт выполняй так, как будто тебе нужно будет ехать в кругосветное путишествие (Делай всё на совесть, не доверяй выполнять работы криворуким мастерам).
Эти правила я выработал для себя в процессе эксплуатации данного авто, соблюдая их, машина не доставляла неприятностей в дороге, всегда заводилась и доводила меня до нужного места. В целом машиной доволен, но нужен пристальный контроль за её состоянием.
Плюсы
Надёжная, универсальная подвеска, позволяет ездить не только по асфальту, но и по всем просёлочным дорогам, Надёжный двигатель (каменс евро 3), если умеешь правильно его эксплуатировать , Высокая ремонтопригодность, много информации на форумах, Запчасти продают в каждом городе
Минусы
Качество изготовления оставляет желать лучшего, Требует пристальный контроль за техническим состоянием, Есть некоторые заводские просчёты, которые требуют лечения
Все плюсы и минусы модели