Хорошо
Начну с ее описания.
Машина 2005 года, покупалась новой в салоне и с новья находится в одних руках.
Ездила по заказам и развозила окна и двери.
Если нужен малотоннажный грузовик, то дешевле ГАЗели по моему пока еще ничего не придумали.
По салону. Работы печки (на 3 местную кабину) хватает с запасом. Сиденья не плохие, удобные. Торпеда тоже. Все на своём месте. Руль классный удобный, мягкий, даже смотрится приятно. Гидроусилитель. Штука удобная. но привыкал неделю, габариты чувствуются по другому. Меньше оборотов от и до
Динамика. Динамика разгона для утилитарного городского грузовичка очень даже приличная, даже при полной загрузке урчит, ворчит, но едет. Тормоза. Первые несколько дней вставал колом. До тормозов достаточно легонько прикоснуться и она тормозит. Проходимость отвратительная застревает везде, но стоит загрузить хотя бы килограмм 500, ситуация сразу меняется. Зимой тоже не фонтан (когда пустая), но тут считаю основной виной летняя дубовая резина. Если поставить нормальную зимнюю резину, думаю должно поменяться многое.
Патрубок забора воздуха для воздушного фильтра, по какой-то причине, опустили в самый низ под передний бампер. Видимо долго выбирали его место расположения. И выбрали так, что врагу не пожелаешь, хотя могли упрятать в крыло, туда, где и пыли меньше и брызг от колеса нет.
В целом машина нравится, ломается редко. Но если ломается, то...начинается самое главное веселье. Поначалу цены на запчасти удивляли и вызывали округление глаз, с легким подергиванием) Сейчас уже на цены реагируешь спокойно, без удивлений. Они конечно злят, но если что то ломается уже знаешь к чему готовится. Главное это зарабатывать достойно. За копейки работать не получится и демпинговать тоже. В итоге просто встанешь.
Газели лучше ничего нет. Японцы все уже старые ив большинстве своем конченные. В ремонте не дешевле, т.к. ломается все редко но стоит порой космос. Да и не хочу я дизельную машину. Зимой это одно мученье. Привык ездить без шапки и куртки в любой мороз) Да и на газу выходит дешевле все таки ездить. У корейцев будки в большинстве своем маленькие и опять дизель. Из Газелей - Некст - это еще дороже! Поэтому серьезной альтернативы по большому счету нет.