Полуторка или Рабочая лошадка
Полуторка или Рабочая лошадка
Настоящая надежная рабочая лошадка, с хорошей обзорностью кабины за счет высокой посадки водителя и огромной площади панорамного остекления кабины. Как следствие ощущение превосходства за счет отличной обзорности дорожной обстановки. Удобная, комфортна и просторная кабина позволяет с комфортом расположиться водителю на ночлег на сиденьях, вытянувшись во весь рост поперек кабины. Прекрасно подходит для перевозок грузов и людей. Возьмет груз превосходящий по массе, почти как муравей. Вместительный цельнометаллический кузов позволяет перевозить грузы объёмом до 9 куб. м. и длинной до 3 метров, осуществляя защиту от осадков, грязи, обеспечивая сохранность груза и защиту от постороннего доступа и нездорового любопытства. Хорошо подходит для перевозки мягкой мебели, гипсокартонна, сыпучих строительных смесей и других строительных и иных материалов. Удобна в погрузке и выгрузке за счет наличия задней и широкой сдвижной боковой двери. Наличие газового оборудования значительно снижает транспортные расходы и экономит бюджет , снижая пагубное воздействие на окружающую среду за счет использования газа пропана в качестве топлива. Надежный и несомненно легендарный ЗМЗ 405 как автомат Калашникова придает надежности и уверенности в эксплуатации, за что заслуженно пользуется народной любовью.
Автомобиль прост в эксплуатации и обслуживании за счет простой и надежной конструкции и повсеместного наличия доступных по цене и надежных запчастей, замена которых не требует высокой квалификации специалиста и может быть выполнена самостоятельно даже в походных полевых условиях. Несмотря на это автомобиль поразительно живуч и позволяет даже при возникновении неисправности продолжить следование по намеченному маршруту. Правильнее сказать чаще ломается не от работы, а без нее вот такой выносливый и неустанный трудоголик, иногда впадающий в меланхолию от забвения на стоянке. Однако автомобиль не любит наездников и требует засучив рукава периодического шприцевания шарнирных соединений крестовин карданов приводного и рулевого валов, поворотных кулаков и периодической заботы о защите кузова от коррозии, а так же замене фурнитуры дверей, особенно задней из за конструктивно слабой жесткости ее проема. Несмотря на это машина неприхотлива к российским дорогам, а вернее к их отсутствию, преодолевает грунтовые проселочные дороги даже некоторое бездорожье при условии загруженности задней ведущей оси автомобиля. При следовании порожняком довольно неуклюжа в гололед в зимнее время года и требует особой осторожности при вождении.