Газель 2705- машина для работы!
Эксплуатировал эту машину 5 лет. Что cказать? Рабочая лошадка. Минимум комфорта, не самый надежный двигатель, зато по стоимости обслуживания она вне конкуренции. Зап. части всегда в наличии, с сервисами проблем нет, да и самому можно многое сделать, если руки на месте.
Важно, вовремя менять масло в двигателе, не забывать смазывать шкворню (раз в месяц), и самое главное не перегревать движок. То есть, следить за исправностью термостата, наличием тосола и не допускать воздушных пробок в системе охлаждения.
Так как двигатель УМЗ не чугунный, а алюминиевый, то его перегрев ведет к деформации ГБЦ, придется её снимать, шлифовать и менять прокладку. Вот такие особенности у данного аппарата...