Форд транзит
Прочитал много отзывов о транзитах и не только, решил добавить свой, т.к. на этих автомобилях я наездил более 700000км. Начну с первого форда 86г.в. 2,5д, лукас, коротыш, низкий. Удивил он меня да и не только меня своей эконмичностью -6,3л\100км на трассе и 8 в городе. Это были 90е года,Тогда не было у нас в глубинках ТДИ, а дизелей в основном боялись, Я смеялся над газелями над их аппетитом к горючке и к запчастям. Этот форд у меня проехал около 450000км. Один раз менял кольца и стандартные вкладыши. Форсунки лукас поменял после 350т.км. На следующих фордах такой километраж. форсунки не выхаживали. По скорости этот первый на 4х ступке превосходил последующие у меня транзиты. Как то ночью приходилось уходить от милицейского РАФа,разогнался до 130, правда после этой гонки масло с переднего сальника начало появляться,Сделал себе вывод -больше 110 на транзитах дизелях 2,5 ездить не желательно, К примеру про экономичность и про скорость могу добавить сейчас имею 93г. транзит короткий, средний 2,5д, лукас и 2001г. 2,4д длинный, ни один из них не укладывается меньше 8л. на трассе. конечно последний с тди бежит изумительно но до чего он дорогой в ремонте это могу привести примеры. Поменять трос сцепления на старом форде максимум 500р. А вот стоимость одного цилиндра сцепления -2500р. а менять их надо оба, т.е.5000р. Есть с чем сравнивать. Насос тормозной на генераторе у старого форда работает если не вечно так не менее300-400тыс. км.,а у нового я менял после 50 тыс пробега (4,5т.руб). Делая анализ по стоимости содержания старого и нового фордов дешевле ездить на транзите до 2000г. тем более что на него подходят баргузиновские передние пружины,задние рессоры от хантера, газелевские аммортизаторы. Передняя подвеска на старых фордах не убиваемая. Сайлентблоки я вообще ни разу не менял, шаровые выхаживают 100-200т.км., стойки не менее, 300т.км. но вот рулевые приходится менять почаще 50-80т.км. Очень доволен КППП МТ75
Плюсы
двигатель,, кпп,, подвеска на 5., дешевые расходники., кушает любую соляру
Минусы
кузов ржавеет., не высокая максимальная скорость., шумный двигатель., зимой тяжело нагреть салон,
Все плюсы и минусы модели