Форд-Транзит 2009г.в.
Один из самых комфортабельных микроавтобусов. Как для водителя, так и для пассажиров в грузопассажирской/пассажирской версии. Лёгкое управление, доступность всех переключателей, ремонтопригодность. Очень большой простор в моторном отсеке. Нет необходимости корячиться при замене масла, снятии генератора, замене ремней/роликов. На моём Форду мотор 86л.с. При относительно малой мощности этот двигатель достаточно резв. И что самое главное — он экономичен. Расход по трассе всего около 6л при загрузке 500-600кг. Городской цикл, а так же полная нагрузка увеличит расход всего лишь до 7л на сто км. Цепной привод ГРМ делает этот двигатель без проблемным. Качество деталей цилиндро-поршневой группы внушает доверие. При пробеге 140тыс расхода масла нет вообще. Так же особое внимание уделю дверям, потому что кузов большой. Особенно задним. Петли не проседают и не отваливаются как на том же Дукато. Распашные задние не гремят. Кузов от массы этих дверей не лопается. Боковая дверь свободно перемещается на направляющих, так же плотно прилегает и не гремит на кочках. Электрика сделана с умом, всё герметично, доступно. Минус Транзита, как и многих других современных автомобилей, только в кузове. Очень быстро гниют пороги и арки, если там не было обработано и не было защищено. Но если кузов был обработан, то такие беды вам не грозят.
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Надежность
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели