"Удобное неудобство"
Господа, приветствую!
Отзыв начну с внешнего вида, который среди "каблучков" выгладит неплохо. В простонародье его называют Бегемотом, кстати, к этому прозвищу привыкли и мы. Помимо "красоты" присутствуют отличные и крепкие бампера, задним можно смело пристукивать стенки, а передним не бояться бордюров и столпов. Всё без последствий для здоровья Бегемота. Комфорту относителен, но для коммерческого транспорта хватает и сего - стеклоподъемники, кондиционер, гидроусилитель, подогрев сидений, редко встречающиеся с дух сторон откатные двери, распашные двери багажника сзади и мощный багажник на крыше. Но, несмотря на могучую возможность перевозки грузов машину использовал для семьи и поездки на работу, и лишь выходным и летом в походу я мог позволить себе заполонить салон генераторами, мангалами и ведрами сами знаете для чего.
Ходовые качества устраивают, но обязательно нужна хорошая резина, в противном случае Бегемот плавает по дороге и не может вылезти из колеи, будьте внимательны!
Теперь, о надежности. Я и не подозревал, что какой-либо автомобиль может так часто ломаться и вредничать!!! На пробеге 80 тысяч километров я уже менял прокладку головки блока цилиндров, следом термостат, а трубки по которым течет тосол просто лопнули. Это первое мощное "ТО" обошлось более, чем в 40 тысяч!!! Для сравнения, у отца Логан с двигателем тех же характеристик, тот же француз и на одометре уже 270 тысяч километров пробега, а проблем нет! Следующим этапом была замена торсионной задней балки, которая у всех Бегемотов не выдерживает и 100 тысяч пробега, колеса стоят криво, а на каждой кочке долбит так, как будто в тебя кто-то въехал! Всё удовольствие обходится в 30 тысяч. Следом, автомобиль перестал держать холостые и троил, пришлось пробить катализатор. Ужас только продолжался - мы заменили всю переднюю подвеску, кстати, при съезде с трассы постоянно летят стойки стабилизатора, я менял их уже около 15 миллионов раз! Замена сцепления на 150 тысяч пробега, но это нормально, хотя денег стоит прилично. Замена коробки передач на 160 тысяч пробега, а вот это не нормально! Помимо всего этого, сгорела печка и её реостат, сломался кондиционер, развалились шаровые, заклинил рулевой подшипник и всё это не проехав на автомобиле и 200 тысяч километров!!! В своё оправдание могу написать, что менял масло каждые 10-15 тысяч и все расходники по регламенту, никогда её не загружал и ухаживал, постоянно мыл.
В итоге автомобиль был доведен до ума, сейчас абсолютно всё заменено и работает исправно и я не пожелаю никому таких проблем кои были у меня и я даже не знаю как объяснить при продаже, что автомобиль идеален по сравнению с тем, что было. И получается, что этот автомобиль выгоднее брать у тех, кто проехал на нем более 150 тысяч и всё отремонтировал, а не с пробегом 80 тысяч, потому как всё только начинается...
Благодарю за внимание!