"Удобное неудобство"

2.4
26 февраля 2015
13 495
Господа, приветствую!

Отзыв начну с внешнего вида, который среди "каблучков" выгладит неплохо. В простонародье его называют Бегемотом, кстати, к этому прозвищу привыкли и мы. Помимо "красоты" присутствуют отличные и крепкие бампера, задним можно смело пристукивать стенки, а передним не бояться бордюров и столпов. Всё без последствий для здоровья Бегемота. Комфорту относителен, но для коммерческого транспорта хватает и сего - стеклоподъемники, кондиционер, гидроусилитель, подогрев сидений, редко встречающиеся с дух сторон откатные двери, распашные двери багажника сзади и мощный багажник на крыше. Но, несмотря на могучую возможность перевозки грузов машину использовал для семьи и поездки на работу, и лишь выходным и летом в походу я мог позволить себе заполонить салон генераторами, мангалами и ведрами сами знаете для чего.

Ходовые качества устраивают, но обязательно нужна хорошая резина, в противном случае Бегемот плавает по дороге и не может вылезти из колеи, будьте внимательны!

Теперь, о надежности. Я и не подозревал, что какой-либо автомобиль может так часто ломаться и вредничать!!! На пробеге 80 тысяч километров я уже менял прокладку головки блока цилиндров, следом термостат, а трубки по которым течет тосол просто лопнули. Это первое мощное "ТО" обошлось более, чем в 40 тысяч!!! Для сравнения, у отца Логан с двигателем тех же характеристик, тот же француз и на одометре уже 270 тысяч километров пробега, а проблем нет! Следующим этапом была замена торсионной задней балки, которая у всех Бегемотов не выдерживает и 100 тысяч пробега, колеса стоят криво, а на каждой кочке долбит так, как будто в тебя кто-то въехал! Всё удовольствие обходится в 30 тысяч. Следом, автомобиль перестал держать холостые и троил, пришлось пробить катализатор. Ужас только продолжался - мы заменили всю переднюю подвеску, кстати, при съезде с трассы постоянно летят стойки стабилизатора, я менял их уже около 15 миллионов раз! Замена сцепления на 150 тысяч пробега, но это нормально, хотя денег стоит прилично. Замена коробки передач на 160 тысяч пробега, а вот это не нормально! Помимо всего этого, сгорела печка и её реостат, сломался кондиционер, развалились шаровые, заклинил рулевой подшипник и всё это не проехав на автомобиле и 200 тысяч километров!!! В своё оправдание могу написать, что менял масло каждые 10-15 тысяч и все расходники по регламенту, никогда её не загружал и ухаживал, постоянно мыл.

В итоге автомобиль был доведен до ума, сейчас абсолютно всё заменено и работает исправно и я не пожелаю никому таких проблем кои были у меня и я даже не знаю как объяснить при продаже, что автомобиль идеален по сравнению с тем, что было. И получается, что этот автомобиль выгоднее брать у тех, кто проехал на нем более 150 тысяч и всё отремонтировал, а не с пробегом 80 тысяч, потому как всё только начинается...

Благодарю за внимание!
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
43
Комментарии24
26 февраля 2015
Вообще так и есть! либо до 100 т.км покупать - там ресурса еще на 50-70 т.км есть, либо после 160 т.км, когда основные болячки уже залечены
Применимо вообще ко всему автопрому!. кроме вазов, где постоянно что-то мандит по-мелочи.
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
Походу взяли сильно уставшее авто.Стойки стабов известный трабл,а в остальном подвеска проста и очень живуча.Да и по ремонту цены сильно завышены.Если обслуживали в официалов,то это большая глупость.Эта машинка и славится дешевизной обслуживания и неприхотливостью.
Нравится
Ответить
Последнее ваше предложение абсолютно не уместно!!! Абсолютно все запчасти стоит не малых денег. Я считать умею и к официалом даже поинтересоваться не поеду! Все запчасти искал где повыгоднее, да и сервисы не БОШ...
А про заднюю подвеску действительно ходят слава, посмотрите в интернете как на 100 тысячах, люди чувствуют себя на кочках. У некоторых проблемы начинаются с 60 тысяч!!! Информации в интернете много - просто наберите в яндексе "торсионная подвеска berlingo" и почитайте, сильно удивитесь!!!
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Задняя подвеска доставляет проблемы в основном на грузовых модификациях и то,не всегда.Раньше 200 тыс. проблем машина доставляет по минимуму и в основном электрика.Цены на запчасти очень дешевые(достойные аналоги).Поэтому и предположил,что пробег на одометре на момент покупки был скручен.
Нравится
Ответить
Согласен! делаю все сам...рычаг (передний) в сборе 1300 стоит, по таким ценам хоть каждый год меняй
Нравится
Ответить
@Красный грузовик
Нравится
Ответить
@dm783.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
бред
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
у моего хорошего знакомого свой сервис Пежо-ситроен, так вот к нему приезжают люди на бегемотах с пробегом в 250000 км. и продавать не собираются. сам с ними разговаривал.думаю себе такую взять.
Нравится
Ответить
Я соглашусь, но Вы спросите через что они прошли...
Сейчас, когда я всё залечил автомобиль очень хорош, но до этого постоянно жрал время и деньги.
Нравится
Ответить
да ни через что они не проходили, поломки есть, но не такие глобальные, сам когда искал кангу 2 года назад, своими глазами видел машины которым 3-4 года, а пробеги под 400-500 тыс, ясное дело их потом крутят до 110-130 и втюхивают, оттуда и поломки
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
как это сломался кондиционер? кондиционер не состоит из одной детали и не может вот так вот взять и сломаться. как это сгорела печка и реостат. реостат понять еще можно. но печка - это теплообменник с антифризом! как он мог сгореть?
Нравится
Ответить
Не хотел расписывать. Но готов ответить:
У кондиционера полетел компрессор. У печки сгорел вентилятор и реостат. Всё это на ситроен стоит приличных денег и не идет в сравнение с другими производителями!
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Брат пыжика, проблемы те же. Электрика часто подводит, по поводу коробки - она и на кэнгухах столько ходит и дохнет. Обычная рабочая лошадка, способная на пробеге от 80ткм-150ткм вынести мозг по мелочам.
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
у дядьки такой, пробег 223т.км. из всего вышеописанного проблемы только с задней подвеской и сцепление поменяно. больше никаких. использует также для себя - доехать до работы, домой, магазин, дача. либо у вас странный экземпляр, либо дядька моему конфета попалась. брал он его с пробегом кстати 78т.км.
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Вот я поржал!!!!!!!!! Автору низкий поклон! Отзыв хоть и негативный-об авто, но какой-то добрый и прикольный! Больше всего поржал:"....на 160 поменял коробку-а вот это уже ненорма
Нравится
Ответить
Я не хотел что бы отзыв вызывал негатив от автомобиля. Цель отзыва показать возможные болячки авто при условии если вы используете его каждый день. Я по-прежнему считаю, что авто нужное и крайне функциональное, а мой опыт должен помочь будущим владельцам... Я на это надеюсь.
Нравится
Ответить
есть рено кангу 2004 года с пробегом 380, выбил катализатор и поменял термостат, машинка летает, работает на убой проблем нет (ну подвеска сама собой делается цены копеечные). И есть пежошка 2005 года пробег 420 таких болячек как вы написали не было с рождения авто!! не дымит, не пердит, коробка сопливит ну да ладно, замена сцепы 1 раз и все...
У вас наверное очень ушатанный вариант
Нравится
Ответить
бегемотами называли старые транзиты, если такие ещё помнят
Нравится
Ответить
6 марта 2015
отличный автомобиль мне он очень нравится очень удобный
Нравится
Ответить
спасибо вам за отзыв . а то хотел брать . так хоть понятно на что обратить внимание при покупке
Нравится
Ответить
3 декабря 2020
У меня берлинго 1.9 дизель 190000 пробег, ещё родные стойки. Замена балки на 180000, стойки стабилизаторов 40000 выдерживают, рулевая рейка контрактная на 160000. Вожу не более 500кг. Очень хороший трудяга
Нравится
Ответить
23 января 2022
В основном все проблемы от наездников, у которых все ломается при пробеге от 0 км.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем