Рабочая лошадка!
Автомобили марки MAN эксплуатирую более 10 лет. В парке моей компании есть и TGS и TGX, все с моторами D2066 и коробками либо AS-Tronic, либо Traxon. За эти годы машины себя зарекомендовали хорошо. Разумеется, каждый пастух — хвалит свою овцу! Однако мне и правда сказать что то негативное в адрес МАНа нечего. Разумеется есть свои болячки, но как их лечить уже давно известно, а вот стоимость лечения будет сильно меньше чем у Volvo или Scania. Конечно же эти уважаемые бренды глупо сравнивать с МАНом, так как и класс другой и ценник...
Что касается своих машин, то продаю их с пробегами 1,5 — 1,7 млн. км и знаю судьбы практически всех проданных машин. Все чувствуют себя хорошо и продолжают зарабатывать деньги новым владельцам. Возможно это моя забота о машинах сказывается, а возможно и качество MAN.
К моторам, при тех пробегах, на которых продаю, не прикасаемся в принципе, кроме планового ТО. Причина, как я думаю, в дорогом и хорошем топливе Лукойл, который лью с момента покупки и АКПП, так как именно она является защитой от дурака и не позволяет водителю перекручивать мотор.
Проводка — однозначно слабое место! А у кого она хорошая? Маркетологи добрались и до грузовых авто, поэтому теперь их строят не инженеры, а менеджеры по продажам, оттуда и качество новых машин.
У меня в парке, самые свежие машины 2019 года, а самая старая 2011, так вот 2011-2014 годы, по качеству будет сильно лучше 2019...