Отзыв КамАЗ 5490 нео
Для Российского автопрома, тягач получился неплохим – кабина просторнаят, сиденья комфортные для дальних поездок. Из недостатков малое количество емкостей и бардачков для личных вещей – когда едешь вдвоем, это очень ощутимо. По «двигателю-коробке передач» особых нареканий нет: дизель приемистый, машина неплохо едет даже груженная, уверенно форсирует подъемы. По крайней мере, нет такого, как на многих старых КАМАЗах, что они груженные в гору еле тащатся со скоростью 20 км/ч. Расход – в среднем выходит 33-36 литров при полной загрузке (признаюсь честно, ожидал чуть меньше). В плане комфорта – в целом неплохо, но все же хотелось бы пневмоподвеску кабины (но тут – что имеем, то имеем). Управляется легко, ну насколько это возможно для седельного тягача, хотя до хороших иномарок не дотягивает точно (пробовал проехаться на машинах друзей). Больше все радует отсутствие серьезных поломок – были мелкие проблемы, но при них даже расписывать не буду. Вообще, мое мнение – грузовик заслуживает твердую оценку «удовлетворительно+», все-таки еще есть над чем поработать камазовцам.
Плюсы
Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость
Все плюсы и минусы модели