Флагман от снегоходов BRP Ski-Doo Expedition SE 1200
Пришло время остановится со снегоходом: возраст, здоровье и т.д. в общем как говорят- Акелла промахнулся, пора ему на покой. так как привык все время быть впереди, а ползать по " пенсионерски" в одиночку, не хочу!
Начну с того, что у меня наверно уже десятый снегоход, начинал лет 25 назад с Бурана потом Рысь, Тайга разная, затем разные иномарки, лет 8 уже второй BRP Ski-Doo Expedition SE 1200. Считаю его лучшим на сегодняшний день!!! Армеец 800 на рычагах по проходимости и мощности чуть лучше, но он 2 тактный, подвеска трака по глубокому снегу идет хуже, чем BRP, расходует масло хоть и немного но расходует, бензин ему нужен только 98, и т.д. Мне больше нравится BRP Ski-Doo Expedition SE 1200. Это лексус по снегу! Мощность в 130л.с. пневма в подвеске, регулируемый одним рычажком по наклону руль, защита лодки, усиленный бампер, лебедка в комплекте, жесткий корф, трак с зацепом в 32см, с подогревом пассажирское сидение, —это песня! Пассажирское сидение это целый трон с подогревом! Бензин расходует любой, в т.ч. 92, хотя я заливаю всегда 95. Расходует по количеству горючее примерно как 600 Е-Тек. Единственно чего не хватало, как я и говорил. это электронного газа что бы можно было уменьшать количество горючего еще 2 положения, так как у меня всегда он стоит как SPORT а хотелось бы, учитывая его мощность, чуть меньше горючего. Но сейчас он имеется! Появился и такой же комфортный, более экономичный, так же 3- цилиндровый, 4-такный, но менее мощный 900 АСЯ (не знаю как правильно пишется). Другие снегоходы известных брендов в сторонке нервно курят (мое мнение)!!!
В общем на сегодняшний день BRP Ski-Doo Expedition SE 1200 это Лексус на снегу, по праву он является просто лучший, и если бы мне пришлось снова брать снегоход, то это был бы BRP Ski-Doo Expedition SE 1200, уже третий!!!
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Надежность, Подвеска, Шумоизоляция, Управляемость, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Расход топлива, Проходимость, Цена