Трудяга-тяжеловес
ЭКСПЛУАТИРУЕМ ЖЕСТКО порой на покатушках после застолья...в лес по 230км накручиваем...7000км отработал включая перевозку тяжестей на 30 км(база в лесу)бревна на баню.дрова.стройматериалы.последний воз был 1.5 куба 50ки доски ..прет очумело главное не газовать с места..как то утром в метель мчались по льду налетели на вмерзший бакен но приземлились на "колеса"чуть душу не вышибло хорошо были под шофе так бы каюк-только складка пошла на левой подножке к сидухе..ремня еще не меняли.гуску махнули на шипы..весной на льду оправдана!расход в два раза меньше чем у двухтактников..запуск в лесу утром -37 был не с первой попытки но удачен...смачный звук выхлопа как на харлее....на второй до 125 разгонял...он за 300кг+я 140кг- не плохо...на первой пер не перекрутите обороты-раздавит масляный фильтр..было докрутили до 100км ч на первой!а так зачет! пробег 10700км....
Плюсы
ЭКОНОМИЧЕН., ТЯГОВИТ., УДОБНЫЙ РУНДУК-СТОЛ., ХОРОШАЯ ЗАЩИТА ПЕРЕДКА.
Минусы
ТЯЖЕЛ В СНЕГУ.ГУЛКИЙ НА СР ОБОРОТАХ., МАЛ ХОД ПОДВЕСКИ., СЛАБАЯ НА ИЗЛОМ НА БРОВКЕ РЕАКТИВНАЯ ШТАНГА ПЕР ПОДВЕСКИ suv.
Все плюсы и минусы модели