SYM 400
Мне очень понравился хотя я не так и долго им владею. Никаких проблем не было. единственный минус вибрация с 2000тысяч до 2500. Каторая лечится в течении 15 минут путем замены роликов вариатора как правило доктор пули. Или как сделал я удалив два заводских ролика. Когда у меня пробег подашол к шэсти тысячам мот стал глохнуть на прогретом маторе и только на холостых оборотах. Всю голову себе сломал в чем дело. На форумах по этому поводу нечего нет кроме как катализатор забился. Открутил посмотрел хорошо с этим проблем нет нормальный катализатор не поплавился не распался. Собрал все на место решил посмотреть свечу. Кстати нужна длинная головка на 14 чтоб её отвернуть. Эх вот и вся проблема в изоляторе трещина поставил NGK видно китайские свечи не очень. Это все что уменя произошло за 7000 тысяч километров.