Диван на колесах

4,8
25 августа 2021
14 329
Диван на колесах это наверное самое главное отражение максискутера Burgman 650. Он очень комфортен, как для водителя, так и для пассажира. Широкие удобные сиденья с подогревом, продуманное расположение подножек. Водитель может ехать вытянув ноги вперед и откинувшись на спинку наслаждаясь красотами и мягким ходом скутера. Может сесть по мотоциклетному маневрируя в плотном потоке городского транспорта. Складные электрозеркала позволяют пролезть там, где не всякий мотоцикл проедет. Можно даже ехать привстав на подножках. Регулируемое электро стекло можно настроить под условия движения. О месте для для хранения различных вещей можно написать отдельный рассказ. Под сиденьем находится огромный багажник и место для штатного набора инструментов. В багажник легко вмещаются два шлема, перчатки и разная мелочевка. Спереди еще три ящика для мелких предметов, один из которых запирается на замок и имеет внутри розетку 12В. В установленном сзади кофре со спинкой для пассажира, можно также возить кучу вещей, от упаковки пива 24х0,33л) или двух шлемов, до вещей в путешествии. Кофр отстегивается, имеет ручку и может использоваться, как чемодан. Экономичность тоже выше всяких похвал. Средний расход по городу в районе 5,5 л/100 км. Бака в среднем хватает на 270-300 км. А потрассе опускается ниже 4л на 100км. При этом скутер обладает отличной динамикой. Благодаря отличной работе АКПП ( да именно АКПП стоит на данном скутере) он легко уходит первым со светофоров. Если не хватает обычного режима, можно нажать кнопку Power, и тогда скутер превращается почти в спорта! Рык двигателя, открутка до максимальных оборотов, при сбросе газа, аж бросает вперед от торможения двигателем. Ну а еще для любителей есть ручной режим переключения передач. Подвеска также имеет возможность регулировки под желания владельца.
Такой хороший скутер, замем я его продаю!?
Теперь о грустном. Вес этого чуда техники чуть не дотягивает до 300 кг. И все было бы не так страшно для этого покорителя асфальтовых дорог, если бы не бездорожье. Если вы планируете ездить по грунтовым дорогам, даже не смотрите на него. Его место жизни авто магистрали. Там он король дорог. Любое бездорожье, мокрая глина, песок, рискуете положить своего красавца. А теперь на две строчки вверх. 300кг. Сможете один поднять? Вот и я не могу. Поэтому решил расстаться со своим любимцем, поскольку дорог около моего дома нет, есть направления. 4 года он служил мне верой и правдой, но начавшееся два года назад строительство туннеля около моего дома, довело дорожную ситуацию до абсурда. Конца стройке не видно, решил купить гуся.
Кстати о надежности скутера: за 4 года эксплуатации только расходники: масло, фильтра, свечи и колодки.
Уверен, что и новому хозяину Burgman будет доставлять только радость.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Комфорт, Объем багажника
Минусы
Проходимость, Вес
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 января 2022
АКПП? Ну-ну... "отзыв" перекупа. 4л.по трассе? Легко, если не разгоняться свыше 80-90, что на данном мопеде за скорость не принимается.
Нравится
Ответить
1