SUZUKI SKYWAVE 400 & J.Costa

5.0
27 июня 2013
42 228
Всем привет! Приобрел я данный скутер два года назад с пробегом 5000 км. В такое иногда трудно поверить, но однако так бывает. Скутер аукционный. На сегодняшний день пробег уже 23600 км. Т.е. я проехал уже почти 18000 км. Резину поставил Пирелли диабло. Задняя уже под замену. Передняя еще поездит. Сам скутер не ломался за время пользования. Подвела однажды сигналка установленная дополнительно. Че то в блоке закоротило и скутер потух. По счастью эта не исправность была найдена моим другом достаточно быстро. Блок был удален. И скутер ожил и ни чего неприятного в эксплуатации больше не происходило. А для меня как для человека который не является гуру скутерного ремонта это очень важно.

Теперь хочу прокомментировать свои оценки. Почему я везде поставил 5 звезд? Пишу по пунктам.

1. Внешний вид. Скутер 2000 г.в. выглядит достаточно гармонично. Уж во всяком случае Скай вейв второго поколения, так называемый "мерсопопый" хоть и является более практичным из за своего увеличенного "унитаза" и ручек пассажира более удобных, нежели на первом поколении, но выглядит при этом менее привлекательно (для меня). В общем дизайн вполне удачный.

2 Комфорт. Скутер имеет мягкую, но не пробиваемую подвеску. Большое ветровое стекло. Приличный унитаз (один шлем + борохло) + родной багажник для установки кофра (а тут уж можно разгуляться). Есть еще бардачек спереди (не большой).

3. Безопасность. На скутере комбинированная тормозная система. Т.е. если нажать левый рычаг, то срабатывает задний тормоз + прихватывает передний. Если нажать только левый рычаг, то тормозит только перед. По мне так это удобно. Я всегда пользуюсь комби тормозом, а если не хватает, то добавляю передний. Ни разу не занесло при торможении.

4. Про надежность. Все едит, все работает. Что еще добавить? Если не выжимать из него все соки при езде на максималке регулярно (160 км/ч+), то и проблем с ним быть не должно.

5. Ходовые качества. Рулится скайчик просто прекрасно. Заклабывается очень прилично. Центр тяжести достаточно низкий. В общем когда маневрируешь на нем, то не скажешь что аппарат весит 200 кг.

Теперь почему в названии отзыва есть не русское слово J.Costa? Да потому что без этого чудо вариатора скутер разгоняется довольно не спешно примерно до 80 км/ч, а потом уже достаточно резво. В общем на стоковом вариаторе я проездил до 19500 км, а потом решился на испанский чудо-тюнинг. И не зря! Уж я не знаю как , но испанцам удалось заставить одноцилиндровый максик ехать как надо. Теперь он прет уже от 20 км/ч. Максималка осталась прежней, но разгон при этом супер.

Если чего упустил в отзыве, то ниже задавайте вопросы, и я постараюсь ответить.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Относительно не дорогой аппарат среди "японской тройки", надежный и простой японский скутер., внешний вид, отлично рулится, годовой налог 640 рублей
Минусы
Унитаз все таки хочется по больше., Не удобно добираться до некоторых узлов (для того что бы снять заднее колесо нужно снять левую лыжу, глушитель, кронштейн, а затем только колесо. А только далее можно и задние колодки поменять. Такая вот пирамидка., стекло хочется по выше (я 182 см). Можно вроде поставить туринговое стекло ГИВИ.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
81
Комментарии14
28 июня 2013
Привет ты написал про чудо вариатор подскажи пожалуйста где это чудо можно купить и сколько это стоит спасибо.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Начало срабатывания вариатора легко регулируется весом роликов/грузиков и на штатном, легче грузик - поздней начинает "переключать передачи". На стоке они тяжёлые - отсюда и неспешный разгон. Сделано для бОльшего ресурса.
Нравится
Ответить
1
Так то оно так, но не совсем. Если измерить обороты скажем на 100 км/ч с тяжелыми грузиками и легкими, то получится, что обороты на легких грузиках больше чем на тяжелых.
Нравится
Ответить
1
@артемих
Нравится
Ответить
29 июня 2013
получается, что все тоже самое, что и на обычном скутере? меньше грузики-быстрее разгон, но меньше максималка или больше грузики-меньше разгон больше максималка? много ли тюнинга на него? сцепы, карбы, грузики, амортизаторы?
Нравится
Ответить
29 июня 2013
Максималка тут причём? Она меньше не становится. Это как на машине с автоматом - можно еле-еле жать педаль газа, тогда коробка будет переключаться и на 2000 оборотов,
а можно втопить на кикдауне с педалью до упора (дать мотору раскрутиться перед переключением) - вот и резвый разгон.
Облегчая грузики (любой вариатор использует инерционный принцип) даём возможность двигателю набрать некоторые обороты (и мощность) перед началом изменения вариатором передаточного отношения.
Нравится
Ответить
На обычном скутерном вариаторе с роликами кикдаун особо не заметен. И на скайвейве до 60-80 км/ч не очень то возможен. А на вариаторе J.Costa этот эффект очень ощутим.
И на скорости примерно от 80-100 км/ч можно сделать перегазовочку. Обороты упадут ниже чем при стоковом вариаторе на тяжелых грузиких, а скорость останется таже. Как то пальцам удается удерживать ремень на большом радиусе вариатора. А если надо обогнать кого нибудь, то ручку откручиваешь обороты прыгают вверх и скут полетел.
Нравится
Ответить
А на него и не нужен тюнинг, кроме варика. Задний аморт там моно с гидравлической регулировкой жесткости пружины.
Нравится
Ответить
29 июня 2013
и еще вопрос-сколько стоит? сколько стоят расходники? передняя вилка долго по нашим дорогам ходит? сколько примерно страховка стоит?
Нравится
Ответить
Я осаго за 1500 р брал на 7 или 8 месяцев. Уже не помню. Передняя вилка пока ходит пробег под 24000 км. Плохую дорогу не любит, это же максискутер, а не трековый мотик. Колодки, фильтры стоят не дорого. Ну разумеется аналоги. Оригинальные стоят не оправдано дорого.
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2019
Вариатор ХЛАМ!!! ищи мой отзыв на всех площадках по запросу jcosta отзывы. там и фото и описание! в кратце: за 7000км пальцы стерлись в 0, в РФ пальцев нет, официалы шлют куда угодно хоть в уругвай но только не В РФ, на претензионные письма (да и вообще на любые письма на любом языке) по поводу 2 лет гарантии НЕ ОТВЕЧАЮТ.

The CVT STUFF!!! look for my review on all sites at the request of jcosta reviews. there and photo and description of! in short: for 7000км fingers faded to 0 in RF fingers there, the official send anywhere at least in Uruguay but not In the Russian Federation, letter of claim (or indeed for any letters in any language) about the 2 years warranty is NOT RESPONSIBLE.
Нравится
Ответить
1
16 сентября 2019
за 11500 немного стерлись 2 пальца (за 3 сезона). Поменял на новые только потому, что заказал до ревизии. Щека вариатора как новая (j.costa 3). Заказать действительно проблема. Привез приятель прямо из Испании. Сами пальцы 30 евро и доставка 7 евро. Для сравнения прокатился на стоковом (просматривал 2 скутера в хорошем живом состоянии) и понял разницу. На стоковом сильные вибрации при разгоне с 20 до 30 км в час. На j.costa такого не было.
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2019
на выходных поставил сток с др.пулей 19 грамм. Мотик мертвый по сравнению с j.costa. НО стало ТИШЕ, гораздо ТИШЕ, возможно тише стало потому что на косте износ пуль был огромен...Испанцы ответили, попросили инвойс(чек) заказа, проблема в том что покупал косту в РФ, не знаю как отреагируют на РФ заказ- наряд, на всякий приложил им кучу фото, буду надеяться на честность Испанцев с 2 годами гарантии...
Нравится
Ответить
17 августа 2021
Комбинированный тормоз левый рычаг ? Потом написано: если нажать только левый рычаг, тормозит переднее колесо !
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем