Расслаблятор

4.4
21 февраля 2020
19 687
Так вышло, что продал я свои два мощных европейских мотоцикла (800 и 1200 кубов) и купил японский скутер-чесотку. Нога заболела в колене, потом правда, прошла, но страху натерпелся, думал всё, "картина Репина "Приплыли". Надо пересаживаться на унитаз :(
Сначала сдуру оплатил аванс за только появившийся БМВ С400Х. И улетел с женой в отпуск в Каталонию. Среди жёлтых ленточек начали меня одолевать мысли... Типа: "Ну каким надо быть идиётом, чтобы за КИТАЙСКИЙ скутер отдать 10 килобаксов!". Приехав, забрал аванс (к чести сотрудников дилера БМВ в Екате — проблем и истерики не было), и купил подержанного японца. Он уже хорошо походил по рукам, я третий владелец в России, но тем не менее весь пластик заводской, и пробег в основном трассовый. Об этом говорит состояние ручек. Уж поверьте, я ЗНАЮ, как истираются ручки в городе, в том числе и на японцах.
И тут это чудо японопрома начало меня в себя влюблять... Я вкурил, почему они деятилетиями ничего в нем не меняют. Там нечего менять в лучшую сторону! Там и так всё идеально. Бесключевой доступ: метка в кармане, шлем надвинул на башку, сел, повернул "ручку стиральной машины", толчок левой, боковую подножку взад, стартер вжик — и поехал. Приезжаешь на работу чистый и сухой, ни тебе клоунады с переодеванием, ни дурацкого рюкзака за спиной с "тормозком" на обед. После работы в супермаркет — раньше приезжал домой, брал авто и алга. Теперь просто заезжаю туда по дороге, и в багажник лезет обычный набор продуктов. Всю ёмкость, включая передний огромный бардачок (тоже на электрозамке, как и основной, и бензобак) — вообще ни разу не использовал. Где-то в недрах багажника, в боковых пеналах, исчезли из вида набор инструментов с комплектом для ремонта резины и электрокомпрессор. Как известно, чтобы шины не прокалывались — достаточно возить с собой всё необходимое для быстрого их ремонта :)
Подогрев ручек и хитрое стекло ГИВИ — позволили забыть о толстых теплых мотоперчатках. И вообще — весь дорогущий экип в результате всё лето пролежал без дела! Чисто по технике — в результате зимней подготовки в сезону 2020 пришлось поменять сальники-пыльники вилки (один начал сопливить), и целиком механизм заднего тормоза (были следы неграмотной замены колодки, повредили цилиндр). Аккумулятор стоит уже не родной, свежий, как и ремень вариатора. Весь пластик был проверен, все клипсы теперь родные и на своих местах. А то ведь и стекло ГИВИ ставили криворукие ребята, после них пришлось поработать прямыми руками.
Что сказать о динамике и максималке? Их достаточно, чтобы собирать штрафы :)
В городе мало какой автомобиль будет так же быстро разгоняться (хотя многие могут). Динамика примерно на уровне 2-литрового гольф-класса с умеренной форсировкой. До сотни. Потом можно гоняться только с полторашками, зато вполне успешно. Примерно то же самое (чуть хуже) было у меня на КТМ Дюк 200. Тот правда, кидало от встречных машин и максималка была всего 120. На Скае всё-таки и 140 не предел. Скорость чувствуется слабо, просто вариатор упирается в максимум оборотов и всё. Стабильность есть, ветра нет :)
Первое время были проблемы с управляемостью. Пока не удосужился выставить правильное давление. Сузуки вообще славятся тягой к низким давлениям в шинах — знаю по их рамным вездеходикам, был у нас Эскудо, теперь Джимни. Так вот, у Ская спереди — 1,6, сзади — обычное, 2,2..2,5. Удивительно, но это работает — ездить стало намного приятнее! Даже стало немного жаль предыдущего владельца :)
Почему продаю? Колено уже не болит, туринговый экип лежит и зовёт в туманную даль, а два разных мопеда это здорово, но хочется потратить побольше на "боевого" коня. Понятно, что для города лучше чесотки — нет и быть не может. Шестисотки уже не такие юркие, чекушки уже не такие быстрые. Очень хочется оставить себе, и вложено в него "для себя и не жалея". Был бы у меня гараж и бюджет размером как мои хотелки...
Этот аппарат очень сильно и навсегда поменял мое мнение о скутерах. Он не даст того, что даёт мощный мотоцикл. Но и никакой мотоцикл не даст такой простоты и удобства. Всему своё место и время. Плохо в домашних тапочках покорять Эверест, но ещё хуже в кроссовых ботах сидеть дома на диване :)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Расход топлива
Минусы
Динамика, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
90
Комментарии7
Ни о чём.Хотел БМВ, взял Китай,а сейчас денег нет,мутная тема
Нравится
Ответить
18 мая 2020
а вы чужие деньги не считайте. так проще жить.
Нравится
Ответить
2
а остальная техника то какая? какой второй скутер.... чёт мало понятно
Нравится
Ответить
да уже нет его, продал, был полтинник Хонда Джорно, в магазин за хлебушком ездить :)
Нравится
Ответить
2
Вообще-то уже не продаю, оставлю для города.
Нравится
Ответить
3
@Андрей круто! я тоже то продаю, то не продаю sky250. хочется побольше, а потом думаю жалко птичку...
Нравится
Ответить
6 июля 2020
Всё же продал, пересел обратно на мотоцикл (Сузуки V-Strom 1000), страсть к большому объему пересилила :)
Но всякому кто спросит - буду рекомендовать! Отличный аппарат за свои деньги.
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем