Для города и дачи!

4.4
10 марта 2020
1 972
Долго собирался начать ездить на мототехнике. В поездках за границей брал скутер для изучения окрестностей, и решил что пора переходить на новый уровень и получил права категории "А". На этом все остановилось, но мечта осталась. И вот в очередной апрель 2019, в весеннем обострении я вспомнил, что у моего коллеги уже был опыт езды по Москве и приобретения скутера, и в процессе разговора с ним выяснилось, что техника купленная им в 2013 году стоит без движения в гараже уже два сезона. "Продай" — сказал я, и после недолгих уговоров, он сдался. И вот выковыряв его из недр гаража и откатив в свой, проведя не хитрые манипуляции по его реанимации (замена всех технических жидкостей, чистка и смазка механизмов) я стал обладателем сего китайского чуда техники. Отъездив на нем сезон могу однозначно сказать что я не прогадал.
Техника оказалась достаточно мощной для езды по городу на работу, даже вдвоем, при моем росте 187 см и весе за 100 кг, не большой чтобы ездить в междурядье, довольно большое подседельное пространство для вещей (хотя шлем не помещается), водяное охлаждение двигателя, большой запас хода, в бак вмещается около 11 литров 95 бензина, при этом расход не большой порядка 3-3,5 литров на 100 км пути. Высокий клиренс позволяет безболезненно забираться на тротуары. В городе чувствуешь себя вполне комфортно, что не сказать про трассу.
На трассе крейсерская скорость 90-100 км/ч, на максимальной 115 начинаешь сочувствовать мотору и вариатору и не произвольно сбрасываешь до 90, напрягая даже водителей тихоходных фур, ну и страшно если честно ехать по дороге от проносящихся мимо машин, поэтому иногда больше едешь по обочине))) За сезон я два раза съездил на дачу, один и с пассажиром, и зарёкся. Ощущения не самые приятные, пятая точка устает от длительных поездок.
Стоимость скутера и его китайское происхождение отваживают воров от желания его украсть, а также стоянка под камерой подъезда под чехлом, с цепью на колесе и сигнализацией (штатной, но громкой) также добавляют уверенности.
Подводя итог я рекомендовал бы данную технику для езды в мегаполисе, ну или за городом за пивом в ближайший магазин, жидкостное охлаждение, дисковые тормоза, стильный внешний вид с прицелом на макси, почти 12 л.с. для седока среднего телосложения более чем достаточно для комфортного перемещения.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Цена, Штатная сигнализация
Минусы
Мощность, Ветрозащита, Необходимость категории "А"
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем