Для города и дачи!
Долго собирался начать ездить на мототехнике. В поездках за границей брал скутер для изучения окрестностей, и решил что пора переходить на новый уровень и получил права категории "А". На этом все остановилось, но мечта осталась. И вот в очередной апрель 2019, в весеннем обострении я вспомнил, что у моего коллеги уже был опыт езды по Москве и приобретения скутера, и в процессе разговора с ним выяснилось, что техника купленная им в 2013 году стоит без движения в гараже уже два сезона. "Продай" — сказал я, и после недолгих уговоров, он сдался. И вот выковыряв его из недр гаража и откатив в свой, проведя не хитрые манипуляции по его реанимации (замена всех технических жидкостей, чистка и смазка механизмов) я стал обладателем сего китайского чуда техники. Отъездив на нем сезон могу однозначно сказать что я не прогадал.
Техника оказалась достаточно мощной для езды по городу на работу, даже вдвоем, при моем росте 187 см и весе за 100 кг, не большой чтобы ездить в междурядье, довольно большое подседельное пространство для вещей (хотя шлем не помещается), водяное охлаждение двигателя, большой запас хода, в бак вмещается около 11 литров 95 бензина, при этом расход не большой порядка 3-3,5 литров на 100 км пути. Высокий клиренс позволяет безболезненно забираться на тротуары. В городе чувствуешь себя вполне комфортно, что не сказать про трассу.
На трассе крейсерская скорость 90-100 км/ч, на максимальной 115 начинаешь сочувствовать мотору и вариатору и не произвольно сбрасываешь до 90, напрягая даже водителей тихоходных фур, ну и страшно если честно ехать по дороге от проносящихся мимо машин, поэтому иногда больше едешь по обочине))) За сезон я два раза съездил на дачу, один и с пассажиром, и зарёкся. Ощущения не самые приятные, пятая точка устает от длительных поездок.
Стоимость скутера и его китайское происхождение отваживают воров от желания его украсть, а также стоянка под камерой подъезда под чехлом, с цепью на колесе и сигнализацией (штатной, но громкой) также добавляют уверенности.
Подводя итог я рекомендовал бы данную технику для езды в мегаполисе, ну или за городом за пивом в ближайший магазин, жидкостное охлаждение, дисковые тормоза, стильный внешний вид с прицелом на макси, почти 12 л.с. для седока среднего телосложения более чем достаточно для комфортного перемещения.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Цена, Штатная сигнализация
Минусы
Мощность, Ветрозащита, Необходимость категории "А"
Все плюсы и минусы модели